Другие работы
Любая организация работает в условиях постоянно модифицирующейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой фирмы, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых систем бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования…
Курсовая Владельцами товарных знаков могут быть как физические лица, так и юридические, либо физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Обычный гражданин, не занимающийся предпринимательской деятельностью, не может быть владельцем товарного знака. Для потребителя товарный знакэто визитная карточка, символ определенной фирмы или фабрики. Известный…
Контрольная В 2013 году планируется расширение зала на 4 кабинки на 32 посадочных места, затраты на помещение 300 000, на оборудование кабинок (4 стола по 10 000 рублей, 8 диванов по 15 000 рублей) 160 000 рублей, на ремонт 100 000 рублей. Дополнительные наборы посуды (32 комплекта по 350 рублей) 11 200 рублей, кружки (32 штуки по 100 рублей) 3 200 рублей. Сумма инвестиционных вложений в 2013 году 574 400…
Реферат Менеджмент должен иметь достаточную степень ответственности, чувствительности и осведомленности, чтобы осознавать, что нет ни одной компании или организации — особенно многонациональной, с признанным положением — способной работать в современном климате без участия наивысших стандартов общественной ответственности и обязательности. Общественная оценка действий и отношений компании значительно…
Курсовая На главной страницы будут отражены услуги данной организации, ее логотип, номер телефона, которые будут подчеркнуты красочными картинками с изображениями героев из всеми любимых мультфильмов, большим количеством разных цветов шаров. Так же будут описаны причины того, почему именно услугами этой компании должен воспользоваться клиент для организации праздника своего ребенка. Каждое вкладка будет…
Реферат Для успеха любого предприятия, связанного с массовым обслуживанием, важно удачное расположение объекта. Удачность размещения нового магазина, аптеки, ремонтной мастерской, ателье влияет на их прибыльность, на их успешность. Поэтому необходимо продумать различные варианты расположения того или иного объекта торговли и услуг, проанализировать всевозможные факторы его эффективности. Во всем мире для…
Реферат При выборе торгового посредника, необходимо изучить следующие вопросы: объем услуг, предоставляемых посредником производителю; отношение его к торговой марке производителя; возможность увеличения продаж при помощи посредника; расходы, необходимые для поддержания его; местонахождение посредника по отношению к клиентам; степень соответствия практики посредника требованиям производителя; участие…
Реферат В 2009 г. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отметило 15-летний юбилей компании и 115 лет с момента появления в России первого автомобиля Benz, который стал первым автомобилем на российской земле. По этому поводу компания предложила клиентам 115 автомобилей M-Класса на специальных условиях, а также провела специальную благотворительную акцию. За первые четыре месяца 2010 г. рост продаж составил 30…
Реферат Кисломолочные напитки — это продукты, получаемые из цельного, обезжиренного, нормализованного молока или сливок путем внесения заквасок и создания условий для сквашивания нормализованной смеси и получения сгустка. При этом используются чистые культуры молочнокислых бактерий с добавлением или без добавления дрожжей или уксуснокислых бактерий. При производстве некоторых кисломолочных продуктов…
Курсовая Основным торговым помещением является торговый зал. Он служит для размещения рабочего и выста-вочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров поку-пателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги поку-пателям. В торговом зале организованы рабочие места продав-цов, кассиров, продавцов-консультантов, кассиров-контролеров и других…
Курсовая На периферии биржи учреждались как товарищества (общества) с ограниченной ответственностью (Воркутинская товарная биржа. Алтайская товарная биржа, Приволжская товарно-сырьевая биржа, Кузбасская международная товарно-сырьевая биржа и т. д.), что объяснялось уровнем деловой и экономической культуры, традициями, а также отсутствием жесткой правовой основы, регламентирующей их создание…
Реферат Интересна история создания в России вологодского масла, которое заслуженно считается гордостью отечественного маслоделия. Его появление связано с именем знаменитого русского сыродела И. В. Верещагина, брата художника-баталиста В. В. Верещагина. Будучи на одной из выставок в Париже, Н. В. Верещагин «уловил» очень приятный вкус и аромат выставленного там масла из Нормандии. Масло так понравилось…
Курсовая Основными потребителями продукции предприятия являются мужчины и женщины двух возрастных категорий: 35−50 лет и старше 50 лет. В основном это люди с низкими и низкосредними доходами, которые покупают часы на за-мену вышедших из строя часов. В основном потребителями являются рабочие и специалисты промышленных предприятий и «мелкие» государственные слу-жащие, которые ведут традиционный образ жизни…
Отчёт Маркетинг и менеджмент являются основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции менеджмента и маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания и др.), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа…
Курсовая Отношение торговой площади к общей площади магазина составляет 44,12%. Это говорит о том, что примерно половина площади используется для выполнения функций складского помещения, тогда как наиболее приемлемым является соотношение 70:30. Показатель рациональной расстановки оборудования (коэффициент установочной площади) составляет 0,32. Следовательно, 32% торговой площади занято торговым…
Реферат