Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятийный аппарат маркетинговых исследований, провести анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг, разработать предложения по результатам деятельности в МОУ СОШ № 6. Маркетинговую информацию получают в ходе маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Маркетинговые исследования: понятийный аппарат
    • 1. 1. Этапы процесса, виды и формы маркетинговых исследований
    • 1. 2. Сущность услуги
    • 1. 3. Особенности оказания платных услуг
  • 2. Анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг Всеволожского района Ленинградской области
    • 2. 1. Методы проведения исследования
    • 2. 2. Организационно-экономические показатели рынка спортивных слуг Всеволожского района Ленинградской области
    • 2. 3. Статистические показатели деятельности МОУ «СОШ № 6» в сегменте оказания платных спортивных услуг населению за 2007−2009 годы
    • 2. 4. Анализ деятельности МОУ «СОШ № 6»
  • 3. Разработка предложений по повышению результативности деятельности
    • 3. 1. Предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6»
    • 3. 2. Прогноз и оценка эффекта предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность данной темы обусловлена тем, что для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от предприятий владения навыками эффективного управления маркетингом.

Маркетинговая информация — это информация, полученная в процессе обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемая во всех сферах предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.

Маркетинговую информацию получают в ходе маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.

Предметом исследования в работе выступают теоретические аспекты маркетинговых исследований.

Объект исследования — маркетинговая деятельность предприятия МОУ СОШ № 6.

Цель курсовой работы — провести маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг Всеволожского района Ленинградской области на примере МОУ СОШ № 6.

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятийный аппарат маркетинговых исследований, провести анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг, разработать предложения по результатам деятельности в МОУ СОШ № 6.

Методологической основой исследования явились труды авторов в области маркетинга, таких как: Афанасьев М. П., Башиев Г. Л., Зубец А. Н., Котлер Ф., Еузьмин В. и многих других.

Методы исследования в работе: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез, сравнение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой