Другие работы
Основная цель изучения конъюнктуры рынка — установить связь между деятельностью предприятия и рынком, как обеспечить равновесие спроса и предложения. Конъюнктурное исследование включает в себя оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке. Под емкостью рынка понимается возможный…
Реферат Для рядового покупателя наличие товарного знака компании на товаре должно означать, что товар разработан и изготовлен этой компанией. ОЕМпроизводство вызывает у него недоверие и долю негатива: то, что компания отдает непосредственное производство в руки «китайцев», воспринимается как зло, хотя и неизбежное. При этом упускается тот факт, что если бы этот продукт был бы произведен в Японии…
Реферат Подготовьте эссе (письменное размышление на 1—2 страницы текста), в котором раскройте свои соображения о том, в чем состоит отличие пиара в бизнес-структурах от связей с общественностью в органах власти. Проиллюстрируйте свое рассуждение примерами из исторического опыта разных стран мира, описанными в данной главе. Лукиевау Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR…
Реферат Панкратов, Ф.Г. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. — 364 с. Негативизация имиджа объекта, резкое падение его авторитета и уменьшение возможностей, вызванное истощением ресурсов и признанием факта поражения через компромисс…
Реферат Гражданский кодекс РФ определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения…
Реферат Российский рекламный рынок, являющийся относительно молодым, уже вовлек в свою орбиту триллионы рублей и начал оказывать существенное влияние на экономику страны, однако кризис 1998 г. оказал негативное воздействие на объемы рекламы в СМИ и составил в 1999 г. 760 млн долл. вместо планируемых 2 млрд долл., в 2001 г. — 1 млрд. 730 млн долл. В начале перестройки реклама в Советском Союзе была…
Реферат Цель фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца…
Реферат Основная идея XYZ-анализа состоит в группировании объектов анализа по мере однородности анализируемых параметров, в данном случае — по стабильности спроса на продукцию, который можно оценить при помощи коэффициента вариации объема продаж. На основе рассчитанного для каждой коллекции коэффициента вариации производится их сортировка по возрастанию коэффициента и распределение по группам X, Y и Z…
Реферат Уровень качества продукции — важнейшая характеристика ее конкурентоспособности. Общими для них является то, что они определяются через совокупность свойств товара и представляют собой динамические характеристики, которые изменяются с развитием общественных потребностей и технического прогресса. Однако, конкурентоспособность товара в отличие от его качества определяется совокупностью только тех…
Реферат Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна…
Реферат Отношения в сфере оптовой торговли как часть экономических отношений в сфере товарного обращения по своему характеру являются волевыми отношениями, а потому не только способны испытывать на себе правовое воздействие, не только поддаются правовому регулированию, но и нуждаются в нём. Тем не менее, ни в одном ГК России, включая действующий, не назван даже термин «оптовая торговля», не говоря уже…
Курсовая Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределённости, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Фирма постоянно находится под влиянием факторов внешней и внутренней среды, которые могут как способствовать, так…
Реферат Ускоренный рост в конечном итоге способствует наличию определенных границ этого роста. Система стабилизации корректирует сама себя ради достижения какой-либо цели. Например, менеджеры под влиянием финансовых проблем часто прибегают к сокращению персонала с целью снижения расходов. Однако, в силу перегруженности оставшихся рабочих, может потребоваться привлечение консультантов. Сокращение…
Реферат Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. N 5. С. 50−53. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д: Феникс, 2006. Лесник А. П., А. В. Чернышев. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., 2006. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: справочник. М.: Финансы и статистика…
Реферат Контроль предусматривает собой оценку решений и планов по мере их исполнения. Маркетинговый контроль осуществляется, главным обра-зом, посредством определения степени решения поставленных задач на основе оценок приближения к целевым показателям. Конечной целью контроля является, однако, стремление к повышению уровня достижений в будущем на основе анализа успехов и неудач. В качестве…
Курсовая