Исследование рынка бытовой техники и проведение его комплексного исследования
Курсовая
Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка холодильников, музыкального центра и электрочайника, и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. Размер предприятия
- 3. Перечень технических средств для кофейни
- 4. Цель и задачи приобретения каждого средства техники
- 5. Технические характеристики товаров
- 6. Цены на рынке на каждый вид техники
- 7. Информация о гарантийном и сервисном обслуживании
- 8. Исследование конкурирующих товаров
- 9. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены
- 10. Количество каждого вида выбранной техники
- 11. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику
- 12. Информация о расстановке техники в офисе предприятия
- 13. Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Абдулжанов А.Г., Баширов И. Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. — Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-208 с.
- Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва. 2008 г.
- Коноплев В.Т. " Международный маркетинг". — Донецк: Юго-Восток, 1998.- 320 с.
- Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.- 320 с.
- Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 2001.
- Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» — М.: Изд-во ЭКМОС — 2008. — 464с.
- Чубаков Г. Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА — М, 2005.- 224 с.