Другие работы
Никиткин В. Ю., Плотников А. Н. Маркетинговая логистика как новая концепция управления материальными потоками // Сборник «Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономики». Саратов: Саратовский Государственный Технический Университет, 1998. — с. 55 — 58. Николаева И. Б. Логистические и маркетинговые подходы к формированию системы сбыта // Сборник «Маркетинг и логистика…
Реферат Обращает на себя внимание высокая доля респондентов, высказавших свои замечания. Так, 71% респондентов, изъявивших желание купить оранжерею, все же заявили, что предложенный вариант оранжереи их не устраивает по конструкции, по дизайну и другим признакам. Всего замечаний было высказано более 270. Интересным оказался факт, что в группу респондентов, не акцентировавших внимание на цене, вошли 83…
Реферат Туристический пакет — это такой же продукт, как, скажем, пакет молока. Производят этот продукт компании, называющиеся туроператорами. Таких фирм на рынке единицы. Например, все российские компании, специализирующиеся на Таиланде, можно пересчитать по пальцам рук. Многочисленные же туристические агентства, где наши граждане и покупают путевки, являются всего лишь посредниками между клиентом…
Курсовая Личная продажа — это реализация продукции ОАО «Содружество» через коммерческих агентов и через фирменную торговую сеть. Стимулирование сбыта заключается в разработке системы льгот и скидок. Все вышеперечисленные мероприятия при их правильной разработке и выполнении должны способствовать успеху ОАО «Содружество», но так как среда, в которой осуществляет свою деятельность завод, непостоянна…
Реферат Предприятие розничной торговли ООО «Торговый центр» зарекомендовало себя как надежное предприятие, поставщики предпочитают работать с ним, так как в нем достаточно высокая степень оборачиваемости товара в том числе колбасных изделий, это позволяет поставщику быстрее получать средства от проданного товара. В магазине реализация колбасных изделий составляет 6,4% от общего товарооборота. Директор…
Реферат Ориентация на производство и ориентация на рынок тесно связаны между собой. Однако ориентация на рынок — более высокая ступень в деятельности предприятия, когда оно основываясь на передовой технологии, не замыкается на решении внутренних задач, а выходит на конечную цель — удовлетворение спроса покупателей. Маркетинговая политика на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно…
Реферат Стандартизация рекламных программ. Подобно методам снижения затрат при стандартизации самой продукции существуют и методы экономии посредством возможно более частого использования одинаковых рекламных программ как на глобальном уровне, так и на уровне групп стран со сходными качественными характеристиками покупательского спроса. Несмотря на то что масштабы возможной экономии от стандартизации…
Реферат Опросы по факсу могут обеспечить более высокий процент ответов, чем почтовые; к тому же они будут получены быстрее. Качество данных при этом не страдает. По своей природе корреспонденция, приходящая по факсу, кажется более срочной, нежели присланная по почте, поэтому респонденты действительно могут скорее побеспокоиться ответить на факс, нежели на письмо. По сравнению с почтой технологии…
Реферат Бельгийский магистр шоколада и волшебник вкуса Пьер Марколини из Бельгии создает шоколадные конфеты в ручную, они стоят не дешево- 200 грамм пралине стоят как минимум 15−20 евро. Мастер добавляет в шоколад тимьян, цитрон, апельсин, лакрицу, перец, базилик, оливковое масло, а также разнообразные парфюмерные эссенции. Марколини, с детства мечтавший стать шоколадником, владеет маленьким…
Реферат Таким образом, к факторам, определяющим эффективность рекламы, относятся психологические, экономические, демографические, национальные, возрастные и многие другие факторы. Все эти понятия тесно взаимосвязаны. Но критерии их видов эффективности, естественно, различны — например, в случае экономических факторов — это объем продажи, в случае психологических — психологические особенности восприятия…
Реферат Средства массовой информации — это каналы связи, с помощью которых реклама доводится до своего потребителя. Выбор средств рекламы производится с учётом: специфики товара, возможности доступа к данному каналу рекламы целевых потребителей рекламируемого товара, возможности размещения рекламы посредством конкретного рекламного средства, преимуществ и недостатков данного средства рекламы, стоимости…
Реферат См.: Томчаковский, А. Г. Креолизованный текст в учебных толковых словарях английского языка: функционально-семантический аспект. URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/ soc_gum/zrgf/200 923/Articles/Tomchakovskiy%20RGF23.pdf. Fischer, P. Digital Signage Werbliche Kommunikation am Point of Sale auf Flachbildschirmen. Theoretische Hintergrunde, Aufgaben und Wirkungsmessungen: Inaugural-Dissertation zur…
Реферат Разработка новой рекламной стратегии ООО «Эльдорадо» состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный…
Реферат Столовая — предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей. Реализует фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном не сложного приготовления, расширенный ассортимент горячих напитков. Летно-техническая столовая относится к универсальным предприятиям, так как выпускает разнообразные блюда из разных видов…
Реферат Современная концепция маркетинговой стратегии состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров…
Реферат