Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон) »

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того, чтобы уменьшить неопределенность, возникаемую из-за неосязаемости, потребитель пытается найти информацию о качестве услуги, которая могла бы помочь ему в выборе, поэтому задача маркетолога заключается в том, чтобы повысить осязаемость услуги, нужно предоставить материалы, которые помогут потенциальному потребителю зрительно представить услугу. Также необходимо не просто описывать… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
    • 1. 1. Характеристика услуг и их классификация
    • 1. 2. Существующие модели маркетинга в сфере услуг
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ ОАО «МЕГАФОН»
    • 2. 1. Анализ рынка сотовой связи в Мурманской области
    • 2. 2. Мегафон в Мурманской области и другие операторы сотовой связи
    • 2. 3. SWOT-анализ компании ОАО «МегаФон» в Мурманской области
    • 2. 4. Портфельный анализ
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
    • 3. 1. Разработка управленческого решения
    • 3. 2. Разработка альтернатив решения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Маркетинг в сфере услуг (маркетинг на рынке услуг сотовой связи на примере ОАО «Мегафон) » (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ

1.1. Характеристика услуг и их классификация

Под услугой обычно понимают любое мероприятие и выгоду, которые одна сторона может предложить другой. Желаемый результат создается в самом процессе оказания услуг. Ее предоставление может быть связано, либо не связано с материальным продуктом. Услуга отличается от материального товара, это обусловлено следующими факторами:

? природой продукции

? сложность стандартизации и контроля за качеством

? отсутствием склада продукции

? важностью временного фактора

Природа услуг. Услугам присущи четыре основные характеристики, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых программ. Это: неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость услуги от источника ее оказания и невозможность хранения.

Неосязаемость — невозможность продемонстрировать, увидеть, почувствовать, ощутить в той же степени, что и товары. Услуга не может быть предоставлена покупателю в осязаемой форме до совершения покупки.

Для того, чтобы уменьшить неопределенность, возникаемую из-за неосязаемости, потребитель пытается найти информацию о качестве услуги, которая могла бы помочь ему в выборе, поэтому задача маркетолога заключается в том, чтобы повысить осязаемость услуги, нужно предоставить материалы, которые помогут потенциальному потребителю зрительно представить услугу. Также необходимо не просто описывать предлагаемую услугу, а заострить внимание на связанных с ней выгодах.

Непостоянство качества — качество однотипных услуг отличается изменчивостью, колеблется в весьма широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места их оказания. Непостоянство качества услуг связано с квалификацией работников, их чертами характера, высокой степенью вовлеченности самого потребителя в процесс обслуживания, с его уникальными требованиями. Предоставление двух одинаковых услуг невозможно. Для уменьшения непостоянства можно разработать и соблюдать стандарты обслуживания.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. А. Основы маркетинга: Учебник для вузов /Г. А. Васильев — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 543 с.
  2. И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2003.- 501 с.
  3. , Ф. Маркетинг менеджмент : экспресс-курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер; пер. Д. Раевская; ред. С. Г. Божук. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.: рис., табл. — (Деловой бестселлер).
  4. , Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг/ Ю.А. Ку-ликов // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007.№ 6. — С. 33−41.
  5. , В.А. Особенности формирования стратегии предприятия в сфере услуг (Россия, Санкт-Петербург) / В.А. Левизов// Проблемы современной экономики.- 2005.№¾ — С .318 — 319.
  6. Лыгина, Н. И Маркетинг товаров и услуг: учебник/ Н. И. Лыгина., И. Р. Ляпина — М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2005. — 240 с.
  7. , Е. В. Маркетинг услуг /Е.В. Майдебура — Киев: ВИРА — Р, 2001.- 574с.
  8. Маркетинг: учебное пособие / под ред. М. Э. Сейфуллаевой — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 — 256 с.: ил. — (Профессиональный учебник. Маркетинг).
  9. , Н.В. Маркетинг различных типов услуг / Н. В. Миронова // Марке-тинг в России и за рубежом. — 2003.№ 4. — С. 108−119
  10. Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 1 с. 10−16.
  11. , В.П. Основы маркетинга: учебное пособие / В. П. Федько. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 512 с.
  12. Международные модели маркетинга услуг / МАРКЕТИНГ УСЛУГ [Электрон-ный ресурс] - Режим доступа: URL: — http://www.s-marketing.ru/node/74/
  13. Рынок мобильной связи. Итоги 2Q 2011 года. — 24.07.2011. — MForum Analytics http://www.mforum.ru/analit/pubs/57 477.htm
  14. http://www.megafonnw.ru/info/rus
  15. http://www.murmansk.beeline.ru/index.wbp
  16. http://www.murmansk.mts.ru/mts_for_clients.htm
  17. http://www.murmansk.tele2.ru/1602/Article.aspx
Заполнить форму текущей работой