Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Оценка конкурентоспособности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ОАО «Кукморский завод металлопосуды» на внутреннем рынке не имеет серьезной конкуренции. В основном жёсткую конкуренцию предприятие несёт по ценовому фактору, так, как цены конкурентов несколько ниже наших. Из проведённого нами анализа можно сделать вывод о том, что продукция является конкурентоспособной. Наши сильные стороны: большая доля рынка, сложная конфигурация продукции. Слабые стороны… Читать ещё >

Заключение. Оценка конкурентоспособности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночная экономика характеризуется всё более ужесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.

В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Для повышения конкурентоспособности продукции важно правильное определение предприятием партнера для организации совместного выпуска продукции, использование средств инвестора для организации конкурентоспособного производства, составление маркетинговых программ для выхода предприятия на новые рынки сбыта, своевременного принятия решения об оптимальных изменениях товарного ассортимента, разработке и производстве новых и модернизированных изделий, расширении и создании производственных мощностей и другие.

Залогом успешного повышения конкурентоспособности продукции становится совершенствование учета затрат в качестве решающего условия обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.

В качестве темы дипломного проекта была выбрана тема: «Оценка конкурентоспособности предприятия», которую мы рассмотрели на примере ОАО «Кукморский завод металлопосуды».

ОАО «Кукморский завод металлопосуды» является одним из крупнейших в России производителей литой посуды. Основным видом деятельности является:

  • — производство и продажа литой алюминиевой посуды;
  • — производство и продажа посуды с антипригарным покрытием;
  • — производство и продажа посуды с декоративным покрытием;
  • — производство и продажа хлебопекарных форм;
  • — производство и продажа товаров для туризма.

Продукции предприятия пользуется большим спросом практически во всех регионах страны и в странах ближнего зарубежья.

Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение предприятия.

Анализ основных экономических показателей ОАО «Кукморский завод металлопосуды» показывает, что предприятие рентабельно, удельный вес дебиторской задолженности значительно уменьшается. Данная тенденция говорит о том, что предприятие в анализируемом периоде не зависит от платежной дисциплины своих дебиторов. Так как дебиторская задолженность отвлекает из хозяйственного оборота собственные оборотные средства предприятия и тем самым снижает оборачиваемость активов, увеличивает продолжительность финансового цикла, ее образование сопровождается потерями предприятия, которые тем существеннее, чем выше темп инфляции. Помимо этого, для покрытия дебиторской задолженности нужен соответствующий источник финансовых средств, который обязательно имеет определенную цену, и его привлечение ведет к дополнительным затратам. В целом ОАО «Кукморский завод металллопосуды» развивается динамично.

ОАО «Кукморский завод металлопосуды» на внутреннем рынке не имеет серьезной конкуренции. В основном жёсткую конкуренцию предприятие несёт по ценовому фактору, так, как цены конкурентов несколько ниже наших. Из проведённого нами анализа можно сделать вывод о том, что продукция является конкурентоспособной. Наши сильные стороны: большая доля рынка, сложная конфигурация продукции. Слабые стороны дорогие ресурсы, продвижение; отсутствие поддерживающих кредитов. Большую роль играет имидж предприятия ОАО «Кукморский завод металлопосуды» постоянно участвует в выставках, ярмарках, есть свой сайт в Интернете, проводятся мероприятия по ФОСТИС (Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта).

Одним из основных методов повышения конкурентоспособности продукции на предприятии является известность фирмы — реклама.

Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет вы получаете возможность передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой