Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бренд и брендинг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность. Брендинг или наука о формировании и продвижении торговых марок, наконец, достигла в России такого уровня, что практически в каждой отрасли созданы национальные бренды. Более того, многие из них стали успешно продвигаться на зарубежные рынки и поэтому могут быть отнесены к категории мировых. Это мощное продвижение вперед произошло довольно давно, когда догоняли, сравнивали… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Управление торговыми марками, значение брендинга в современных рыночных условиях
  • Глава 2. Средства создания бренда
  • Глава 3. Анализ бренда МТС
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Бренд и брендинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Брендинг или наука о формировании и продвижении торговых марок, наконец, достигла в России такого уровня, что практически в каждой отрасли созданы национальные бренды. Более того, многие из них стали успешно продвигаться на зарубежные рынки и поэтому могут быть отнесены к категории мировых. Это мощное продвижение вперед произошло довольно давно, когда догоняли, сравнивали и старались опередить европейскую и американскую школу брендинга. Следует отметить неравномерность развития по отраслям и регионам, когда талантливые и узнаваемые бренды появляются на фоне отстающих отраслевых направлений и даже отсутствия торговых марок для отдельных видов продукции.

Особую практическую значимость в этой связи приобретает наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговой стратегии и стратегий развития брендов. Проблема увеличения количества марок и снижения существенных отличий между ними, хорошо известная потребителям товаров и услуг в странах развитой рыночной экономики, в настоящее время становится все более актуальной как в целом для России, так и для отдельных ее регионов.

Россия развивала брендинг усиленными темпами, так как могла пользоваться мировым опытом и теперь, на третьем этапе развития, заняла прочные позиции и создает свои бренды национального и мирового масштабов. К особенностям развития и достижениям брендинга на настоящее время можно отнести неравномерность развития по отраслям и регионам. Тем не менее за счет изобретательности и талантливости российских специалистов, дополненных огромными национальными преимуществами и традициями, происходит совершенствование известных направлений в брендинге и создание новых собственных неповторимых примеров.

Ряд категорий товаров (такие как колбасы, пиво, масло и т. д.) или услуг (например, страхование, туристический бизнес, коммерческие лечебные услуги и т. д.) очень быстро разрастаются, что отечественные покупатели перестают находить различия между предлагаемыми товарами или услугами. Это заставляет производителей улучшать качество товаров, увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров, а так же придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку.

Когда большинство конкурентов делают то же самое, им приходится искать новые эффективные способы неценовой конкуренции, и здесь важнейшим средством является создание и развитие сильного бренда.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. — М.: Экономист, 2006. — 528 с.
  2. Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев. — СПб.: Питер, 2007. — 576 с.
  3. В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2007. — 537 с.
  4. И. Методы оценки стоимости брэнда/ И. Березин //Практический маркетинг. 2002. № 3.
  5. Д. Маркетинговый план / Дж. Вествуд. — СПб.: Питер, 2001. — 256 с.
  6. . Брендинг: теория и практика/ Б. Головко //Эксклюзивный маркетинг. 2003. № 36.
  7. Дж. Перевод с английского Каптуревского 12 тем Маркетинг 21 века. — М.: Коммерсантъ. — 2007.
  8. Дэвис Скотт М., «Управление активами торговой марки», // СПб, Питер, 2001 г
  9. А.В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
  10. Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 1999.
  11. Е. Е. Планирование маркетинга / Е. Е. Кузьмина. — Издательство: Феникс, 2007. — 368 с.
  12. Мак-Клеланд, Дж. Стратегический маркетинг / пер. с англ. — М.: Гордарика, 2000. — 560 с.
  13. Д. Новое позиционирование /Д. Траут. СПб., 2000
  14. Л. Маркетинговые каналы / Л. Штерн, А. Эль-Ансари, Э. Кофлан. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 642 с.
Заполнить форму текущей работой