Другие работы
Рынок это группа потребителей с различными потребностями. Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары или услуги, в силу различий их желаний, возможностей, личностных свойств и т. д. Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности, компании-производители и компании-продавцы стремятся каким-либо образом понять и выявить, для кого же они, собственно, работают…
Курсовая Как считают специалисты, коммуникативное взаимодействие людей на три четверти состоит из вербального общения. В процессе коммуникации осуществляется взаимное влияние людей друг на друга, обмен различными идеями, интересами, настроениями, чувствами и т. д. Поэтому для достижения этих целей культура различных регионов создала свою языковую систему, с помощью которой народы имеют возможность…
Реферат Прокатная продукция, листовое железо, профильные металлы, швеллер, трубы, поковки, штамповки, проволока и проволочные изделия, основные химические полуфабрикаты (этилен, флор), пластмассы, и т. п.; болты, гайки, винты, скрепки, подшипники и т. д.; горюче-смазочные материалы (ГСМ), краски, лаки, мыло и моющие средства, обтирочные материалы, канцтовары, различные эксплуатационные материалы…
Контрольная Особое значение вопросы маркетинга приобретают для торговых предприятий. В последние годы маркетинговая деятельность в такой сфере, как торговля тесно связана с логистикой. Услуги по организации товародвижения от производителя до розничной сети называют логистикой. Маркетинговая логистика включает в себя информационные услуги, маркетинг, транспорт, расходы на содержание оптовой торговли…
Курсовая В США, где электронной коммерцией не занимаются разве что новорожденные, выбор программ, оценивающих общую стоимость владения электронным магазином, весьма велик. Вот только цены на самые совершенные и подробные переваливают за десяток тысяч долларов. Для таких гигантов, как онлайновые гипермоллы, ежедневный оборот которых оценивается в миллионы долларов, это идеальный выбор, позволяющий…
Курсовая Потребители исследуемого товара, производимого нашей фирмой (т.е. наши покупатели). Например, если исследуется степень удовлетворенности потребителей сервисным обслуживанием, то не имеет смысл опрашивать тех, кто пользуется продуктами конкурентов, поскольку они не обладают нужной информацией; Все, кто потенциально могут потреблять исследуемый товар. Так, можно исследовать не только владельцев…
Реферат Как привести к канонической форме ОЗЛП: а) если требуется найти минимум линейной функции цели; б) если функциональные ограничения заданы в виде неравенств разного вида > и. Допустимое базисное решение является невырожденным, если все базисные переменные строго положительны, и вырожденным — в противном случае. В целом экономико-математическая формулировка и модель общей задачи линейного…
Реферат Как синтетическое средство маркетинговых коммуникаций спонсорство представляет собой сложный комплекс приемов и мер, включающих элементы таких средств, как паблик рилейшнз, реклама, стимулирование сбыта. Фирменный стиль (англ. corporate identity) является одним из инструментов формирования бренда и одновременно — элементом брендинга. Если рассматривать совокупность выставок/ярмарок с точки зрения…
Реферат Сведения, касающиеся методологии и проблематики анализа конкурентоспособности, можно почерпнуть из маркетинговой и социологической литературы таких российских и зарубежных исследователей, как Е. П. Голубков (1998), П. С. Завьялов (1996), И. М. Лифиц (2001), Ж. Ж. Ламбен (1996), Г. Л. Багиев (2001), В. М. Тарасевич (2001), Х. Анн (2001), Р. А. Фатхутдинов (2005), М. Портер (1993), Н. А. Мансурова…
Реферат Янкевич В. С. / «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт» «/ Ростов-на-Дону / 2000 г. Зорин И. В., Квартальнов В. А./ „Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности“ / Москва/ „Финансы и статистика“ / 2002 г. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе в 1992 г.» / По материалам Белой Книги ХОТРЕК / Москва / 1991 г. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И…
Реферат Увеличение объемов продаж требует специального подхода к организации перевозок: работа с иностранными перевозчиками и экспедиционными компаниями, постоянный поиск альтернативных способов доставки, отличная от внутренней процедура заказа и подачи железнодорожного транспорта. Необходим специалист по организации международных перевозок в обязанности которого будет входить работа по подбору…
Реферат Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо…
Реферат Ответить на известные вопросы производителя можно только на основе комплексного исследования рынка, анализа потребностей потребителя, изучения конкуренции, цен и ценовой политики, провидения товарных исследований, анализа условий торговли, требований к рекламе, сбыту и сервису с учетом внешней и внутренней среды, в которой действует предприятие. Поведение потребителей включает также изучение…
Реферат Чтобы привлечь внимание покупателя к конкретному товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тем более что в последнее время доверие потребителей к информации, которую несет в себе реклама, снижается. Современный покупатель более тщательно взвешивает предлагаемые варианты, лучше ориентируется в сфере розничной торговли и приобретает товар в соответствии с общей жизненной…
Реферат Следовательно, основной источник разработки плана рекламы — общая программа маркетинга. Вообще любой план рекламы — важная часть общего плана маркетинга, и разрабатывается на основе анализа конкретной ситуации, в которой находится рекламодатель. Ситуационный анализ помогает провести исследования, которые являются жизненно необходимыми для планирования и принятия решений относительно рекламной…
Реферат