Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Московскийтехнологическийинститут «ВТУ». Москва, 2014. С. 5−9.Игрокова К. А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. Как было отмечено выше, на стадии спада многие фирмы применяют маркетинговую стратегию выхода с рынка. Но некоторые фирмы находят для себя убыванию рынок привлекательным… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Концепция жизненного цикла товара в маркетинге
  • 2. Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара
  • Выводы
  • Список использованной литературы

Задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как было отмечено выше, на стадии спада многие фирмы применяют маркетинговую стратегию выхода с рынка. Но некоторые фирмы находят для себя убыванию рынок привлекательным и остаются на нем.Выводы.

Изучение жизненного цикла товара является очень важным по следующим причинам. Во-первых, ускорение темпов научно-технического прогресса способствует значительному сокращению рыночного цикла товара. Во-вторых, новая (особенно технически сложная продукция) требует больших инвестиций. В-третьих, с помощью анализа жизненного цикла можно предвидеть изменения во вкусах потребителей и в состоянии конкуренции и корректировать план маркетинга. В-четвертых, концепция жизненного цикла позволяет основательный анализ товарного ассортимента, обеспечение сбалансированного сочетания новых, тех, что растут и зрелых товаров. Модель жизненного цикла может быть использована:

для прогноза развития сбыта, для чего следует использовать типовые жизненные циклы товара;

для разработки базовых стратегий на различных этапах жизненного цикла;

для разработки производственной программы и определение структуры ассортимента. Кроме того, по нашему мнению существуют ограничения, связанные с применением жизненного цикла товара, и на основе этого следует корректно определить рекламный бюджет, спрогнозировать объемы продаж и др. Это связано с невозможностью предсказать, как будет меняться спрос и как будет выглядеть кривая жизненного цикла. Стратегическое значение жизненного цикла товара заключается в следующем. Во-первых, концепция жизненного цикла товара предлагает определенный образец, «шаблон» развития отрасли: после удачного внедрения товара должна наступить стадия роста с увеличением объемов продаж, затем — стадия зрелости, а за ней — спад. Это означает существование определенных стратегических ориентиров, которые фирма должна учитывать в своей стратегической деятельности. Во-вторых, концепция жизненного цикла товара провозглашает, что любой товар имеет ограниченный срок существования на рынке. Это означает, что в процессе маркетинговой деятельности необходимо внимательно отслеживать рыночные изменения и принимать адекватные стратегические решения относительно своевременного совершенствования товара или усиления инновационной деятельности фирмы, чтобы со вступлением товара в стадию спада фирма не оказалась на грани банкротства. В-третьих, эта концепция характеризует общую зависимость между маркетинговыми показателями на различных стадиях жизненного цикла товара. Так, наибольшего уровня конкуренция достигает на стадии зрелости, высокий удельный прибыль масс место на стадии роста, стабилизация и снижение объемов продаж происходят на стадии зрелости, и т. д. Учет этих зависимостей позволяет фирме правильно сформулировать свои маркетинговые стратегии. В-четвертых, концепция жизненного цикла товара предполагает необходимость изменения целей, стратегий и комплекса маркетинговых средств со сменой стадий жизненного цикла. Для каждого вида товара на каждой стадии жизненного цикла должна быть разработана адекватная стратегия маркетинга. Список использованной литературы.

Гусева М. Н. Затраты на маркетинг на этапах жизненного цикла проекта//Задачи системного анализа, управления и обработкиинформации межвузовский сборникнаучныхтрудовподобщейредакцией Е. В. Никульчева. Негосударственноеобразовательноеучреждениевысшегопрофессиональногообразования.

Московскийтехнологическийинститут «ВТУ». Москва, 2014. С. 5−9.Игрокова К. А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. 201−203.Калинина М. А. Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от жизненного цикла товара//Управленческие науки. 2012. № 4. С. 48−54.Османова Л. В., Мальцева Г. П. Влияние жизненного цикла на маркетинг-микс//Информационные технологии на службе общества материалы.

Международнойнаучно-практическойконференции. 2014. С. 329−331.Решетько Н. И., Попова И. М., Шелкова В. А. Маркетинг на этапах жизненного цикла товара//Молодой ученый.

2014. № 15−1. С. 106−108.Семёнычев Е.В.О Практическом использовании концепции жизненного цикла товара//Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. № 5 (37). С.

116−121.Хакимов М. М., Кутузова К. Ю. Применение стратегий маркетинга на этапах жизненного цикла товара// Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Материалы 3-й Международнойнаучно-практическойконференции. Юго-Западныйгосударственныйуниверситет РГП на ПХВ «Северо-Казахстанскийгосударственныйуниверситетим. М. Козыбаева», Харьковскийавтомобильно-дорожныйнациональныйуниверситет, Ставропольскийгосударственныйаграрныйуниверситет; Ответственный редактор Горохов А. А. 2014. С. 322−324.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гусева М. Н. Затраты на маркетинг на этапах жизненного цикла проекта//
  2. Задачи системного анализа, управления и обработкиинформации межвузовский сборникнаучныхтрудовподобщейредакцией Е. В. Никульчева. НегосударственноеобразовательноеучреждениевысшегопрофессиональногообразованияМосковскийтехнологическийинститут «ВТУ». Москва, 2014. С. 5−9.
  3. Игрокова К. А. Взаимодействие маркетинга и логистики на этапах жизненного цикла товара//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 3. С. 201−203.
  4. Калинина М. А. Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от жизненного цикла товара//Управленческие науки. 2012. № 4. С. 48−54.
  5. Л.В., Мальцева Г.П.Влияние жизненного цикла на маркетинг-микс//
  6. Информационные технологии на службе общества материалыМеждународнойнаучно-практическойконференции. 2014. С. 329−331.
  7. Н.И., Попова И. М., Шелкова В.А.Маркетинг на этапах жизненного цикла товара//Молодой ученый. 2014. № 15−1. С. 106−108.
  8. Семёнычев Е.В.О Практическом использовании концепции жизненного цикла товара//Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. № 5 (37). С. 116−121.
  9. М.М., Кутузова К.Ю.Применение стратегий маркетинга на этапах жизненного цикла товара// Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах. Материалы 3-й Международнойнаучно-практическойконференции. Юго-Западныйгосударственныйуниверситет РГП на ПХВ «Северо-Казахстанскийгосударственныйуниверситетим. М. Козыбаева», Харьковскийавтомобильно-дорожныйнациональныйуниверситет, Ставропольскийгосударственныйаграрныйуниверситет; Ответственный редактор Горохов А. А. 2014. С. 322−324.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