Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка федеральной рекламной кампании для ИД

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предмет исследования: коммуникационная кампания по продвижению вышеуказанных издания и издательства как совокупность PR и рекламных мероприятий. Объект исследования: Издательский дом «Провинция» в целом и еженедельное издание «Хронометр» в частности. Разработка коммуникационной кампании по продвижению регионального издания «Хронометр». Рассмотрение коммуникационной кампании: основные элементы… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Теоретические основы коммуникационной кампании
    • 1. 1. Репозиционирование организации
    • 1. 2. Сущность коммуникационной кампании
    • 1. 3. Коммуникационная кампания как совокупность PR и рекламных мероприятий
  • ГЛАВА 2. Анализ коммуникационной деятельности Издательского дома «Провинция»
    • 2. 1. Характеристика деятельности Издательского дома «Провинция»
    • 2. 2. Создание портрета целевой аудитории Издательского дома «Провинция»
    • 2. 3. Оценка конкурентной среды Издательского дома «Провинция»
    • 2. 4. Анализ коммуникационной политики Издательского дома «Провинция»
  • ГЛАВА 3. Федеральная коммуникационная кампания по продвижению издания «Хронометр»
    • 3. 1. PR и рекламные мероприятия в отношении издания «Хронометр»
    • 3. 2. Итоги коммуникационной кампании по продвижению издания «Хронометр»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка федеральной рекламной кампании для ИД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции одним из важнейших факторов, позволяющих сохранить конкурентные позиции, является четкое позиционирование организации в рыночной среде. Основными инструментами, с помощью которых возможна реализация данных процессов, являются связи с общественностью (PR) и реклама. Коммуникационная кампания представляет собой совокупность данных мероприятий.

Актуальность данной дипломной работы вызвана проблемами крепнущей конкуренции среди федеральных и региональных издательств. Коммуникационная кампания направлена на решение данной проблемы, что более детально будет рассмотрено на примере Издательского дома «Провинция».

Объект исследования: Издательский дом «Провинция» в целом и еженедельное издание «Хронометр» в частности.

Предмет исследования: коммуникационная кампания по продвижению вышеуказанных издания и издательства как совокупность PR и рекламных мероприятий.

Коммуникационная кампания охватывает период от разработки до внедрения с июня 2009 года по ноябрь 2009 года. Ее целью является разработка проекта продвижения издания «Хронометр». Результатами осуществления данной кампании должны стать завоевание доли рынка, обеспечивающей запланированный уровень продаж и сохранение основных групп потребителей, лояльных изданию, а также создание предпосылок для привлечения качественно новой аудитории.

Цель дипломной работы заключается в разработке коммуникационной кампании по продвижению издания «Хронометр» путем комплекса PR и рекламных мероприятий, результатом чего является повышение узнаваемости регионального печатного издания в среде потенциальных читателей.

Задачи дипломной работы:

1. Анализ процесса репозиционирования.

2. Рассмотрение коммуникационной кампании: основные элементы, цели и этапы.

3. Разработка коммуникационной кампании по продвижению регионального издания «Хронометр».

4. Подведение итогов коммуникационной кампании по продвижению издания.

В первой главе дипломной работы будут рассмотрены теоретические основы коммуникационной кампании по репозиционированию организации. Вторая и третья главы посвящены практическим вопросам организации коммуникационной кампании по продвижению еженедельного печатного издания «Хронометр».

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2007. — 255 с.
  2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? — 2001. — 370 с.
  3. С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.
  4. В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. — Мн.: «Мисанта», 2003. — 624 с.
  5. В.З. Эффективность аргументации как речевого воздействия // Проблемы эффективности речевой коммуникации. — М., 1989. — 156 с.
  6. П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2007. — 544 с.
  7. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2009. — 192 с.
  8. Катлип С. М. Сентер А.Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — 624 с.
  9. В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: ООО «ИКФ Омега — Л», 2001. — 223 с.
  10. Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. — М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 230 с.
  11. Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: «Маркетинг», 1998. — 364 с.
  12. Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 352 с.
  13. Райс Эл и Лора. Расцвет пиара и упадок рекламы // Как лучше всего представить фирму. — М.: «АСТ», 2006. — 320 с.
  14. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.
  15. М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.:РИОР, 2006. — 193 с.
  16. Д., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире. — СПб.: Питер, 2007. — 224 с.
  17. Ф.И., Гостенина В. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. — М.: «Дашков и Ко», 2007. — 340 с.
  18. Д.Е. Разработка бренда как фактор формирования конкурентных преимуществ// Маркетинг. — 2007. — № 3 (59), с. 70 — 81.
  19. А.В., Лукин А. А. Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации// Маркетинг. — 2007. — № 3 (59), с. 88 — 94.
  20. Д., Ватсон П. Применение функциональной модели оценки менеджмента для достижения устойчивых конкурентных преимуществ// Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 3, с. 10 — 31.
  21. Windahl S., Signitzer В. Using Comrnuim almn Theory. An Introduction to Planned Communication. — London etc., 1992.
  22. Solomon D.S., Carditto ВЛ. The Elements and Process of Communication Campaigns // Discouies and Communication. — Berlin etc., 1985).
Заполнить форму текущей работой