Организация разработки нового продукта
Курсовая
Тем не менее, на данном рынке существует очень привлекательная возможность для получения прибыли. Это начало интегрированного совместного часового производства. Таким образом, существующие рыночные условия являются достаточно привлекательными для создания промышленно-производственного предприятия в форме совместного предприятия между отечественными и иностранными производителями. В ходе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организация разработки новых товаров
- 1. 1. Сущность и критерии определения новых товаров
- 1. 2. Разработка концепции новых товаров
- 1. 3. Основные этапы разработки новых товаров
- 2. Анализ среды и разработка концепции нового товара на базе — ООО «Заря — ЧЗМ — Кварц»
- 2. 1. Формирование концепции нового товара
- 2. 2. Анализ возможностей производства и сбыт. Разработка стратегии маркетинга
- 3. Разработка товара и организация производства новой продукции
- 3. 1. Разработка товара. Испытание в рыночных условиях
- 3. 2. Развертывание коммерческого производства
- 3. 3. Финансовый анализ эффективности разработки новой продукции
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Список литературы
- Багеев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2001. — 341 с.
- Березин И.С. Современная Россия. — М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. — 253 с.
- Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005.
- Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 580 с.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2008. — 311 с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2004.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2007.
- Климов В.К. Динамика рынка часов // Часовой бизнес. — 2000. — № 6.
- Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2004
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000.
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 2003.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Меньшиков С.М., Клименко Л. Д. Длинные волны в экономике. — М.: Международные отношения, 2003.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг. — 2000. — № 4.
- Николаева М.А. Маркетинг потребительских товаров в условиях рыночной экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 4.
- Ноздрева Р.Б., Цигачно Л. И. Маркетинг: как победить на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2006.
- Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 5.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2006.
- Романов А.Н., Корешков Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2006.