Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анкета наблюдения. 
Маркетинговые исследования рынка шоколада

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Добровольные респонденты, соответствующие критериям объекта исследования, отобранные в местах реализации шоколадной продукции — гипермаркетах (состав респондентов: 8 человек в каждой группе) Требуется набрать 4 группы респондентов: К конечным потребителям, образующим целевую аудиторию, относятся, прежде всего, женщины в возрасте от 17 до 50 лет, исходя из этого, сделаны следующие выводы… Читать ещё >

Анкета наблюдения. Маркетинговые исследования рынка шоколада (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дата__________ Место наблюдения____________________________.

Время наблюдения_____________________.

Время, в течение которого проводилось наблюдение_______________.

Порядковый № покупателя.

n.

Пол (м/ж).

Возраст.

Проход мимо стенда с шоколадом.

Сравнение разных типов шоколада.

Выбор определенной марки.

Внимательное рассмотрение выбранной марки.

Обсуждение с кем-либо.

После рассмотрения, решение не покупать шоколад.

Вид выбранного шоколада.

Количество купленных плиток шоколада.

  • 1. Для ведения учета покупателей около стенда с шоколадом необходимо фиксировать действия каждого покупателя простым знаком «+» в ниже приведенной таблице. Определить возраст необходимо визуально. Для занесения результатов в графу «вид выбранного шоколада» используются следующие условные обозначения: ч — черный шоколад, м — молочный, б — белый, п — пористый, н — с наполнителем. В данном случае при необходимости возможно сочетание сразу нескольких обозначений.
  • 2. По окончании наблюдения данные вносятся в сводную таблицу и структурируются по полу и возрасту.

План проведения фокус-группы

К конечным потребителям, образующим целевую аудиторию, относятся, прежде всего, женщины в возрасте от 17 до 50 лет, исходя из этого, сделаны следующие выводы о проведении фокус-групп.

  • 1. Объект исследования:
    • · Люди, потребляющие шоколадную продукцию;
    • · От 17 до 50 лет;
    • · Пол — женский.
  • 2. Выборочная совокупность:

Добровольные респонденты, соответствующие критериям объекта исследования, отобранные в местах реализации шоколадной продукции — гипермаркетах (состав респондентов: 8 человек в каждой группе) Требуется набрать 4 группы респондентов:

  • · 2 группы — женщины в возрасте от 17 до 30 лет, постоянно проживающие в Санкт-Петербурге, употребляющие (или покупающие для членов семьи) шоколад;
  • · 2 группы — женщины в возрасте от 30 до 50 лет, постоянно проживающие в Санкт-Петербурге, употребляющие (или покупающие для членов семьи) шоколад;
  • 3. Виды инструментария:
    • · Отборочная анкета в гипермаркетах (скрининг-анкета);
    • · Сценарий проведения фокус-групп;
    • · Бланк ответов для респондентов, который выдается перед началом фокус-группы;
    • · Бланк наблюдений, в который модератор заносит результаты обсуждений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой