Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Спонсорство. 
Репутационный менеджмент и PR-технологии на рынке производства алкоголя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социальная ответственность — часть бизнес-стратегии компании Nemiroff. Социальные программы компании направлены как на помощь конкретным людям, так и на особо нуждающиеся в теперешней ситуации в поддержке отрасли культуры и спорта. Компания реализует программы корпоративной социальной ответственности при управлении человеческими ресурсами, в социальной политике, производстве, экологии и является… Читать ещё >

Спонсорство. Репутационный менеджмент и PR-технологии на рынке производства алкоголя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развлекательных концертов, кинофестивалей и телепередач (в т. ч. Евровидения, показов мод. Празднования дней города, профессиональных праздников. Развлекательных мероприятий, фестивалей, проектов в области спорта Событий в сфере профессионального спорта (например, бокс, гонки, бильярд) Проведения различных конкурсов и викторин[20].

В конце октября 2009 года завершился международный ЭКО-тур, организованный Nemiroff Холдинг для представителей прессы из восьми стран. В течение насыщенных трех дней участники нестандартного пресс-мероприятия окунулись в специфическую атмосферу, которая наилучшим образом раскрывает историю создания и успеха международного бренда Nemiroff. В увлекательном путешествии по Подолью приняли участие 38 журналистов из России, Грузии, Беларуси, Молдовы, Армении, Азербайджана, Казахстана и Украины. Целью поездки стало знакомство с одним из наиболее экологически-чистых регионов Украины, в котором находится производство компании Nemiroff.

Благотворительность и социальная ответственность

Социальная ответственность — часть бизнес-стратегии компании Nemiroff. Социальные программы компании направлены как на помощь конкретным людям, так и на особо нуждающиеся в теперешней ситуации в поддержке отрасли культуры и спорта. Компания реализует программы корпоративной социальной ответственности при управлении человеческими ресурсами, в социальной политике, производстве, экологии и является участником сети Глобального договора ООН, что предполагает использование в деловой практике принципов соблюдения прав человека, трудовых норм, гарантирования деятельности компании в соответствии с мировыми отраслевыми стандартами, сохранения окружающей среды и противодействия коррупционным проявлениям. 21].

«Работая на разных рынках и конкурируя с мировыми брендами, мы не могли не замечать, что отношение к тому или иному товару или бренду определяется не только его качеством и эффективностью рекламы, но и общим имиджем компании», — говорит Глусь. В понятие общего имиджа он вкладывает ответственность в отношении партнеров, собственных сотрудников, а также окружающей среды и общества в целом, т. е. компания должна добровольно делать для пользы общества больше, чем предусмотрено законодательными нормами. Те же компоненты заложены в основу корпоративной социальной ответственности (КСО) Nemiroff Холдинга.

Компания Nemiroff стала победителем Национального конкурса «Благотворитель года 2009» в номинации «Отечественная компания — большой бизнес».

В 2007 г. компания Nemiroff поддержала экологическую инициативу Всеукраинского общества «Громада рибалок України» и Украинской гидрометеорологической службы «Чисте джерело», инициированной Всеукраинским обществом «Громада рибалок України» и Украинской гидрометеорологической службой. Цель акции — определить самое популярное «рыбное место» в каждом регионе и проверить воду в нем на соответствие экологическим нормам.

5 июня 2007 г. между компанией Nemiroff и «Фондом братьев Кличко» был заключен Меморандум о начале первого этапа реализации совместной Всеукраинской социальной программы «Спортивную Украину строим вместе». Эта программа предусматривает содействие развитию спортивной культуры и оздоровительного движения в Украине путем реконструкции и оборудования спортивных залов в разных регионах Украины.

Схема такая: холдинг отбирает фактически разрушенные здания, приводит их в порядок за свой счет, а потом передает на баланс муниципалитета с обязательным условием, что доступ в спортзал будет бесплатным для всех. И город не имеет права ни сдавать помещение в аренду, ни брать деньги за какие-либо услуги зала. В то же время в компании прекрасно понимают, что будущие посетители спортивных центров — вовсе не их целевая аудитория. Это социальный проект в чистом виде. Но который, бесспорно, улучшает имидж холдинга.

Осуществление программы «Украинское кино в мире», целью которой является продвижение и популяризация работ украинского кинематографа на международных кинорынках.

Несмотря на то что бренд Nemiroff в мире достаточно известен, страну-производителя знают немногие: обычно говорят, что Украина — это где-то между Сибирью и Уралом и что там был взрыв на атомном реакторе. В компании Nemiroff убеждены: мир должен знать, что Украина — это не только Чернобыль, что на Украине лучшая музыка, лучший кинематограф, лучший бизнес, в конце концов. Поэтому значимое направление для продвижения бренда компании — поддержка различных культурных проектов и демонстрация возможностей Украины на зарубежных площадках.

Наталия Коновалова перечисляет: «С одной стороны, мы открываем для Украины лучшее, что есть за границей: организуем и спонсируем крупные гастроли, привозим музыкантов с мировым именем, как правило, тех, кто впервые выступает в нашей стране. С другой стороны, открываем Украину миру. Например, компания активно участвует в международных кинофестивалях в Каннах, Берлине, Венеции и проводит Дни украинского кино в разных странах».

Коммерческих дивидендов от этого Nemiroff не получает, зато растет узнаваемость бренда и статус компании как активного социального оператора. В 2008 г. холдинг потратил на поддержку украинской киноиндустрии порядка $ 1 млн.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой