Маркетинг
Контрольная
Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара — в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара. Отсутствие планирования — до текущего момента не предпринималось попыток анализа, прогнозирования и планирования деятельности фирмы. Бесплатная доставка товара в пределах области — привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость… Читать ещё >
Содержание
- Вопросы, разрабатываемые в данной контрольной работе
- 1. SWOT — анализ торгово-коммерческой фирмы «ООО Конфитерия»
- 2. Оценка факторов, оказывающих влияние на клиентов торгово-коммерческой фирмы «ООО Конфитерия»
- 3. Приведение списка страховых компаний, зарегистрированных в Калининградской области, с разбиением на 3 группы (благополучные, средние, неблагополучные)
Список литературы
- Жданов Виталий Петрович. Банковский маркетинг. Учебное пособие. Ред. Э. С. Круглова. — БИЭФ, 1998 г.
- Калининград и область. Деловой справочник. — Калининград.- Бизнес-контакт, 97−98гг.
- Газета «Калининградская правда» за 17.07.98.