Другие работы
Разработаны Методические рекомендации по разработке внутренних нормативных документов открытости для государственных компаний. Открытое правительство совместно с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество) подготовили предложения по изменению методик составления ДПР для 63 акционерных обществ с государственным участием, входящих в специальный перечень…
Реферат Первая ступень развития товароведения характеризуется накоплением фактов, описанием классификаций, объектов, явлений, событий, констатацией свойств и называется феноменологической, или описательной. Вторая ступень — аналитико-синтетическая, предсказательная. На этой ступени теория позволяет дать элементарное объяснение природы, свойств объектов, закономерностей явлений, а также создается…
Реферат Предприятие является единственным в районе производителем молочной продукции, в городе Билибино — хлебобулочной продукции, кондитерских изделий, полуфабрикатов. В сфере общественного питания занимает доминирующее положение. Основное направление муниципального предприятия в сфере розничной торговли реализация продукции собственного производства: кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной…
Дипломная Рыночное пространство включает в себя не только непосредственных производителей и потребителей товарной продукции, но и значительное число активных промежуточных звеньев, устанавливающих деловые отношения между ними. К таким звеньям относятся оптово-посреднические организации, которые оказывают существенные услуги, как производителям, так и конечным потребителям продукции. Оптовая торговля играет…
Реферат Для бизнеса предлагается комплекс лазерной резки листового металла. Данный комплекс позволяет сократить время на производство деталей. Модификация самого комплекса, произведённая в данном проекте, позволяет использовать данное оборудование не только в крупносерийном, но также и в средне — и мелкосерийном производстве. Это достигнуто за счёт построения отдельных дорогостоящих узлов комплекса…
Реферат Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Размещение оборудования и помещений…
Реферат Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина). Малая аудитория: Даже самые массовые издания…
Реферат Фирма на условиях скользящих цен получила заказ на поставку оборудования. Дата получения заказа — январь 2016 г., срок поставки — декабрь 2017 г. Предложенные поставщиком условия скольжения определяют следующую раскладку цены на составляющие: стоимость материалов — 50%, стоимость рабочей силы — 20, неизменная часть цены — 30%. Известно, что в текущем периоде доля затрат на электроэнергию в цене…
Реферат Product placement" стал новой отраслью с бюджетом в полтора миллиарда долларов в год, внедрившейся в сферу кино и телевидения, а в последнее время начинающей делать первые шаги и в прозаической литературе. Отраслью, стремящейся укреплять отношения с представителями маркетинга (ценящими её за экономичность в создании товарного образа у потребителей), а также входящей в активное употребление…
Дипломная Излишняя информация — это предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости или не представляющих интерес для ее пользователей. Избыток информации также вреден, так как в современных условиях информационных перегрузок бесполезные сведения о товаре могут вызвать раздражение потребителя и побудить к отказу от покупки. К тому же следует добавить, что вся информация…
Реферат В число приоритетных задач Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью входит развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью. В связи с этим РАСО реализует программу практики, в рамках которой лучшие студенты коммуникационных специальностей получают право пройти стажировку в ведущих…
Реферат Отношения с контрагентами в каналах распределения (channel members). Задачи и действия различных участников канала сбыта — производителей, оптовых торговцев и розничных торговцев — часто могут не совпадать, что приводит к потерям в зффективности их субъектов. К примеру, рассмотрим ситуацию, при которой производитель какого-либо товара нацелен на укрепление репутации бренда и поддержание имиджа…
Реферат Для того, чтобы товарный знак стал средством рекламы, он сам должен стать ее объектом, то есть использоваться во всех своих визуальных проявлениях: на товаре и его упаковке, на вывесках и газосветной рекламе, сувенирах, печатных изданиях, при оформлении выставочных и торговых помещений, на фирменной униформе. Степень известности товарного знака зависит от широкого спектра критериев, в том числе…
Реферат Наценка на реализуемые товары — доход продавца. Наценка определяется в соответствии с конъюнктурой рынка, качеством и потребительскими свойствами товаров. Чтобы торговля была прибыльной, наценка должна покрывать все расходы, связанные с продажей товаров. Иными словами наценка — это добавленная стоимость к покупной цене товара. За счет наценки торговые организации покрывают расходы на продажу…
Реферат Послепродажная гарантийная поддержка купленного продукта является неотъемлемой частью торгового бизнеса, и электронная коммерция не исключение. Использование интернет на этом этапе производственного цикла может включать консультирование клиентов по e-mail, в специализированных чатах, форумах, информирование на сайте о новостях, касающихся продаваемой продукции, возможности повышения эффективности…
Реферат