Жизненный цикл модного продукта
Курсовая
Рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии; Дать рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии товара «прет, а порте». Все это определило выбор темы курсовой работы, ее цель и задачи. Охарактеризовать понятие и сущность жизненного цикла товара; Изучить стадии жизненного цикла одежды «прет, а порте»; Для достижения цели поставлены… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Особенности маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товаров
- 1. 1. Понятие и сущность жизненного цикла товаров
- 1. 2. Роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии
- 3. Управление жизненным циклом продукта на примере модной одежды «прет, а порте»
- 3. 1. Изучение стадий жизненного цикла одежды «прет, а порте»
- 2. 2. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии товара «прет, а порте»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение
Список литературы
- Багиев Г. Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2007.
- Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех. СПб.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс, 2006.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007.
- Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. — М.: Издат. «Центр», 2007.
- Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. 2006. — № 2.
- Латынова С. В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. М.: АТиСО, 2007.
- Латынова С. В. Алгоритм функционирования индустрии моды // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф. Пенза: МНИЦ ПГСХА, 2007.
- Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. — 2006. — № 11.
- Незнахина, Е.Л. К вопросу о применении модели жизненного цикла в стратегическом планировании // Экономическая безопасность региональные проблемы: тезисы докладов 1У Всеросс. научно-практич. конф. / НГТУ. — Н. Новгород, 2006.
- Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 2005.
- Федько В.П. Маркетинг для студентов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
- Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — СПб.: Об-во «Знание», 2007.
- Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2007.