Рекламная деятельность в строительной компании «Квартал»
Выделить направления для совершенствования рекламной деятельности исследуемого объекта. Реклама, как общественно значимый вид деятельности, возможна только при развитых рыночных отношениях. Характеристика рынка недвижимости. SWOT-анализ состояния фирмы «Квартал». Охарактеризовать рынок недвижимости и особенности рекламы на рынке недвижимости. При написании дипломной работы использовались… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
- 1. 1. Сущность и роль рекламы в современных условиях
- 1. 2. Место рекламы в маркетинговых коммуникациях
- 1. 3. Характеристика рынка недвижимости
- 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ «КВАРТАЛ»
- 2. 1. Характеристика экономических показателей фирмы «Квартал»
- 2. 2. SWOT-анализ состояния фирмы «Квартал»
- 2. 3. Основные направления рекламной деятельности фирмы «Квартал»
- 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ «КВАРТАЛ»
- 3. 1. Анализ рекламной деятельности фирмы «Квартал»
- 3. 2. Предложения по совершенствованию рекламной компании фирмы «Квартал»
- 3. 3. Разработка плана ожидаемой эффективности на 2008−2010 года
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Реклама сегодня прочно входит в нашу жизнь, и общепризнанно является двигателем торговли. Руководители каждой компании сталкиваются с проблемой выбора оптимальной рекламной стратегии фирмы, ведь успешные продажи напрямую зависят от нее.
Проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей требует использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства многих технически сложных изделий, товаров бытового и культурного назначения. Своевременное и исчерпывающее осведомление населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Организация рекламной деятельности на предприятии является актуальной проблемой современности.
С помощью рекламы в сознании потенциального покупателя формируется образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренции увядает. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни и ассигнования на рекламу взаимосвязаны.
Реклама, как общественно значимый вид деятельности, возможна только при развитых рыночных отношениях.
Реклама на рынке недвижимости тема, которая всегда остается актуальной с момента становления самого рынка недвижимости. Профессионалы снова и снова обсуждают наиболее эффективные способы донесения информации до конечного потребителя и популярность различных медиаканалов. Грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной кампании позволяет позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж.
Целью дипломной работы, является анализ организации рекламной деятельности на конкретно взятом строительно-инвестиционном предприятии.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Отразить сущность и социально-экономическое значение рекламы в условиях рыночной экономики.
2. Охарактеризовать рынок недвижимости и особенности рекламы на рынке недвижимости.
3. Проанализировать организацию рекламной деятельности на конкретно взятом предприятии.
4. Выявить недостатки в организации и управлении рекламной деятельностью на конкретно взятом предприятии.
5. Определить эффективность рекламной деятельности предприятия.
6. Выделить направления для совершенствования рекламной деятельности исследуемого объекта.
7. Разработать прогноз ожидаемой эффективности от предложенных мероприятий.
В качестве объекта для написания дипломной работы выбран строительно-инвестиционный холдинг ОАО «Квартал», более 15 лет функционирующий на Московском рынке недвижимости.
Предметом исследования является рекламная деятельность предприятия.
При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Джек Траут, Петер Дойль, Сет Годин, а также информация российских исследователей и практиков Игоря Манна, Евгения Голубкова, Александра Романова и других
Список литературы
- Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенным Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 6-е изд. М.: Вильямс, 2005.
- Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности // Управление персоналом — № 4 2004
- Бове А. Современная реклама. М.: Норма М, 2004.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2005.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
- Гриненко С.В. Экономика недвижимости Конспект лекций. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
- Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. М.: Юнити-Дана, 2004.
- Мазур И.И. Девелопмент М.: Экономика, 2004.
- Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
- Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2003.
- Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2006
- Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
- Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
- Пименов П. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Гардарики, 2006.
- Полукаров В.Л., Головлева Е. Л., Зеленин Г. Л. Реклама Учебное пособие. М.: УРАО, 2003.
- Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
- Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. С-Пб: Питер, 2004.
- Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг 2005 — № 4.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Едиториал УРСС, 2004.
- Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учебник для студентов вузов. — М.: Камерон, 2005.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. С-Пб.: Питер, 2004
- Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации, М., РИП-холдинг, 2004.
- Яркина Т.В. Основы экономики предприятия М.: Дело, 2004.
- Белова Я. Как реклама движет недвижимое // http://www.nrn.ru/article2.shtml?aid=619
- Результаты исследования «Online Real Estate Advertising» // www.mediarevolution.ru/File/borell_realestate.pdf
- Рынок типовых квартир Москвы и области в 2007 году. Итоги и перспективы развития // http://www.arn.ru/statii/Itog2007/itog2007.htm
- Сайт, посвященный характеристике рынка недвижимости // http://www.evrazia.kiev.ua/index.html
- Сайт о рекламе на ТВ — http://www.tv-reklama.info