Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Три источника попадания парфюмерии на рынок в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Часть современной российской парфюмерии выпускается по рецептурам, разработанным нашими парфюмерами (очень часто используются и старые рецептуры, созданные еще в советское время). Такие духи «собирают» из отдельных компонентов композиции непосредственно на парфюмерной фабрике. Однако значительную часть сырья для этих ароматов предприятия все равно вынуждены закупать за рубежом. И, наконец, самый… Читать ещё >

Три источника попадания парфюмерии на рынок в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что же такое отечественная парфюмерия сегодня, когда практически отсутствует местное производство сырья, тары и упаковки?

Специалисты говорят о трех возможностях ее создания:

  • 1. Часть современной российской парфюмерии выпускается по рецептурам, разработанным нашими парфюмерами (очень часто используются и старые рецептуры, созданные еще в советское время). Такие духи «собирают» из отдельных компонентов композиции непосредственно на парфюмерной фабрике. Однако значительную часть сырья для этих ароматов предприятия все равно вынуждены закупать за рубежом.
  • 2. Вторая возможность — закупка готовых базовых композиций с целью использования их как основы для дальнейшего творчества. Подобный путь — распространенная мировая практика, являющаяся следствием глобальной специализации. Местные производители всех стран мира закупают готовые парфюмерные композиции для создания национальной продукции у таких крупных сырьевых компаний, как Dragoco, Firmenich Gmbh, Givaudan, International Flavors? Fragrances (IFF), Mane Fils S.A. Florescence и т. д. — всего их около двадцати. Используя эти композиции-базы, а также эфирные масла и синтетические душистые вещества, парфюмеры создают аромат «со своим лицом».
  • 3. И, наконец, самый простой путь создания духов — закупка готовой композиции, в которую потом добавляют воду, спирт и разливают во флаконы. В этом случае говорить об отечественной парфюмерии можно только как о продукте маркетинга, где российскими являются лишь «сборка» и «концепция» продукта, когда выбор композиции, названия, флакона и упаковки делается российской компанией.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой