Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование системы маркетинга в управлении предприятием

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка работы отдела маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ». Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием. Разработка ценовой стратегии. Глава 3. Комплекс маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ"3. 1. Разработка товарной стратегии. Список использованной литературы. Введение. Заключение. Глава 1. Маркетинг… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия
    • 1. 1. Сущность и методологические основы системы маркетинга
    • 1. 2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием
  • Глава 2. Комплексная диагностика деятельности и анализ маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
    • 2. 2. Оценка работы отдела маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
  • Глава 3. Комплекс маркетинга на ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»
    • 3. 1. Разработка товарной стратегии
    • 3. 2. Разработка ценовой стратегии
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Использование системы маркетинга в управлении предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

обусловлена тем, что важнейшей задачей управления маркетингом является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, в т. ч. рынком, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления, особенно в условиях нестабильной внешней среды. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для нее продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту.

Объект исследования — деятельность ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» на рынке в г. Челябинске.

Предмет исследования — управление маркетингом в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ».

Цель — изучить использование системы маркетинга в управлении предприятием, на примере ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ».

Для достижения цели представляется целесообразным решить следующие задачи:

1 Обобщить теоретико-методические аспекты современной концепции управления маркетингом;

2 Провести комплексную диагностику и анализ маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»;

3 Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга в ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»;

Исследование темы работы изложено в трех главах:

В первой главе представлены теоретические и практические аспекты концепции маркетинга, которые включают в себя понятия, сущность системы управления маркетингом, организационную характеристику и анализ внутренней и внешней среды исследуемой организации, анализ организационной структуры управления, функциональных областей маркетинга.

Во второй главе выполнена комплексная диагностика организации, и дана оценка системы управления маркетингом ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ».

В третьей главе, по результатам диагностики объекта предлагаются мероприятия по совершенствованию системы управления маркетингом в исследуемом предприятии ЗАО «ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
  2. И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1989.
  3. Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 876 с.
  4. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2007.
  5. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2007.
  7. О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2002.- 296с.
  8. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
  9. Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688 с.
  10. А.М. Маркетинг: Учебник — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
  11. Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  12. Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
  13. С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  14. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
  15. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  16. А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с
  17. А.А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
  18. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. — 176 с.
  19. П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  20. Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 1156 с.
  21. .Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: Дело, 2000.-392с.
  22. С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. — М.: Финстатинформ, 2007.-280с.
  23. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526 с.
  24. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с.
  25. .З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
  26. Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
  27. Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  28. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
  29. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К., 2007. — 716 с.
  31. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд.: НИМБ, 2006. — 526 с.
  32. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 583 с.
  33. Россия в цифрах, 2007 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2007.
  34. Регионы России. Социально-экономические показатели, 2002. Стат. Сборник / Госкомстат России. М., 2002.
  35. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д. С. Львова, А. Г. Гранберга, А. П. Егоршина. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Экономика, 2007. — 605 с.
  36. П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  37. Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. — 2-е издание — М.: СПб, 2002.
  38. В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2002.
  39. Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000.
  40. М.Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.
Заполнить форму текущей работой