Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара — в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара. Отсутствие планирования — до текущего момента не предпринималось попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы. Бесплатная доставка товара в пределах области — привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость… Читать ещё >

Содержание

  • Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе
  • 1. SWOT — анализ торгово-коммерческой фирмы «ООО Конфитерия»
  • 2. Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы «ООО Конфитерия»
  • 3. Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)

Маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сильные стороны:

1. Широкая сеть торговых агентов — фирма содержит около 18-ти торговых агентов в городе и примерно еще 7 — по области.

2. Качество обслуживания покупателей — заключается в персональном подходе к каждому покупателю.

3. Бесплатная доставка товара в пределах области — привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.

4. Возможность продавать некоторые позиции товара по наименьшей цене в регионе — существует благодаря соответствующим образом заключенным договорам на закупку крупных оптовых партий товаров.

5. Комплексная автоматизация предприятия — достигнута в результате тесного сотрудничества программистов фирмы с остальными сотрудниками и позволяет быстро обрабатывать огромные массивы данных.

Слабые стороны:

1. Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара — в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.

2. Почти полное отсутствие условий для розничной торговли — в настоящее время преобладает оптовая торговля со складов, отсутствуют собственные розничные магазины.

3. Организация по территориальному признаку — основной склад и оффис фирмы находятся далеко от делового центра города.

4. Отсутствие планирования — до текущего момента не предпринималось попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы.

5. Слабая компетенция ответственных лиц — ответственные лица на местах не имеют должного уровня компетентности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Жданов Виталий Петрович. Банковский маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э. С. Круглова. — БИЭФ, 1998 г.
  2. Калининград и область. Деловой справочник. — Калининград.- Бизнес-контакт, 97−98гг.
  3. Газета «Калининградская правда» за 17.07.98.
Заполнить форму текущей работой