Другие работы
На основании данных в таблице 2.9 можно сделать выводы, что коэффициент общей оборачиваемости капитала растет, то есть капитал стал давать больше доходов. Коэффициент оборачиваемости мобильных средств снижается — это отрицательный фактор, говорящий о том, что мобильные средства стали использоваться менее эффективно. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала растет — это положительный…
Реферат Данные, представленные в таблице говорят о значительном росте объемов реализации продукции в последние два года, при этом можно говорить об активном выходе компании на зарубежные рынки, а также на отечественный рынок продукции гражданского назначения. В настоящий момент на экспорт идет продукция спецназначения, то есть различная измерительная аппаратура, предназначенная для использования…
Реферат Стихийность рынка проявляется в различных формах колебаний и цикличности. Эти явления изучаются с помощью вариационного и дисперсионного анализа, гармонических моделей, индексов сезонности, а также рядов распределения и различных группировок. Применяются также методы механического и аналитического сглаживания (выравнивания). Аналитик должен уметь читать и интерпретировать цифры, таблицы, расчеты…
Контрольная Исследование мотиваций и поведения потребителей. Здесь маркетинговые исследования выступают в качестве информационной базы для другой научной дисциплины — «Поведение потребителей». Обычно изучается процесс принятия решения о покупке и мотивы приобретения товаров. Эффективнее использовать качественные методы сбора информации, такие как глубинное интервью, метод фокус-групп, проективные методики…
Реферат Производственная программа-это выпуск изделий в натуральном и денежном выражении. Основными показателями производственной программы являются: объем реализации и валовая продукция. Цена — денежное выражение затрат на товар, продукцию, услугу или работу, выраженная в денежном эквиваленте, возмещающая затраты и приносящая прибыль предприятию. Ь Способ калькуляции затрат ь Расчет через стоимость 1…
Реферат Значимость имени при формировании представления о продукте сложно переоценить. Имя — это как «заместитель» представления о бренде и о самом товаре в целом. Это самый активный коммуникатор, который чаще всего контактирует с потребителем. Имя должно быть запоминающимся, оригинальным, звучным. Оно должно работать на бренд. Оно либо является основной вспомогательной частью бренда и служит ради его…
Дипломная Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002…
Реферат Для разработки производственной программы и определение структуры ассортимента. Кроме того, по нашему мнению существуют ограничения, связанные с применением жизненного цикла товара, и на основе этого следует корректно определить рекламный бюджет, спрогнозировать объемы продаж и др. Это связано с невозможностью предсказать, как будет меняться спрос и как будет выглядеть кривая жизненного цикла…
Реферат Оказание услуг — широко распространенный вид человеческой деятельности. В течение дня каждый из нас занимается ей, помогая кому-нибудь, предоставляя какую-либо информацию и т. д. Как крупный сектор экономики, оказание услуг стало позиционировать себя в России лишь на рубеже XIX — XX веков. К этому времени сфера сервиса в развитых странах давно уже была одним из важнейших механизмов…
Реферат К осязаемым различия каждого отдельно товара относится цвет, размер, качество исполнения, существующий сервис и набор операций (у приборов). Prestone должен был убедить потребителей, что его товар очищает от снега и моет лобовые стекла лучше, чем моющие средства конкурентов. Цена также является осязаемым различием. Часы Swatch демонстрируют важность системы ценообразования, предлагая модные часы…
Реферат Так же ОАО «Укртелеком» уделяет немаловажное значение маркетинговым исследованиям. Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, которые описывают текущее или перспективное (прогнозный) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отображение данных…
Дипломная Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) _? Дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?_ _. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы). Собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? _. Дистрибьюция через городские магазины __товар под реализацию_. Средняя…
Курсовая Вес головного мозга приближается к показателям взрослого человека, далее развиваются специфически человеческие участки мозга (лобные, частично височные и теменные), происходит внутриклеточное совершенствования коры головного мозга, обогащаются ассоциационные связи между различными участками мозга. Совершеннее становятся тормозные процессы. Интенсивно развивается вторая сигнальная система. Все это…
Дипломная Рекомендуемые здесь марочные стратегии начинают осваивать и многие российские предприятия. Так, Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК) довольно успешно использует стратегию мультимарок (многомарочный подход) при продвижении на рынок такой товарной категории, как майонез. Долгие годы в ассортименте комбината присутствовал майонез, производимый по рецептурам, единым для всех предприятий…
Реферат Вторичной маркетинговой информацией обычно называют систематизированную и статистически обработанную или детерминированную для определенных маркетинговых целей информацию, размещенную на различного рода носителях. Она включает определенный объем печатной информации в форме статистических сборников, статей в специальной литературе, экономических обзоров, материалов прессы, проспектов, каталогов и…
Реферат