Другие работы
Из Приложения 1 видно, что наиболее выгодным является простые циф-ровые видеокамеры. Не смотря на то, что их основные характеристики значи-тельно уступают MiniDV видеокамеры, не говоря уже о DVD видеокамерах, объем их продаж растет. Это, прежде всего, вызвано приемлемыми ценами для населения со средним достатком, количество которого постоянно возрастает. Ориентироваться на население с высоким…
Курсовая Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для…
Дипломная Внешнеэкономическую деятельность можно представить как совокупность определенных функций производственных структур (организационно-экономических, производственно-хозяйственных, коммерческих). Расширение прав отраслевых министерств и ведомств предприятий, объединений, организаций по выходу на внешний рынок; Именно это и происходит в внешнеэкономических отношениях на современном этапе, а именно…
Курсовая Внешняя среда — основной источник маркетинговой информации, на базе которой следует принимать управляющие решения. В процессе систематизации и анализа данных важно разделить все факторы внешней среды на управляемые, полууправляемые и полностью неуправляемые. Этот процесс должен предшествовать разработке любых тактических и тем более стратегических линий поведения предприятия, поскольку…
Курсовая Первый iPhone вышел в 2007 году и не смотря на инновационный сенсорный дисплей Multi-Touch он не произвёл переворота рынка. Только с выходом новых моделей и доработки продукта Apple добилась распространения своего смартфона по всему миру. Стив Джобс, не был гением инженерной индустрии, он был прекрасно разбирался в маркетинге и смог поднять компанию с колен 2 раза. Создавая Apple он собрал среди…
Курсовая В настоящее время ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» имеет обширную базу потребителей. По состоянию на 01.01.2009 года с ООО «Городская энергосбытовая компания» заключено 33 057 договоров энергоснабжения, в том числе: бюджетными организациями — 317 договоров, населением — 29 303 договоров, прочими потребителями — 3 437 договоров. Обслуживание физических и юридических лиц — потребителей…
Дипломная Расширение сектора услуг происходило в экономике как капиталистических, так и социалистических стран. Различие в характере сервисной деятельности при этих общественно-политическтих системах состояло, в основном, в том, что в социалистических странах была больше развита сеть бесплатных услуг, а в капиталистических — платных. В результате в странах социалистического лагеря услуги оказывались более…
Реферат Мотивируя материально, эффективнее не выплачивать бонус ежемесячно, а подсчитывать его в балльном или процентном виде еженедельно и доводить информацию до персонала. Мысль о том, что в конце месяца коллега получит больше, очень стимулирует сотрудников к качественному выполнению обязанностей. В использовании инструментов нематериальной мотивации — признание лучшим продавцом месяца, повышение…
Реферат Метод, ориентированный на прямые затраты, состоит в том, что к переменным затратам добавляется определенная надбавка прибыли. При этом постоянные издержки не распределяются по отдельным товарам, а погашаются из разницы между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Эта разница получила название маржинальной прибыли: Если для определения цены, организация использует…
Реферат Формирование конкурентоспособности товара — установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня конкурентоспособности товара на всех этапах его создания и продвижения до потребителя. Единичный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, представляющий одну из простых (неделимых) характеристик товара, определяющих сто конкурентоспособность. Оценочный критерий…
Реферат Вермишель — изделия в виде нитей. В зависимости от толщины нити вырабатывается вермишель паутинка диаметром до 0,8 мм; тонкая 1,2, обыкновенная — до 1,5 и любительская — до 3 мм. По длине нити вермишель делится на короткую длиной не менее 1,5 см. длинную — не менее 20 см, длинную гнутую — длиной не менее 20 см, согнутую пополам. Вермишель паутинку и тонкую изготавливают также в виде бантиков…
Реферат Опрос по телефону занимает меньше времени и относительно недорог. Ответы носят краткий характер, однако проблемой здесь может стать отказ от ответов. Необходимо подтверждение выхода на желательное лицо. У некоторых людей нет телефона или их номера не указаны в справочнике. Эта проблема может быть преодолена посредством использования устройств, набирающих случайные номера. Наблюдение представляет…
Реферат Договор купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену). ООО"Вологодская ягода" — занимается сбором, заморозкой, переработкой фруктов (ягод и плодов), грибов и овощей, а также производством концентрированных…
Реферат В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом заключается основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы. Так как фирма «АЯКСМаркет» быстро развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции…
Реферат Сегментирование особенно важно для «зрелого» рынка. Чаще всего оно совершается на основе возраста, дохода или статуса работающего (пенсионера). Те, кто еще работает, и те, кто уже на пенсии, значительно отличаются по режиму потребления. Другими полезными переменными для сегментирования являются здоровье, уровень активности, свободное время и обязательства перед обществом. Пол — еще одна важная…
Реферат