Другие работы
Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учётом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны, комплекса условий и факторов рынка, а с другой — возможностей, потенциала и претензий фирмы — субъекта рынка. Это делается для снижения уровня неопределённости информации и для оптимизации рыночной концепции…
Курсовая Работа студентов над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на ос-нове тематики; подбор и изучение литературы; составление плана и порядок выполнения работы; содержание курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой ра-боты. Работа студентов над курсовой работой развивает аналитические способности, на-выки самостоятельной работы с экономической литературой, а также…
Учебник Формирование ассортимента, как свидетельствует практика, может осуществляться различными методами, в зависимости от масштабов сбыта, специфики производимой продукции, целей и задач, стоящих перед изготовителем. Вместе с тем, их объединяет то, что управление ассортиментом обычно подчинено руководителю службы маркетинга. В определенных случаях целесообразно создание постоянного органа под…
Курсовая Майкл Р. Линдере и Харольд Е. Фирон уделяют особое внимание неформальной оценке поставщика работниками компании покупателя, которая включает оценку личных контактов между поставщиком и работниками отделов компании покупателя, информацию, полученную из разговоров на профессиональных встречах, конференциях и в средствах массовой информации. «Как идут дела с поставщиком X?» — типичный вопрос…
Курсовая Традиционная функциональная структура ориентируется на отдельные функции маркетинговой деятельности. Отношение в таких отделах базируется на прямых вертикальных связях типа «руководство — подчинение». Такая структура наиболее распространенная и простая. В подчинении вице-президента по маркетингу находится аппарат, осуществляющий следующие функции: изучение рынка, планирование производства новых…
Контрольная В 1993 г. было зарегистрировано литовско-норвежское предприятие ЗАО «Pemco kuras» по производству масел и смазочных материалов. В 1994 г. на предприятии заработала высокотехнологичная датская линия, а компьютеризированное оборудование и постоянный контроль качества помогли изначально выдержать стандарты лучших европейских моторных масел. В этом же году зарегистрирована торговая марка «Pemco…
Реферат Представители разных социальных групп ищут в рекламе различную информацию. Менеджеры ожидают от рекламы свидетельства надежности в самом широком значении этого слова, и потому этим людям реклама должна рассказывать о высоком качестве изделий. Технические специалисты требуют точных описаний, но без особой детализации. Инженеры хотят иметь подробные, детальные данные о технических возможностях…
Реферат К вспомогательным (поддерживающим) логистическими активностям относят: информационно-компьютерную поддержку, складирование, грузопереработку, поддержку возврата товаров и обеспечение запасными частями и сервисом. В качестве ключевых логистических активностей выделяют: транспортировку, управление запасами, закупки, управление заказами, физическое распределение и прочее. То есть все активности…
Реферат Учредительные документы ООО имеют важное значение, т.к. законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием…
Реферат Составление конспекта речи — третий этап подготовки публичного выступления, независимо от того, будет ли выступление устным или письменным. Назначение конспекта — логически и психологически организовать идею, которую оратор намеревается донести до слушателя. Провал многих речей обусловлен пренебрежением ораторов именно этим этапом. Чтобы хорошо говорить экспромтом, без подготовки, нужно иметь…
Реферат Следующая проблема — слишком большой поток рекламных сообщений. Им посвящено около 25% эфирного времени, а иногда даже больше. Если человек подолгу смотрит телевизор, то он получает множество таких сообщений и, привыкнув ним, отвергает их все, как бы отгораживается от них. Поэтому надо разрабатывать такие сообщения, чтобы они привлекали внимание телезрителя удерживали его пока сообщается…
Реферат Ѕ формированию бакалавров, способных решать экономические, управленческие и аналитические задачи. Предметом исследования отчета выступает маркетинговые исследования в SWOT — анализе предприятия. Выявить рекомендации для маркетинговой стратегии (политики) строительного предприятия. Цель нашей практики закрепление маркетинговых аспектов управления в строительстве. Ознакомить с аспектами управления…
Реферат Маркетинговый сегмент покупатель конкурент Для характеристики маркетинговых исследований, ученые оперируют такими терминами, как «маркетинговая информационная система», «система маркетинговой информации», «информационная база маркетинга». Классик маркетинга Ф. Котлер раскрывает термин «система маркетинговой информации» как постоянно действующую систему взаимосвязи людей, оборудования…
Реферат Сложное покупательское поведение наблюдается в ситуации, когда высокая степень вовлечения потребителей сопровождается значительными различиями между разными марками товара. Обычно это происходит, когда продукт стоит дорого, и его покупка связана с риском. Поведение потребителя существенно меняется в зависимости от того, какой товар он покупает. Чем сложнее принять решение о покупке, тем больше…
Реферат Стимулирование. Приобретенные компетенции не принесут никакой пользы, если специалисты, которые ими обладают, не заинтересованы реализовать их с максимальной эффективностью. По теории В. Врума результативность определяется как функция компетенции умноженной на мотивацию. На практике предполагается создание гибкой системы вознаграждения и внедрение системы оценки результатов, внедрение…
Реферат