Планирование маркетинговой деятельности
Курсовая
Степень изученности проблемы. Планирование маркетинговой деятельности как составная и базовая часть процесса управления маркетингом предприятий включает в себя самые передовые достижения в области теории и практики маркетинга и планирования. Традиционным является включение в методологию планирования маркетинговой деятельности достижений экономистов-исследователей, специализирующихся в области… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Теоретическая часть
- 2. 1. Основы планирования
- 2. 2. Специфика маркетинга в сфере услуг
- 2. 3. Особенности планирования на рынке общественного питания
- 3. Аналитическая часть
- 3. 1. Анализ макросреды (PEST-анализ и SNW-анализ)
- 3. 2. Анализ тенденций выбранного рынка
- 3. 3. Анализ внешней микросреды (модель Портера (5 сил конкуренции))
- 3. 4. Анализ внутренней среды
- 3. 4. 1. Анализ ТЭП
- 3. 5. SWOT-анализ
- 3. 6. Выбор стратегических альтернатив (форма 4) и построение дерева целей
- 4. Практическая часть
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Ахтямов Т.М., Ушанов А. В. Исследование притязаний собственников //Менеджмент сегодня, 2004, № 3
- Войнова Ю.С. Критерии устойчивости развития предприятия. / Ю. С. Войнова // Теория и практика управления: Вестник Российской Экономической академии имени Г. В. Плеханова-2009- № 2(26)
- Войнова Ю. С. Соотношение роста и развития предприятия/ Войнова Ю.С.// Материалы Международной Научно — Практической конференций" Экономические и экологические проблемы в меняющемся мире" - Омск: Изд-во Омский институт (филиал) Российского Государственного Торгово-экономического Университета 10декабря 2009г
- ГОСТ Р 50 647−94 Общественное питание. Термины и определения. Утверждён Постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 года № 35 (дата введения: 1 июля 1994 года) // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
- Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны. Организация, практика и техника обслуживания. — М.: ТК Велби, Проспект, 2008
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 (с изм. и дополнениями) // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
- Межгосударственный стандарт общественного питания России. ГОСТ 30 389–95 / ГОСТ Р 50 762−95 // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
- Межгосударственный стандарт общественного питания России. ГОСТ 30 389–95 / ГОСТ Р 50 762−95 // Нормативно-правовая база КонсультантПлюс
- Сафонова И.И. Качество услуг сервисного предприятия как категория маркетинга взаимодействия // Современные аспекты экономики. — 2006. — № 10 (103)
- Христофорова И.В., Колгушкина А. В. Христофоров А.В. Гостиничный комплекс г.Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений // Маркетинг услуг — № 3, 2009
- Чижевский В. С. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (постатейный). — М.: Книжный мир, 2011
- Шкардун В.Д. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия// Бизнес-образование: теория и практика менеджмента: сб. статей/ «МИРБИС» (Институт). — М: МАКС пресс, 2009