Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие, виды, этапы PR-кампании. 
Особенности этапа планирования PR-кампании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие, виды, этапы PR-кампании. Введение. Особенности этапа планирования PR-кампании2. 1. Характеристика и основные этапы планирования. Список литературы. Планирование для нерутинных событий. Заключение. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА». Анализ основных этапов процесса планирования. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие, виды, этапы PR-кампании
  • 2. Особенности этапа планирования PR-кампании
    • 2. 1. Характеристика и основные этапы планирования
    • 2. 2. Планирование для нерутинных событий
    • 2. 3. Анализ основных этапов процесса планирования
  • 3. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»
  • Заключение
  • Список литературы

Понятие, виды, этапы PR-кампании. Особенности этапа планирования PR-кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема «Организация и проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике современных связей с общественностью. В современной России, переживающей период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики, существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний.

Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка, коллективный учебник «Паблик рилейшнз». Теория и практика" и сборник «Самые успешные PR-кампании в мировой практике». 1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов как Л. В. Азарова, Е. А. Блажнов, В. Г. Королько, В. А. Моисеев, Ю. М. Мурашко и Г. Г. Почепцов и др. Ограниченный количественный список литературы дополняется некоторыми качественными ограничениями, среди которых следует упомянуть повторяемость и недостаточный практический материал. Настоятельная потребность подготовки квалифицированных специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний, с одной стороны, и относительная бедность отечественной научной и образовательной литературы в этой области, с другой стороны определяют актуальность темы данной работы.

Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании .

Задачи: определить понятие, виды, этапы PR-кампании; изучить особенности этапа планирования PR-кампании; рассмотреть этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»

Показать весь текст

Список литературы

  1. Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М., 1994.
  2. С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Инфра-М, 2006.
  3. И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие — СПб.: СПбГУТ, 2003.
  4. К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб.: Питер, 2006.
  5. С.М., Сентлер А. Х., Брум Г. М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
  6. Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — Киев, 2000.
Заполнить форму текущей работой