Маркетинговый анализ Яхтклуб
Отчёт
Кстати, владельцам яхт под иностранным флагом яхт-клуб оказывает квалифицированные агентские услуги, а близость таможенного и пограничного постов Морвокзала упрощает формальные процедуры, связанные с оформлением судна. Когда владелец приходит к решению о покупке новой яхты, чтобы избавить его от хлопот связанных с продажей брокеражной яхты ООО «Яхт-клуб «Одесса» предлагаем хорошо… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Общая информация о предприятии ООО «Яхт клуб»
- 2. Управленческий анализ ООО «Яхт клуб «Одесса»
- 3. Общий анализ рыночной позиции ООО «Яхт Клуб «Одесса»
- 4. Разработка стратегии ООО «Яхт Клуб «Одесса»
- 5. Механизм внедрения маркетинговой стратегии ООО «Яхт Клуб «Одесса»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- ключевых вопросов маркетинга. Котлер Ф., М.: 2006. — 224 с.
- Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Ф. Котлер, 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
- Стратегический маркетинг. Шмелев Н. А., Ваганов А. С., Данченок Л. А., М.: МФПА, 2004. — 77 с.
- Основы маркетинга. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А., М.: Экзамен, 2005. — 448 с.
- Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л. Е., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
- Инновационный менеджмент. Хотяшева О. М., 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 384 с.
- Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Аналоуи Ф., Карами А., Пер. с англ. — М.: Юнити-Дана, 2005. — 400 с. (сер. «Зарубежный учебник»)
- Теория управления. Под ред. Гапоненко А. Л., Панкрухина А. П., М.: 2003. — 558 с.
- Менеджмент. Друкер П., Макьярелло Дж.А., М.: 2010. — 704 с.
- Маркетинговые коммуникации. Романов А. А., Панько А. В., М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. «Прицельный маркетинг»)
- Менеджмент. Виханский О. С., Наумов А. И. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
- Менеджмент. Герчикова И. Н. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: 2010. — 512 с.
- Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Ф. Котлер. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
- Маркетинг. Данченок Л. А. М.: МЭСИ, 2005. — 300 с.
- Отраслевой маркетинг. Мхитарян С. В. М.: Эксмо, 2006. — 464 с.
- Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В. Н. М.: Кнорус, 2006. — 656 с.
- Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е. П. М.: Юрайт-Издат, 2010. — 224 с.