Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ABC-XYZ-анализ продукции Johnson & Johnson

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распределение продуктов по группам АВС-анализа производилось следующим образом: За параметр для проведения ABC-XYZ-анализа принимается объем продаж за 2011 год. Рассчитать долю параметра от общей суммы параметров выбранных объектов; Группа Y — коэффициент вариации находится в пределах от 10 до 25%; Группа X — коэффициент вариации не превышает 10%. Присвоить значения групп выбранным объектам… Читать ещё >

ABC-XYZ-анализ продукции Johnson & Johnson (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За параметр для проведения ABC-XYZ-анализа принимается объем продаж за 2011 год.

Для определения принадлежности выбранного объекта при проведении АВС-анализа к группе необходимо:

  • — рассчитать долю параметра от общей суммы параметров выбранных объектов;
  • — рассчитать эту долю с накопительным итогом;
  • — присвоить значения групп выбранным объектам.

Распределение продуктов по группам АВС-анализа производилось следующим образом:

  • — группа, А — объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет первые 50% от общей суммы параметров;
  • — группа В — следующие за группой, А объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет от 50% до 80% от общей суммы параметров;
  • — группа С — оставшиеся объекты, сумма долей с накопительным итогом которых, составляет от 80% до 100% от общей суммы параметров.

Основная идея XYZ-анализа состоит в группировании объектов анализа по мере однородности анализируемых параметров, в данном случае — по стабильности спроса на продукцию, который можно оценить при помощи коэффициента вариации объема продаж.

На основе рассчитанного для каждой коллекции коэффициента вариации производится их сортировка по возрастанию коэффициента и распределение по группам X, Y и Z. В данном случае использовались следующие критерии для распределения:

  • — группа X — коэффициент вариации не превышает 10%.
  • — группа Y — коэффициент вариации находится в пределах от 10 до 25%;
  • — группа Z — коэффициент вариации превышает 25%.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой