Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Приемка товаров по качеству и количеству в «МЕТРО Кеш энд Керри»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По EDI поставщику может быть отправлено уведомление о приеме, которое будет содержать актуальные на момент приемки данные После приемки товары доставляют в помещение для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе… Читать ещё >

Приемка товаров по качеству и количеству в «МЕТРО Кеш энд Керри» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Приемка товара осуществляется Экспедитором МЕТРО Экспедитор регистрирует накладную (2 экземпляра) в отделе приемки товаров и получает соответствующий номер приемки партии товара, а также предоставляет личную медицинскую книжку установленного образца Данные, указанные в накладной, сравниваются с данными, указанными в соответствующем заказе.

Товары на Евро паллетах помещаются поставщиком на рампу в ТЦ МЕТРО.

Сотрудник отдела приёмки товаров лично пересчитывает и проверяет поставленные товары.

Сотрудник отдела приемки товаров подтверждает правильность данных /исправлений в накладной, ставит печать с указанием номера приемки партии товара. Поставщику передаются документы:

  • · Накладная с отметками о приемке и официальной печатью МЕТРО (на которой также указано «принято с правом рекламации по количеству и цене»).
  • · Подтверждение приемки — документ, распечатываемый из системы, содержит данные о количестве артикулов согласно накладной поставщика, и фактически принятом в МЕТРО.
  • · Акт о расхождениях по количеству — в случаях выявленных расхождений по количеству.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ В МЕТРО МЕТРО проверяет качество и количество свежих продовольственных товаров непосредственно в момент их приемки.

? Если в момент приемки товара было обнаружено несоответствие фактически поставленного количества товаров и количества, указанного в накладной, в накладной будут сделаны соответствующие исправления, а поставщик выставит МЕТРО счет-фактуру приложение 15 на основании фактически поставленного количества товара.

  • · При приемке товаров, поступающих в запечатанной упаковке, которая не позволяет проверить качество и произвести поштучный пересчет товаров непосредственно в момент приемки, МЕТРО подтвердит только общее количество полученных упаковок, но не количество и качество товаров внутри упаковки.
  • · При возникновении ситуации, описанной выше, МЕТРО оставляет за собой право:
  • · вернуть товары поставщику, если поставленные товары ненадлежащего качества. В данной ситуации поставщик получит от МЕТРО односторонний Акт о возврате товара объясняющий причину возврата.
  • · скорректировать количество принятого товара, если после открытия упаковки реальное количество полученных товаров не совпало с данными, указанными в накладной. В данной ситуации МЕТРО подготовит односторонний Акт о расхождениях по количеству с указанием реально поставленного количества товаров и направит его поставщику.
  • · В том случае, когда расхождения по количеству и качеству товара были обнаружены после их приемки, и поставщик уже выставил МЕТРО счет-фактуру, МЕТРО направит поставщику Дебет-ноту
  • · На основании сумм, указанных в Дебет-ноте, задолженность МЕТРО по данному поставщику будет уменьшена.

По EDI поставщику может быть отправлено уведомление о приеме, которое будет содержать актуальные на момент приемки данные После приемки товары доставляют в помещение для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально ответственные лица.

Правильная организация хранения товаров, сохранность их количества и качества обеспечивает максимальное вовлечение в реализацию товаров, ввозимых в розничную торговую сеть, снижение материальных издержках акт и затрат труда, повышения рентабельности торговли.

Процесс хранения товаров связан с выполнением таких технологических операций, как перемещение товаров в определенные для этого помещения, их размещения и укладки в места хранения, створ ние оптимального режима хранения, соблюдение установленных сроков хранения товаров, надзор за состоянием товаров во время хранения и обеспечением работы необходимого технологического оборудования (холодильного, теплового и др.), поддержание чистоты в помещениях магазина, текущий уход за товарами Хранить товары в магазинах нужно с учетом их физико-химических свойств, сроков хранения и реализации, очередности поступления в магазин и подачи в торговый зал, соблюдая правила товарного соседства с тем, чтобы не допускать вредных воздействий одних товаров на другие (передача запаха, влажности. Размещаемые на хранение товары группируют по признаку однородности режимов хранения. При этом учитывают их физико-химические и биологические свойства, правила товарного соседства и санитарно-гигиенические требования.

Непродовольственные товары, а также продовольственные товары с длительными сроками реализации хранят при температуре 10−18.°С и относительной влажности воздуха 60−70%.

Хранение непродовольственных товаров в магазине может быть организовано по товарным группам (обувь, готовое платье и т. д.) или по потребительским комплексам («Товары для мужчин», «Товары для дома» и т. п.). при хранении товаров по потребительским комплексам необходимо выделение общей распаковочной зоны (помещения) для сортировки и комплектования товаров для различных потребительских комплексов.

Температуру и относительную влажность воздуха в помещениях контролируют при помощи термометров и психрометров и при необходимости регулируют. При повышенной влажности воздуха помещения проветривают, отапливают или используют влагопоглощающие средства, при пониженной — воздух в помещениях увлажняют (разбрызгивают воду и т. д.).

Размещая товары на хранение, необходимо учитывать длительность их хранения, очередность поступления и подачи в торговый зал. В первую очередь в торговый зал подают ранее завезенные товары.

За каждой группой товаров закрепляются постоянные места хранения. Товары хранят в упакованном или распакованном виде, используя штабельный или стеллажный способ укладки. Способы укладки зависят от свойств товаров, вида тары и т. д.

На стеллажах размещают товары в распакованном виде.

В помещениях для хранения товаров строго соблюдают санитарный режим. Хранящиеся в магазине товары следует периодически просматривать, перекладывать, очищать от пыли. Необходимо регулярно проводить дератизацию и дезинсекцию.

В процессе хранения товаров, также как и при осуществлении других технологических операций (подготовка товаров к продаже и т. д.) в магазине могут возникнуть товарные потери (естественная убыль и актируемые потери), размеры которых при рациональной организации хранения можно свести к минимуму.

Перед подачей в торговый зал товары надо полностью подготовить к продаже.

Подготовка товаров к продаже заключается в их распаковке, сортировке, очистке, фасовке, упаковке, утюжке, маркировке и т. д. Количество подготовительных операций в магазине зависят от степени подготовленности товаров к продаже в момент поступления в магазин, сложности ассортимента и других факторов.

При распаковке товары освобождают от внешней транспортной тары, сортируют, то есть группируют по ассортиментным признакам (размер, фасон и т. д.), очищают от пыли, загрязнений, антикоррозионных смазочных веществ, устраняют их мелкие дефекты.

Все эти подготовительные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с соответствующим образом оборудованными рабочими местами. Например, для подготовки к продаже радиои электротоваров в универмаге должна быть мастерская, оборудованная сетевыми электрическими розетками и телевизионными антеннами. Здесь проверяют наличие инструкций по эксплуатации и паспортов, комплектность изделий и их работоспособность. При необходимости удаляют мелкие неисправности, вызванные транспортированием. Товары доставляют в торговый зал в то время, когда в нем находится минимальное количество покупателей, чтобы не препятствовать процессу продажи. Для перемещения товаров используют тележки или тару-оборудование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой