Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Теоретические аспекты воздействия рекламы на эмоционально-волевую сферу личности подростков…8 1.1. Характеристика эмоционально-волевой сферы подростков…8 1.2. Влияние рекламы как предмет научного исследования…14 1.3.Особенности влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков…28. Список литературы…71. Заключение…68. Введение. Методы снижения негативного влияния рекламы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение

Глава 1. Теоретические аспекты воздействия рекламы на эмоционально-волевую сферу личности подростков…8 1.1. Характеристика эмоционально-волевой сферы подростков…8 1.2. Влияние рекламы как предмет научного исследования…14 1.3.Особенности влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков…28

1.4. Методы снижения негативного влияния рекламы на эмоционально — волевую сферу подростков…39

Глава 2. Психолого-педагогическая коррекция влияния рекламы на формирование эмоционально-волевой сферы личности подростков.46 2.1.Исследование влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков…46

2.2. Программа психолого-педагогической коррекции влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков…57 2.3. Проверка эффективности программы психолого-педагогической коррекции влияния рекламы на эмоционально-волевую сферу подростков.65

Заключение…68

Список литературы…71

Приложения…79

Влияние рекламы на эмоционально волевую сферу подростков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВУЮ СФЕРУ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ

1.1. Характеристика эмоционально-волевой сферы подростков

Подростковый возраст связан с перестройкой всего организма ребенка, обусловленной прежде половым созреванием. Активизация деятельности как половых, так и других желез внутренней секреции вызывает интенсивное физическое и физиологическое развитие.

Ускоряется рост организма, достигая для мальчиков высоких показателей в 13 лет и продолжаясь до 15 — 17 лет. У девочек этот процесс начинается и заканчивается на два года раньше. Укрепляется мышечно-скелетная система, возрастает физическая сила [16,47]. Примечательно несоответствие развития сердца, массы тела и сосудистой системы, которая не позволяет поставлять нужное количество крови к разным участкам тела, в частности к мозгу.

Вес головного мозга приближается к показателям взрослого человека, далее развиваются специфически человеческие участки мозга (лобные, частично височные и теменные), происходит внутриклеточное совершенствования коры головного мозга, обогащаются ассоциационные связи между различными участками мозга. Совершеннее становятся тормозные процессы. Интенсивно развивается вторая сигнальная система. Все это находит свое выражение в умственной активности подростка, росте контрольной деятельности коры больших полушарий по подкорки т.д. [32,91].

