Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Можно ли стандартизировать маркетинг?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Является ли тема поведения потребителя универсальной в отношении культур? Эрик Элиндер ответил на этот вопрос утвердительно, более того, он считает, что и реклама может быть стандартизирована. Этот вопрос интересует многих продавцов. Противоположная точка зрения Тэда Левитта, высказанная в его статье о глобализации рыночного пространства, подлила масла в огонь дискуссий, и вопрос этот пока… Читать ещё >

Можно ли стандартизировать маркетинг? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Можно ли одну и ту же программу маркетинга применить ко всем или, по крайней мере, ко многим странам? Или же программы маркетинга следует модифицировать для каждой страны? Выбирая второй вариант, фирмы потерпят неудачу, если не станут разрабатывать специфические продукты и программы стимулирования спроса для каждой отдельной страны. Если же программа маркетинга стандартизирована, это дает огромную экономию.

Является ли тема поведения потребителя универсальной в отношении культур? Эрик Элиндер ответил на этот вопрос утвердительно, более того, он считает, что и реклама может быть стандартизирована. Этот вопрос интересует многих продавцов. Противоположная точка зрения Тэда Левитта, высказанная в его статье о глобализации рыночного пространства, подлила масла в огонь дискуссий, и вопрос этот пока остается открытым.

Потребность во всемирных стратегиях маркетинга обусловлена не только особенностями рынка, но и его технологическими и организационными характеристиками. Чтобы конкурировать, фирма должна использовать технологии, не ограниченные государственными границами, и своих представителей во всемирных организациях. Критерии эффективности маркетинга должны теперь включать долю глобального рынка, необходимую фирме, чтобы найти свою нишу с точки зрения типа потребителя, а не геодемографического сегмента.

Поскольку Европейское Сообщество четко функционирует как единый рынок, фирмы все в большей степени разграничивают рыночные сегменты так, чтобы они состояли из потребителей одного типа по всей Европе, а не из групп внутри одной страны. Не исчезнут ли культурные особенности разных стран, если бизнес и дальше будет использовать ЕС как единый рынок? Станут ли французы более французами или менее, если с ними будут обращаться как с европейцами вообще?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой