Планирование и разработка комплекса маркетинга
Курсовая
Потребность в планировании в современных предприятиях вытекает из огромных размеров обобществления производства, осуществляемого в международном масштабе; специализации и кооперирования производства в рамках обширных хозяйственных комплексов промышленных фирм; наличия многочисленных структурных подразделений в рамках фирмы; тесных межфирменных связей с поставщиками сырья, полуфабрикатов… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Место и роль маркетингового планирования на предприятии
- 2. Показатели и структура маркетингового плана
- 3. Анализ реализации планирования и разработка комплекса маркетинга на примере магазина «Мир Кожи и Меха»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2007.
- Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. 2005, № 3- С.34
- Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 208 с.
- Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 2006. — 572 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2006.-453 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2006. -12с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг. М.: Экономика, 2006. — 473с.
- Базелл Р. Д, Коне Д-К., Браун Н. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2006.- 324 с.
- Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 2006.-567 с.
- Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. М.: Контакт, 2002.- 342 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Междунар. Эк. Отношения, 2006.-284 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. М.: МГИМО, 2002.-324 с.
- Гиссин В.И. Управление качеством продукции. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 255с.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. 2006.-№ 1.с.89−101. с. 37−40.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2006. с. 45−63
- Гордон М. Оптовые посредники: Тенденции и прогнозы развития торговых предприятий России //РИСК. 2006.-67 с.
- Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. — М.:ЭКМОС, 2006.-324 с.
- Гусева О.В. Брендинг. М.: Финстатинформ, 2005.-654 с.
- Даненбург В. Основы оптовой торговли: Практический курс. Спб.: Нева-Ладога-нега, 2007.-345 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2006.-432 с.
- Деккер Я., Уитстхоф Х., Рима А. Маркетинг: теория и практика. Том 1,2., — М.: ГАУ, 2006.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. М.: БИНОМ, 2006.-345 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. /Пер. с нем. М.:ИНФРА-М, 2005.-654с.
- Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии //Реклама. — 2005.-№ 1.- С. 14−16.
- Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. № 2.-С.25−36.