Другие работы
Молоко улучшает соотношение составных частей пищевого рациона, повышая их усвояемость. Оно содержит все необходимые для человеческого организма питательные вещества (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины) в легкоперевариваемой форме, при этом соотношение питательных веществ в молоке является сбалансированным, т. е. оптимальным для удовлетворения потребности организма в них…
Курсовая Когда в аукционном зале собираются несколько претендентов на объект, они, торгуясь в реальном времени, поднимают цену его продажи. В итоге собственник объекта может получить за него сумму, превосходящую самые смелые ожидания Реклама предстоящих продаж Российского аукционного дома размещается во множестве федеральных печатных изданий: газеты «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «РБК…
Дипломная При организации поездок в государства, где существует опасность заболевания эпидемическими болезнями, туристское предприятие должно соблюсти установленный порядок вакцинации (прививок) с выдачей соответствующих медицинских сертификатов. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала «Требования к свидетельству о прививках при поездке за границу», которые являются практическим…
Реферат Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что производители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера…
Курсовая Доля импортных тканей на российском рынке довольно велика. Российский рынок в последние годы становится все более привлекательным для мировых производителей тканей для специальной и форменной одежды: отсутствие жестких ограничений на ввоз продукции, непритязательная покупательская среда, общее улучшение экономической ситуации в стране, повышение культуры производства — основные факторы…
Реферат Серьезным недостатком, затрудняющим работу с маркетинговой информацией на российском рынке, является отсутствие достоверных статистических данных об уровне жизни и покупательской способности населения. Основным показателем, позволяющим оценить уровень жизни населения, является среднедушевой доход. Однако достоверность этого показателя весьма сомнительна, поскольку, как и другие субъекты рынка…
Реферат Семантический код бренда (brand-code). Коммуникационная политика бренда — это не просто стратегия маркетинговых коммуникаций от компании — владельца бренда к потенциальным потребителям. Это процесс долгосрочного, двухстороннего и взаимовыгодного взаимодействия между брендом и потребителем. Можно сказать, что коммуникации бренда — это «встреча» мира бренда с миром потребителя. В этом смысле…
Реферат Другими словами, для измерения эффективности необходимо учитывать временные характеристики. Основные параметры — измерения до начала кампании по продвижению, во время и после завершения кампании. Обзоры до начала и после окончания кампании не всегда приносят достаточную информацию. По этой причине желательно планировать ряд подобных обзоров до начала компании, в ее разгар и после ее завершения…
Реферат Многие считают, что бренд — это в большей степени прерогатива крупных компаний, и в большинстве случаев компаний, занимающихся продажей товаров. Однако тур индустрия знает немало примеров, когда бренд зарождался с маленькой фирмы и долгие годы наращивал обороты и становился узнаваемым во всем мире. Hilton, Kempinski, Sheraton, Tez-Tour, PegasTouristik, Coral Travel — туристские и гостиничные…
Реферат Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки их товаров. Данное ограничение распространяется и на марки товаров, являющиеся результатом…
Реферат Топология, раздел математики, занимающийся изучением свойств фигур (или пространств), которые сохраняются при непрерывных деформациях, таких, например, как растяжение, сжатие или изгибание. Непрерывная деформация — это деформация фигуры, при которой не происходит разрывов (т.е. нарушения целостности фигуры) или склеиваний (т.е. отождествления ее точек). Такие геометрические свойства связаны…
Реферат Мероприятия по преодолению кризисной ситуации и восстановлению платежеспособности должны учитывать индивидуальные особенности предприятий и разделяются в сфере маркетинга на следующие группы: поиск сегментов рынка профильной продукции предприятия или технологически-близких видов продукции, на которых (сегментах) существует неудовлетворенный платежеспособный спрос; реклама продукции…
Реферат Функциональная структура службы маркетинга предусматривает распределение обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с выполнением определенных маркетинговых функций: планирование продукта, маркетинговые исследования, реклама и PR, сбыт. Такая структура эффективна для больших предприятий с узким ассортиментом, действующих на небольшом количестве рынков. Главное преимущество данной…
Реферат Инновация товара, определяющая программу разработки и внедрения новых товаров, подразделяется на дифференциацию (процесс разработки существенных модификаций, придающих товару отличительные ценности) и диверсификацию товара (процесс включения в производственную программу продуктов, которые не имеют прямой непосредственной связи с прежней сферой деятельности предприятия); Компания вытягивает…
Реферат Разработка перечня мероприятий по развитию транспортной и иной инфраструктуры в зонах и центрах развития туризма. Инвентаризация туристских ресурсов (природно-рекреационных, исторических социально-культурных и иных объектов). Инвентаризация всех действующих и бездействующих предприятий в сфере туризма, брошенных домов отдыха и пр. Создание реестра инвестиционных проектов туристско-рекреационных…
Реферат