Другие работы
Экспертиза потребительских свойств и уровня качества образцов хлопчатобумажных тканей из ассортимента ЗАО «БМК» показала, что при определении разрывной нагрузки, образцы № 1, № 2, № 3 по физико-механическим показателям не соответствуют требованиям ГОСТа 3813−72 «Ткани и штучные изделия текстильные. Методы определения разрывных характеристик при растяжении». По степени устойчивости окраски…
Реферат Рекламный репортаж — история рекламного события через непосредственное восприятие автора, воссоздающего картину происходящего. Автор имеет хорошее представление о рекламируемом объекте, рекомендует потенциальным потребителям понравившееся ему изделие. Для рекламного репортажа характерны оперативность, динамичность, наглядность происходящего и активно действующее авторское «я». Если автору…
Курсовая Равновесие — это расположение элементов объявления на странице: левая часть относительно правой и верхняя часть относительно нижней части, разделенных оптическим центром. Симметрия — наиболее часто встречающееся в печатной рекламе средство гармонизации композиции. Симметрия предполагает расположение всех элементов относительно оси, проходящей через центр объекта. Она помогает создать видимость…
Реферат Термин «маркетинг» — в буквальном смысле процесс продвижения на рынок — не отражает в полной мере внутренней двойственности процесса и акцентирует более «активную» строну маркетинга в сравнении с «аналитической». Чтобы охарактеризовать эту двойственность, применяют термины «стратегический» и «операционный» маркетинг. Стратегический маркетинг представляет собой процесс анализа, который включает…
Реферат Описание компании Кафе-закусочная «Гурметто» основана в 2000 году, путем создания общества с ограниченной ответственностью «Гурметто», зарегистрированном в государственном реестре от 24 апреля 2000 г. Вид объекта — закусочная, специализация — общественное питание. Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Гурметто». Сокращенное наименование общества: ООО «Гурметто…
Контрольная В XXI веке методы исследования постоянно изменяются, вырабатываются новые стратегии, поэтому данное исследование по-прежнему не становится устаревшим. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что на данный момент существует сравнительно немного работ по психологии и систематизации цвета в рекламе. Эта работа позволяет на основе существующей литературы систематизировать знания…
Реферат Вопрос определения финансовой базы работы ПР-структуры достаточно сложен. Во всем мире сложилась определенная практика построения системы оплаты за услуги в области паблик рилейшнз. Помимо затраченного времени, количества, стажа и уровня профессионализма сотрудников учитывается ряд специфических факторов. К ним относятся: особенности и сложность задания; профессиональные или специализированные…
Реферат Компания обеспечивает и будет совершенствовать качественное продвижение товара в регионы, где является дистрибьюторами, постоянно развивать свою дистрибьюторскую сеть. Компания на 100% поддерживает филиальную сеть «ДМС» во всех её начинаниях, направленных на основной успех — продажу товара, гарантируя своевременность и полноту удовлетворения потребности в товаре у всех заказчиков. Одной из целей…
Курсовая Организация ярмарок и выставок очень помогает для продвижения товаров на внешние рынки. Ярмарки — это место заключения сделок, выставки же представляют собой показы товаров в рекламных целях. Происходит все большее сближение этих двух понятий как по содержанию, так и по функциям. Особое значение имеют национальные и международные, а также специализированные ярмарки, где можно получить техническую…
Контрольная Центральное место в политической системе общества занимает государство как единая политическая организация, власть которой распространяется на все население страны в пределах ее государственных границ. В то же время государство обладает суверенитетом, т. е. верховенством по отношению к другим властям внутри страны и независимостью от любой иностранной власти. Государство в политической системе…
Курсовая Перспективным направлением является использование металлизированных материалов в качестве теплозащитных. В Англии создан материал, представляющий собой полосы волокон толщиной 15 мк с покрытием из алюминиевого сплава, продублированные с нетканым материалом. Тепло сохраняется в мокром состоянии. Многослойный материал, созданный в Японии, состоит из ткани, теплоизоляционного слоя и двух слоев…
Реферат Классификация и ассортимент туалетного мыла Мыло — одна из групп товаров народного потребления, относящаяся к категории «первой необходимости». Именно мыло в «переломные периоды истории» исчезает с прилавков в первую очередь. В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, а также в нашей стране возросло. На сегодняшний день на российском рынке появилось…
Курсовая Планирование деятельности, которая направлена на целевой отбор продуктов с целью будущего производства или приведение продукта в соответствие с потребительскими установками, называется планированием ассортимента. При этом, искусство планирования ассортимента продукции заключается в умении руководителя воплощать разнообразные возможности в товарах, что будут обладать потребительской ценностью и…
Реферат Послепродажное (техническое) обслуживание представляет собой одну из важнейших составляющих конкурентоспособности товаров и определяет успех и интенсивность продаж на рынке. Сервисные службы, имеющие прямые контакты с конечными потребителями, являются ценнейшими источниками информации для маркетинговых исследований, изучения требований и запросов потребителей, выявления слабых сторон и дефектов…
Реферат Достижение конкурентного превосходства абсолютно по всем коммерческим характеристикам продукта и средствам его продвижения на потребительском рынке нереально. Необходимо провести ранжирование приоритетов, выработать в соответствии с рангами свои конкурентные стратегии, которые учитывали бы слабые и сильные стороны фирмы, направляя основные усилия на развитие сильных позиций своей фирмы. Анализ…
Реферат