Совершенствование маркетинговой деятельности страховой
Дипломная
Приложение 3. Анализ системы продвижения страховых услуг страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование». Введение. Особенности маркетинговой деятельности страховой компании. Приложение 2. Список использованных источников и литературы. Приложение 1. Заключение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ1. 1. Маркетинговая деятельность компании и проблемы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
- 1. 1. Маркетинговая деятельность компании и проблемы управления ею
- 1. 2. Особенности маркетинговой деятельности страховой компании
- 1. 3. Использование возможностей сети Интернет при продвижении и продаже страховых услуг
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»
- 2. 1. Общая характеристика маркетинговой деятельности страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование»
- 2. 2. Анализ системы продвижения страховых услуг страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование»
- 2. 3. Проблемы продвижения страховых услуг страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование»
- ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»
- 3. 1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование»
- 3. 2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Группа Ренессанс Страхование»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
- Алексунин В.А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М: ИТК «Дашков и К», 2008
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. — М.: АО «Фин-статинформ», 2008.
- Баркан Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д. И. Баркан. — СПб. :СПбГУЭФ, 2008.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов. — М.: Кнорус, 2007.
- Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижа-шева. — Ульяновск: УлГТУ, 2007.
- Васильев Е.С. Электронные деньги и мобильные платежи. М: Дашков и К, 2009
- Васильев Г. А., Забегалин Д.А.Название: Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М: Издательство «Русский язык», 2008
- Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010
- В2В — маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов. Полное ру-ководство: Пер. с англ. 2009
- Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фон-да «Общественное мнение», 2006
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. «Коммерция и технология торговли». Учебник для вузов. ИВЦ «Маркетинг» — М. 2007
- Демченко Е.В. Маркетинг услуг. — Мн.: БГЭУ, 2008.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. — Киев: Комиздат, 2005
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер, 2007.
- Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб- Киев, Диалектика, 2008
- Криворучко С.В. Платежные системы. Учебное пособие. М: Маркет-ДС, 2010
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии. — СПб: Вершина — 2009.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга./Уч.пособие.- СПб: Издательский Дом «МиМ», 1997.;
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. Под ред. Алек-суниной В.А. М: Дашков и К, 2008
- Маркетинг. Под ред. Мищенко А. П. М: Кнорус, 2008
- Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. М: Омега-Л, 2009
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2008
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
- Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В. М. -М.: Банки и биржи, 1995.
- Маркетинг. Уч. пособие / Под ред. А. М. Немчанина, Д. В. Минаева. -СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
- Маслов А. В. Предоплаченные инструменты розничных платежей — от дорожного чека до электронных денег", ЦИПСиР, 2007
- Медведева Т.А., Абрамов Ф. Ф., Левкина Е. В. Основы маркетинга. М: Кнорус, 2009
- Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Уч. пособие для ВУЗов. -М.:Юнити-Дана, 2007.
- Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. Р-н-Д: Феникс, 2008
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. «Рекламная деятель-ность». Учебник для вузов. ИВЦ «Маркетинг» — М. 2006
- Пэтл К., Маккартни М. П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г. С. — СПб.: Питер, 2007
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического марке-тинга. — М.: ЮНИТИ, 2005.
- Стусь А. Электронная торговля. Тенденции. Спб: Гамма, 2007
- Сухова С. Интернет-маркетинг на 100%, СПб: ПитерГод: 2009
- Трошин В.А. «Нововведения как сфера бизнеса» — С-Пб.: Экслер, 2006.
- Трошин В.А. «Управление предприятием в условиях формирования мар-кетинговой среды». — С-Пб.: Экслер, 2008.
- Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭ-иФ, 2008
- Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. — СПб.:Питер, 2009
- Федько Н.Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Феникс, 2008
- Филипп Гуров. «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети» М: Вершина: 2008
- Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008
- Хлусов В.П. Основы маркетинга. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008
- Яхнеева И. В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2008
- Статьи в научных сборниках и периодической печати
- Герасимюк Т. Коммуникативная реальность в сети Интернет.// Марке-тинговые коммуникации № 4.
- Криволапов Д.В. Платежные системы в Интернет / Компьютера, 2008 — № 4
- Лекич А. PR в Интернете. // Маркетинг менеджмент, № 3, 2008
- Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 2.
- Николенко Н. Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе// Мар-кетинг менеджмент, № 4, 2009
- Поварищникова О.В., Комолов А. В. Практическое применение исследо-ваний потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008, № 1
- Прямо к делу// Профиль, 01.03.2010
- Рублевская Ю.В., Попов Е. В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ № 2- 2007 Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количест-венных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007 № 3 — с.47
- www.citforum.ru В. Завалеев, Что такое электронные продажи
- http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену
- Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» — адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
- http://www.renins.com
- Отчет БМИ № 10 зима 2006−2007 г http://bd.fom.ru
- «Рекламные Технологии» — электронная версия журнала.
- www.mags.ru Больше платежных систем — больше клиентов
- www.marketingnews.ru// Шиманов Д. Блогосфера: скрытый маркетинг или маркетинговые исследования? //