Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг
Курсовая
Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятийный аппарат маркетинговых исследований, провести анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг, разработать предложения по результатам деятельности в МОУ СОШ № 6. Маркетинговую информацию получают в ходе маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговые исследования: понятийный аппарат
- 1. 1. Этапы процесса, виды и формы маркетинговых исследований
- 1. 2. Сущность услуги
- 1. 3. Особенности оказания платных услуг
- 2. Анализ маркетингового исследования рынка платных спортивных услуг Всеволожского района Ленинградской области
- 2. 1. Методы проведения исследования
- 2. 2. Организационно-экономические показатели рынка спортивных слуг Всеволожского района Ленинградской области
- 2. 3. Статистические показатели деятельности МОУ «СОШ № 6» в сегменте оказания платных спортивных услуг населению за 2007−2009 годы
- 2. 4. Анализ деятельности МОУ «СОШ № 6»
- 3. Разработка предложений по повышению результативности деятельности
- 3. 1. Предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6»
- 3. 2. Прогноз и оценка эффекта предложения по совершенствованию деятельности МОУ «СОШ № 6»
- Заключение
- Список литературы
- Приложения