Наряду с этим подростки становятся повышенно возбудимыми, их поведение неустойчиво, импульсивно, действия часто безудержные, бесконтрольные, неадекватные стимулам.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аккумулятор для мозга: Шарон Промислов — Москва, Попурри, 2010 г.- 240 с.
  2. Биологический и искусственный разум. Часть 1. Сознание, мышление и эмоции: Г. Н. Рапопорт, А. Г. Герц — Москва, Либроком, 2011 г.- 184 с.
  3. Биологический и искусственный разум. Часть 2. Модели сознания. Может ли робот любить, страдать и иметь другие эмоции?: Г. Н. Рапопорт, А. Г. Герц — Санкт-Петербург, Либроком, 2011 г.- 296 с.
  4. Выбирай настроение на свое усмотрение. Управлять эмоциями — легко!: Гари Д. Маккей, Дон Динкмейер — Санкт-Петербург, Феникс, 2007 г.- 336 с.
  5. Выражайте свои желания. 365 способов сделать свою мечту реальностью: Эстер и Джерри Хикс — Москва, ИГ «Весь», 2009 г.- 384 с.
  6. Глубокие эмоции. Глубинное исцеление: Энди Берней-Роман — Санкт-Петербург, Будущее Земли, 2007 г.- 320 с.
  7. Ю.В. Распознавание эмоций по выражению лица: Автореф. дис. …канд. наук. — СПб., 1998.
  8. Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. — М.: Наука, 1980.
  9. Ю.М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии. — Л.: Медицина, 1976.
  10. Ч. О выражении эмоций у человека и животных. — СПб.: Питер, 2001.
  11. Деструктивные эмоции: Дэниел Гоулман — Санкт-Петербург, Попурри, 2009 г.- 576 с.
  12. Искусство эмоционального баланса: Рой Мартина — Москва, Будущее Земли, 2009 г.- 320 с.
  13. Как избавиться от комплексов в любви, на работе и в жизни: Арианна Хаффингтон — Санкт-Петербург, Попурри, 2010 г.- 304 с.
  14. Лингвистическая теория эмоций: В. И. Шаховский — Санкт-Петербург, Гнозис, 2008 г.- 416 с.
  15. Любовь, эмоции и ваше здоровье. Исцели свое тело, исцелив эмоции: Дэвид Саймон — Москва, София, 2011 г.- 224 с.
  16. Нарушая законы Мерфи: Сюзанна Сегерстром — Санкт-Петербург, Попурри, 2008 г.- 288 с.
  17. Настроение здоровья: С. В. Баранова — Санкт-Петербург, Единение, 2008 г.- 176 с.
  18. От любви до ненависти… и обратно. Книга-тренинг: Марик Хазин — Санкт-Петербург, Твои книги, 2010 г.- 320 с.
  19. Природа личной реальности. Часть 2: Дж. Робертс — Санкт-Петербург, ИГ «Весь», 2008 г.- 416 с.
  20. Психология искусства: Л. С. Выготский — Санкт-Петербург, Лабиринт, 2008 г.- 352 с.
  21. Психология личности (комплект из 2 книг): РайМоскваский Д.Я. — Москва, Бахрах-М, 2008 г.- 1056 с.
  22. Психология телесности между душой и телом: В. П. Зинченко, Т. С. Леви — Москва, АСТ, АСТ Москва, 2007 г.- 736 с.
  23. Психодиагностика личности от, А до Я: — Москва, Феникс, 2009 г.- 320 с.
  24. Психология эмоций: Кэррол Э. Изард — Санкт-Петербург, Питер, 2007 г.- 464 с.
  25. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь: Пол Экман — Москва, Питер, 2010 г.- 336 с.
  26. Я. Экспериментальная психология эмоций. — М., 1979.
  27. Л.А. Эмоции и преступления. — Л., 1987.
  28. Л.Н. Развитие эмоционального мира личности. Учебно-методическое пособие. — Минск, 1999.
  29. М.Н. Экспериментальное исследование эмоциональных реакций человека. — М., 1979.
  30. О.П. Эмоциональная регуляция и активность общения // Вопросы психологии. — 1984. — № 3. — С. 124−128.
  31. Ю.А. Коррекция эмоциональных состояний в русских лечебных заговорах // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. — СПб., 1999. — С. 325−326.
  32. Е.И. О типе эмоциональной направленности студентов // Актуальные проблемы психологии в свете современных требований общественной практики. — Пермь, 1996. — С. 84−85.
  33. В.В. Природа межиндивидуальной изменчивости качественных особенностей эмоциональности: Автореф. дис. …канд. наук. — М., 1982.
  34. В.В. Психогенетические исследования эмоциональности // Вопросы психологии. — 1983. — № 3. — С. 149−153.
  35. О.С. Эмоциональные отношения в семье. — М., 1991.
  36. П.В. Адаптивные функции эмоций // Физиология человека. — 1996. — № 2. — С. 5−9.
  37. П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. — М.: Наука, 1975.
  38. П. В. Метод К.С. Станиславского и физиология эмоций. — М., 1962.
  39. П.В. Мозговые механизмы эмоций // Журнал высшей нервной деятельности. — 1997. — № 2. — С. 320−328.
  40. П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. — М., 1970.
  41. П.В. Что такое эмоция? — М., 1962.
  42. П.В. Эмоции и воспитание (вопросы воспитания в свете информационной теории эмоций) // Вопросы философии. — 1981. — № 5. — С. 39−48.
  43. П.В. Эмоциональный мозг. — М., 1981.
  44. Л.М. Психологический анализ оценки эмоциональности человека: Автореф. дис. …канд. наук. — М., 1980.
  45. Т.З. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушением умственного развития // Дефектология. — 1988. — № 3. — С. 8−15.
  46. В.В., Голосова Н И. Факторная структура эмоционального отношения человека к человеку // Психологический журнал. — 1982. — № 2.
  47. К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. — М.: Медицина, 1981.
  48. Т.Г. Эмоциональность как профессионально-важное качество учителя: Автореф. дис. …канд. наук. — СПб., 1997.
  49. О.К. Эмоции в структуре мыслительной деятельности // Тезисы докладов к XX международному психологическому конгрессу. — М., 1972. — С. 183−186.
  50. О.К., Клочко В. Е. Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности // Вопросы психологии. — 1980. — № 5. — С. 23−31.
  51. С.П. Самооценка младших школьников как эмоциональный фактор их учебной активности // Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. — М.; Одесса, 1986.
  52. А.И. О восприятии эмоций по лицевой экспрессии // Психологический журнал. — 1981. — № 4. — С. 150−151.
  53. Н.М. Зависимость регулирующей функции эмоций от оценки результатов деятельности детей дошкольного возраста // Новые исследования в психологии. — 1975. — № 2. — С. 41−43.
  54. Н.М. Об изучении эмоций у детей // Дошкольное воспитание. — 1970. — № 5. — С. 28−34.
  55. В.П. Выражение эмоций на лице: по материалам работ Экмана // Вопросы психологии. — 1982. — № 5. — С. 144−147.
  56. А.Ш., Колымба И. Г. Эмоции и аффекты: общепсихологический и патопсихологический аспекты // Психологический журнал. — 1998. — № 4. — С. 41−48.
  57. Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами: Эстер и Джерри Хикс — Москва, ИГ «Весь», 2008 г.- 320 с.
  58. Э.З. Мотивационно-эмоциональная регуляция мышления в конфликтной ситуации // Вопросы психологии. — 1986. — № 4. — С. 131−136.
  59. .М. Эмоции и сердечная деятельность. — М.: Медицина, 1977.
  60. Е.В. К вопросу о восприятии и определении эмоционального состояния по выразительным движениям // Психологический журнал. — 1981. — № 2.
  61. А.Н. Причины эмоционального дискомфорта учащихся старших классов и условия его преодоления: Автореф. дис. …канд. наук. — Новгород, — 2000.
  62. М. Эмоциональный стресс. — М.: Наука, 1972.
  63. Ю. Л. Буланова Г. В. Управление эмоциональным состоянием студентов средствами физического воспитания // Стресс и тревога в спорте. — М., 1983. — С.261−267.
  64. А.В., Гаранян Н. Г. Культура, эмоции и психическое здоровье // Вопросы психологии. — 1999. — № 2. — С. 61−74.
  65. Е.Д., Батова Н. Я. Мозг и эмоции. Нейропсихологическое исследование. — М., 1998.
Заполнить форму текущей работой