Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведение маркетингового исследования для МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Аналитическая часть: анализ деятельности МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества"1. 1. Описание деятельности МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества». Анализ полученной информации. Постановка задачи на дипломное проектирование. Глава 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Методы получения маркетинговой информации. Приложение 4. Сведения о сети… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Аналитическая часть: анализ деятельности МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества»
    • 1. 1. Описание деятельности МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества»
    • 1. 2. Обзор рынка дополнительного детского образования
    • 1. 3. Постановка задачи на дипломное проектирование
  • Глава 2. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    • 2. 1. Понятие маркетинговых исследований. План маркетингового исследования
    • 2. 2. Методы получения маркетинговой информации
    • 2. 3. Вопросы разработки анкет
    • 2. 4. Методы анализа собранной информации
  • Глава 3. Разработка и проведение маркетингового исследования
    • 3. 1. Постановка задачи на маркетинговое исследование
    • 3. 2. Разработка инструмента и организация сбора информации
    • 3. 3. Анализ полученной информации
    • 3. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности МОУ ДОД БР ЦДТ
  • Глава 4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы

Приложение 1. Организационная структура МУ Билибинского районного центра дополнительного детского образования 77

Приложение 2. Сведения о сети учреждений дополнительного образования детей по округам РФ 78

Приложение 3. Сведения о сети учреждений дополнительного образования детей в Дальневосточном Федеральном Округе 79

Приложение 4. Сведения о сети учреждений дополнительного образования детей, объединений и научных обществ, на начало 2009 г. 80

Приложение 5. Анкета для проведения опроса в г. Билибино 81

Приложение 6. Матрица ответов опроса 85

Проведение маркетингового исследования для МОУ ДОД «Билибинский районный центр детского творчества» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

работы. Интерес к маркетингу у отечественных предприятий вырос лишь в последнее десятилетие. Только тогда, когда российские управленцы начали понимать необходимость продвижения товара на рынке. В эти годы они столкнулись с ростом конкуренции, которая многих из них поставила перед новым выбором следовать потребностям и желаниям рынка и стать его лидерами, либо же стать его аутсайдерами, работающими по принципам командной экономики.

В результате начинается переориентация профессиональной деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельности в области маркетинга, начальной стадией которой является проведение маркетингового анализа.

Маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, как его часть, предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления возможностей, угроз и слабых и сильных мест компании. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которым в основном и посвящена данная работа.

Цель работы состоит в проведение маркетингового исследования рынка дополнительного детского образования в г. Билибино, Чукотский автономный окргу.

Основные задачи работы:

— Рассмотреть понятие, задачи и элементы маркетинговых исследований;

— Изучить вопросы разработки анкет;

— Проанализировать методы проведения маркетинговых исследований;

— Рассмотреть рынок дополнительного детского образования в г. Билибино и в РФ в целом;

— Провести анкетирование жителей г. Билибино по вопросу детского дополнительного образования;

— Вынести предложения по результатам исследования;

— Провести экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой