Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR в ночных клубах

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В постсоветский период в связи с трансформацией российского общества коренным образом изменились формы досуга. Разнообразие досуговых потребностей сформировало индустрию досуга. Ночные клубы, появившиеся в России в девяностых годах XX века, до сих пор противоречиво оцениваются общественным мнением. С одной стороны, ночные клубы предстают в качестве новой и необычной среды для самовыражения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Особенности PR-деятельности ночного клуба
    • 1. 1. Суть понятия клубного движения
    • 1. 2. Типология заведений клубного формата
    • 1. 3. PR-инструменты, применяемые для работы с ночными клубами
  • Глава II. PR-деятельность ночного клуба на примере заведения
  • Z-TOP, г. Н.Новгород
    • 2. 1. Описание ночного клуба Z-TOP
    • 2. 2. PR-мероприятия, проводимые специалистами клуба
    • 2. 3. Направления развития PR-деятельности клуба
  • Заключение
  • Список используемой литературы

PR в ночных клубах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В постсоветский период в связи с трансформацией российского общества коренным образом изменились формы досуга. Разнообразие досуговых потребностей сформировало индустрию досуга. Ночные клубы, появившиеся в России в девяностых годах XX века, до сих пор противоречиво оцениваются общественным мнением. С одной стороны, ночные клубы предстают в качестве новой и необычной среды для самовыражения личности. С другой стороны, ночной клуб представляется девиантной формой досуга, связанного в сознании определенной части общественности с неумеренным употреблением алкоголя, беспорядками, аморальным поведением и т. д. Вместе с этим относительная непрозрачность клубного бизнеса усиливает восприятие ночного клуба людьми, далекими от этого вопроса, как заведения закрытого, в чем-то таинственного и непонятного.

В то же время для посетителей подобных заведений (к которым относятся в первую очередь молодые люди) клубная культура представляет исключительный интерес, ночной клуб предстает для них как совершенно иная реальность, непохожая на обычный мир.

В свете вышесказанного задачи PR в области работы с клубными заведениями не в последнюю очередь включают в себя некую популяризацию клубной жизни — необходимо «приоткрыть завесу тайны» для тех самых непосвященных аудиторий, чтобы привлечь новых посетителей (к тому же и для лояльных посетителей большая информационная открытость никогда не будет лишней).

Помимо обозначенных задач PR ночного клуба непременно будет включать мероприятия по целенаправленному формированию положительного (в различных контекстах — в зависимости от ценностей аудитории) имиджа заведения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Л. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс — СПб.: ИВЭСЭП,
  2. г.
  3. Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.
  4. М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. — М.: Речь, 2001 г.
  5. Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С. Д. Резника. — М.: Академический проект, 2003. — 416 с.
  6. В. — Трендсеттеры // Модный магазин, № 9 (65), сентябрь 2008 г.
  7. Е. — Город танцующий // Все для тебя, № 10 от 2008 г.
  8. Ю. — От чего зависит доход ночного клуба // Деловой квартал, № 40 (612) от 29 октября 2007 г.
  9. Клубная культура России: миф или реальность. Режим доступа: http://def.promodj.ru/blog/34 305.html
  10. Клубные мероприятия. Режим доступа: http://vodo.ru/content/view/23/54/
  11. Официальный веб-сайт Z-TOP. Режим доступа: http://www.ztopclub.com/
  12. Официальный веб-сайт проекта о клубной жизни clubcity. Режим доступа: http://www.clubcity.ru/
  13. Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование). Режим доступа: http://www.anthropology.ru/ru/texts/lisovsky/mysl0109.html
Заполнить форму текущей работой