Понятия маркетинга.
Основные концепции его развития
Контрольная
Сравнение этих двух подходов дается на рис. 1.3. Объект основного внимания в концепции интенсификации коммерческих усилийсуществующий товар фирмы, а обеспечение прибыльного сбыта требует напряжения коммерческих усилий и мер стимулирования. В концепции маркетинга таким объектом являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Фирма интегрирует и координирует всю свою деятельность… Читать ещё >
Содержание
- Задание
- 1. Понятия маркетинга. Основные концепции его развития
- 11. Основные этапы маркетинговых исследований
- 21. Стратегии охвата рынка. Выбор целевых сегментов рынка
- 31. Методы стимулирования сбыта
- Задание
- Задание
- Список используемой литературы
Список литературы
- Акулич И.Л., Домченко Е. В. Основы маркетинга. — Минск, 1999. — 236 с.
- Берл Г. Создать свою фирму. — М.: Дело, 1994. -192 с.
- Большой энциклопедический словарь. /Под ред. А. М. Прохорова М.: Сов. Энциклопедия, 1991. т.2. 768с.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Гардарика, 1998. 527с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М., 1999.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: 1999. — 656с.
- Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями — М.: Амалфея, 1998 -272 с.
- Гипсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Х. Организации: поведение, структура, процессы: Учебник для вузов. / Пер. с англ. М.: ИНФРА _М, 2000. 660с.
- Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. М.: Дело, 1999. 495с.
- Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 1998. 247с.
- Гуияр Ф. Ж., Келли Д. Л. Преобразование организации. М.: Дело, 2000. 375с.
- Евдокимов Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 1998. — 429 с.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. — 1193 с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Осовы менеджмента. / Пер. с англ. М.: Дело, 1993. 702с.
- Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1997. 221с.
- Прыкин Б. В., Прыкина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман З. А. Общий курс менеджмента. М.: ИО ЮНИТИ, 1998. 414с.
- Розенберг Дж. М. Бизнес. Менеджмент: терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997. 463с.
- Семь нот менеджмента. — М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 — 424с.
- Фирма как экономический агент // Учебник по основам экономической теории. М. 1999.-456 с.
- Харламова Г. В, Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Харьков: — 2000
- Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999. 526с.
- Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А. А. Горячев. — М.: Экономика, 1993. — 335 с.