Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон) »
Курсовая
Для того, чтобы уменьшить неопределенность, возникаемую из-за неосязаемости, потребитель пытается найти информацию о качестве услуги, которая могла бы помочь ему в выборе, поэтому задача маркетолога заключается в том, чтобы повысить осязаемость услуги, нужно предоставить материалы, которые помогут потенциальному потребителю зрительно представить услугу. Также необходимо не просто описывать… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
- 1. 1. Характеристика услуг и их классификация
- 1. 2. Существующие модели маркетинга в сфере услуг
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ ОАО «МЕГАФОН»
- 2. 1. Анализ рынка сотовой связи в Мурманской области
- 2. 2. Мегафон в Мурманской области и другие операторы сотовой связи
- 2. 3. SWOT-анализ компании ОАО «МегаФон» в Мурманской области
- 2. 4. Портфельный анализ
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
- 3. 1. Разработка управленческого решения
- 3. 2. Разработка альтернатив решения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Васильев, Г. А. Основы маркетинга: Учебник для вузов /Г. А. Васильев — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 543 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2003.- 501 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер; пер. Д. Раевская; ред. С. Г. Божук. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.: рис., табл. — (Деловой бестселлер).
- Куликов, Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг/ Ю.А. Ку-ликов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007.№ 6. — С. 33−41.
- Левизов, В.А. Особенности формирования стратегии предприятия в сфере услуг (Россия, Санкт-Петербург) / В.А. Левизов// Проблемы современной экономики.- 2005.№¾ — С .318 — 319.
- Лыгина, Н. И Маркетинг товаров и услуг: учебник/ Н. И. Лыгина., И. Р. Ляпина — М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2005. — 240 с.
- Майдебура, Е. В. Маркетинг услуг /Е.В. Майдебура — Киев: ВИРА — Р, 2001.- 574с.
- Маркетинг: учебное пособие / под ред. М. Э. Сейфуллаевой — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — 256 с.: ил. — (Профессиональный учебник. Маркетинг).
- Миронова, Н.В. Маркетинг различных типов услуг / Н. В. Миронова // Марке-тинг в России и за рубежом. — 2003.№ 4. — С. 108−119
- Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 1 с. 10−16.
- Федько, В.П. Основы маркетинга: учебное пособие / В. П. Федько. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 512 с.
- Международные модели маркетинга услуг / МАРКЕТИНГ УСЛУГ [Электрон-ный ресурс] - Режим доступа: URL: — http://www.s-marketing.ru/node/74/
- Рынок мобильной связи. Итоги 2Q 2011 года. — 24.07.2011. — MForum Analytics http://www.mforum.ru/analit/pubs/57 477.htm
- http://www.megafonnw.ru/info/rus
- http://www.murmansk.beeline.ru/index.wbp
- http://www.murmansk.mts.ru/mts_for_clients.htm
- http://www.murmansk.tele2.ru/1602/Article.aspx