Использование системы маркетинга в управлении предприятием
Курсовая
Оценка работы отдела маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ». Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием. Разработка ценовой стратегии. Глава 3. Комплекс маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ"3. 1. Разработка товарной стратегии. Список использованной литературы. Введение. Заключение. Глава 1. Маркетинг… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия
- 1. 1. Сущность и методологические основы системы маркетинга
- 1. 2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием
- Глава 2. Комплексная диагностика деятельности и анализ маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
- 2. 2. Оценка работы отдела маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
- Глава 3. Комплекс маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
- 3. 1. Разработка товарной стратегии
- 3. 2. Разработка ценовой стратегии
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1989.
- Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 876 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2007.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
- Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2007.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2002.- 296с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688 с.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
- Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
- Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
- Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
- Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с
- Завгородняя А.А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
- Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. — 176 с.
- Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
- Котлер Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 1156 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: Дело, 2000.-392с.
- Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. — М.: Финстатинформ, 2007.-280с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
- Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
- Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
- Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К., 2007. — 716 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд.: НИМБ, 2006. — 526 с.
- Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 583 с.
- Россия в цифрах, 2007 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2007.
- Регионы России. Социально-экономические показатели, 2002. Стат. Сборник / Госкомстат России. М., 2002.
- Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д. С. Львова, А. Г. Гранберга, А. П. Егоршина. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Экономика, 2007. — 605 с.
- Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
- Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. — 2-е издание — М.: СПб, 2002.
- Федько В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2002.
- Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000.
- Щепакин М.Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.