Формирование имиджа фирмы
Курсовая
Список использованной литературы. Глава 2. Процесс формирования имиджа кафе2. 1. Анализ процесса создания имиджа в кафе «Чайка». Введение. Заключение. Глава 1. Общее понятие об имидже1. 1. Важность имиджа для компании функционирующей. Рекламная деятельность как средство формирования имиджа. Особенности формирования имиджа кафе. Выводы и предложения. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общее понятие об имидже
- 1. 1. Важность имиджа для компании функционирующей
- 1. 2. Особенности формирования имиджа кафе
- 1. 3. Рекламная деятельность как средство формирования имиджа
- Глава 2. Процесс формирования имиджа кафе
- 2. 1. Анализ процесса создания имиджа в кафе «Чайка»
- 2. 2. Выводы и предложения
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алешина И.В. Корпоративный имидж//Маркетинг, 2006. — № 1.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический ас-пект//Маркетинг, 2003.
- Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)//Маркетинг, 2003.
- Карпухин О.И. PR, как информационный менеджмент//Социально-политический журнал, 2006. — № 4.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Ваклер — 2000.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., — 2001.
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Формирование общественного лица фирмы// Маркетинг, 2006. — № 6.
- Рекламная деятельность: Учебник для вузов/Ф.Г.Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин.-2-е изд., перераб. и доп.-М., 2000.
- Савельева О.О. PR, паблисити, пропаганда//Обществоведение в школе, 2005. — № 2.
- Савельева О.О. Имидж и имиджмейкеры//Обществоведение в школе, 2006. — № 6.
- Ситников А. Имидж предприятия. // Имидж контакт, 2003.
- Ситников А. Репутация компании и управление персоналом // Имидж контакт, 2003.
- Яновский А.М. PR, как средство обеспечения экономического благопо-лучия предприятия// Маркетинг, 2006. — № 2.