Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Ценовая политика на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная экономика учеб. пособие для школ, лицеев и колледжей / науч. ред. О. Ю. Мамедов, Ростов н/Д Феникс 1995. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. — Налоговый вестник, 2004, № 4. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 655 с. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В. Е… Читать ещё >

Список литературы. Ценовая политика на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. В. А. Виноградов. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке мебели Российской Федерации. «Маркетинг в России и за рубежом.» № 5/2000
  • 2. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. — Налоговый вестник, 2004, № 4.
  • 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования — «Финпресс» 2001 г.-254 с.
  • 4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М., 2002. — 392 с.
  • 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Kotler/c12.html
  • 6. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 655 с.
  • 7. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и испр. — М., Издательство БЕК, 2001. — 376 с.
  • 8. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 560 с.: ил.
  • 9. Современная экономика учеб. пособие для школ, лицеев и колледжей / науч. ред. О. Ю. Мамедов, Ростов н/Д Феникс 1995
  • 10. Статистика цен учеб. пособие / Долженкова В. Г.; НГАЭиУ, Новосибирск 1996
  • 11. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
  • 12. ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (от 10.12.2003 N 173-ФЗ)
  • 13. Ценовая политика предприятия учеб. для вузов по экон. специальностям / В.М. 14. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2003
  • 14. Ценовая политика организации. — Финансовая газета, 2007, № 11.
  • 15. Ценовая политика организации. — Финансы, 2006, № 8.
  • 16. Ценообразование как часть финансовой стратегии. — Консультант, 2007, № 5.
  • 17. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В. Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008 г.-210 с.
  • 18. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры нормативные документы: практические рекомендации / Герасименко В. В., 1997
  • 19. Безруких П. С. Состав и учет издержек производства и обращения. — М; ФБК Контакт, 1996.
  • 20.

    Введение

    в рыночную экономику / Под ред. А. Я. Лившица и И. Н. Никулиной М; Высшая школа, 1994.

  • 21. Грузинов А. Б. Экономика предприятия и предпринимательства. М; Софит, 1994.
  • 22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
  • 23. Калькуляция себестоимости продукции в промышленности: Учеб. пособие/ Под ред. Проф. В. А. Белобородовой.-М; Финансы и статистика, 1989.
  • 24. Козлова К. Б., Энтов Р. М. Теория цены. — М; Мысль, 1972.
  • 25. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1993.
  • 26. Раицкий К. О. Экономика предприятия: Учебник. М; 1999.
  • 27. Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Основы экономического выбора. — М; ТЕИС, 1996.
  • 28. Савицкая Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн: Новое знание, 2001.
  • 29. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
  • 30. Шуляк П. Ценообразование. — М: ИВЦ «Маркетинг», 1998.
  • 31. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
  • 32. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. Н. А. Сафронова. — М; Юристъ, 2002.

http://www.consultant.ru/online/.

http://www.fa.ru/pubs/books/pricebook/main/price13.htm.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой