Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Разработка комплекса маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нет четкого представления у специалистов маркетинга о пожеланиях клиентов и взаимосвязи с ними; Нет навыка в организации и проведении рекламных кампаний у специалистов предприятия; Нет заинтересованности у оптовых посредников в продвижении продукции ООО; Нет взаимосвязи предприятия с розничными торговыми предприятиями; Нет налаженной информационной системы между службами предприятия; Контроль… Читать ещё >

Заключение. Разработка комплекса маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализируя маркетинговую ситуацию на предприятии по продвижению эмалированной посуды, хотелось бы отметить, что запланированные мероприятия проводятся не полностью, не имеют определенной конкретной цели, одним словом, нет комплексной маркетинговой программы по продвижению. И данное положение зависит от многих причин:

  • — ограниченности рекламного бюджета;
  • — нет навыка в организации и проведении рекламных кампаний у специалистов предприятия;
  • — нет четкого разграничения рынка по целевым сегментам;
  • — нет заинтересованности у оптовых посредников в продвижении продукции ООО;
  • — нет налаженной информационной системы между службами предприятия;
  • — нет четкого представления у специалистов маркетинга о пожеланиях клиентов и взаимосвязи с ними;
  • — нет взаимосвязи предприятия с розничными торговыми предприятиями;
  • — контроль за осуществлением намеченных мероприятий недостаточен.

Делая вывод об эффективности любых методов продвижения товаров, хочется подчеркнуть, что любое мероприятие должно быть просчитано заранее, учтены все факторы, которые могут повлиять на маркетинговый проект, ведь одно неосторожное решение может привести предприятие к большим потерям, а правильно и вовремя организованное — к получению дополнительной прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой