Формирование торгового ассортимента и управление товарными ресурсами
Курсовая
На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения — одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Формирование торгового ассортимента
- 1. 1. Понятие об ассортименте товаров и их классификация
- 1. 2. Основные подходы к построению оптимального товарного ассортимента
- 1. 3. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли
- 1. 4. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах
- Глава 2. Управление товарными ресурсами
- 2. 1. Управление товарными запасами на предприятиях торговли
- Глава 3. Совершенствование формирования ассортимента товаров в Универсаме «Большой»
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Список литературы
- Абрютина М.С., Грачев А. В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие — М.: Дело и сервис, 1998.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. — М.: Финансы и статистика, 1995.
- Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. — Киев: Ника-Центр Эльга, 1999.
- Глухов В. В. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — СПб., 1998.
- Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 1998.
- Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 1999.
- Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. — 2002. — № 9. — С. 36−40.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности — М.: Финансы и статистика, 1998.
- Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М. В. Сероштан, В. Е. Боряев, В. А. Панасенко. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2001.
- Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие — М.: Высшая школа, 1997.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов — М.: Норма, 1999.
- Новиков О.А., Мясникова Л. А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. — 2000. — № 12. — С. 2−6.
- Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А. А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
- Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В. М. Власовой — М.: Финансы и статистика, 1999.
- Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Управление денежным оборотом предприятия: Учеб. для вузов — М.: Банки и биржи, 2000.
- Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
- Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. — 2002.- № 3.-С. 16−18.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов — М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
- Райсберг Б.А. Современный экономический словарь — М., 1997.