Понятие, виды, этапы PR-кампании.
Особенности этапа планирования PR-кампании
Курсовая
Понятие, виды, этапы PR-кампании. Введение. Особенности этапа планирования PR-кампании2. 1. Характеристика и основные этапы планирования. Список литературы. Планирование для нерутинных событий. Заключение. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА». Анализ основных этапов процесса планирования. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие, виды, этапы PR-кампании
- 2. Особенности этапа планирования PR-кампании
- 2. 1. Характеристика и основные этапы планирования
- 2. 2. Планирование для нерутинных событий
- 2. 3. Анализ основных этапов процесса планирования
- 3. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М., 1994.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Инфра-М, 2006.
- Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие — СПб.: СПбГУТ, 2003.
- Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. — СПб.: Питер, 2006.
- Катлип С.М., Сентлер А. Х., Брум Г. М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — Киев, 2000.