Бренд и брендинг
Курсовая
Актуальность. Брендинг или наука о формировании и продвижении торговых марок, наконец, достигла в России такого уровня, что практически в каждой отрасли созданы национальные бренды. Более того, многие из них стали успешно продвигаться на зарубежные рынки и поэтому могут быть отнесены к категории мировых. Это мощное продвижение вперед произошло довольно давно, когда догоняли, сравнивали… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Управление торговыми марками, значение брендинга в современных рыночных условиях
- Глава 2. Средства создания бренда
- Глава 3. Анализ бренда МТС
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. — М.: Экономист, 2006. — 528 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев. — СПб.: Питер, 2007. — 576 с.
- Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2007. — 537 с.
- Березин И. Методы оценки стоимости брэнда/ И. Березин //Практический маркетинг. 2002. № 3.
- Вествуд Д. Маркетинговый план / Дж. Вествуд. — СПб.: Питер, 2001. — 256 с.
- Головко Б. Брендинг: теория и практика/ Б. Головко //Эксклюзивный маркетинг. 2003. № 36.
- Гранд Дж. Перевод с английского Каптуревского 12 тем Маркетинг 21 века. — М.: Коммерсантъ. — 2007.
- Дэвис Скотт М., «Управление активами торговой марки», // СПб, Питер, 2001 г
- Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб: Питер Ком, 1999.
- Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга / Е. Е. Кузьмина. — Издательство: Феникс, 2007. — 368 с.
- Мак-Клеланд, Дж. Стратегический маркетинг / пер. с англ. — М.: Гордарика, 2000. — 560 с.
- Траут Д. Новое позиционирование /Д. Траут. СПб., 2000
- Штерн Л. Маркетинговые каналы / Л. Штерн, А. Эль-Ансари, Э. Кофлан. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 642 с.