Другие работы
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. И все чаще возникает проблема выбора рекламных средств. Каждая коммерческая задача в торговл решается в определенных рамках. Ни один товар или услуга не могут быть проданы всем людям без исключения, в любое время года, везде и при всех обстоятельствах. Ни один субъект рекламы не может позволить…
Дипломная Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise торговать, окончание ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое…
Курсовая Важно отметить, что в те времена российские управленцы поторопились. Как известно всему свое время. Так западные компании прошли последовательно несколько этапов в развитии философии управления бизнесом: от ориентации на производство через ориентацию на сбыт до маркетинга. Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире…
Дипломная Модели интернет-маркетинга в международном гостиничном бизнесе. Роль, особенности и применение Интернет-маркетинга1. 1. Роль и особенности Интернет-маркетинга в обществе. Применение маркетинговых инструментов в сфере электронной коммерции. Эффективность и модели Интернет-маркетинга2. 1. Эффективность интернет-маркетинга в условиях экономического кризиса. Введение. Список использованной литературы.
Курсовая Существует три формы участия в выставке: очная, очно-заочная и заочная. С первой все понятно: оформление экспозиции и работа по полной программе. Это достаточно дорого и ответственно, так что подходит только для выставок, в целесообразности которых можно быть действительно уверенным. Очно-заочное участие предполагает, что компания размещает информацию о своей деятельности в каталоге выставки…
Курсовая Довольно эффективными показывают себя рекламные коммуникации, информационную основу которых составляют не только свойства реализуемых товаров, но и также реальные либо мифологизированные преимущества входящих в их состав компонентов и сопутствующих услуг, которые продвигаются в качестве самостоятельных брендов. Примерами могут служить формирование предпочтительного отношения к шерстяной одежде…
Реферат Установив это, ученые выявили ряд закономерностей, которым подчиняются слухи при распространении, — так называемое сглаживание, заострение и ассимиляцию. Сглаживание означает, что в ходе циркуляции слухи имеют тенденцию становиться более лаконичными и легко усваиваемыми. Количество деталей сообщения при очередной их передаче уменьшается, равно как количество тем и слов в них. В ходе лабораторного…
Реферат Маркетологи и специалисты в сфере рекламы считают, что определить целевую аудиторию в секторе 62с сложнее, чем в Ь2Ь. Это связано с тем, что 626-сектор более стабилен, не подвержен сильным колебаниям спроса, для продвижения продуктов здесь используются совершенно иные технологии. Чаще всего речь идет о прямых продажах, работе с базами данных. Поэтому для 626 важно с самого начала правильно…
Реферат Клеи природного животного происхождения: мездровый, костный, рыбий. Мездровый получают путём длительного уваривания подкожножировой клетчатки, обрезков шкур и других отходов при забое скота. Выпускают его в виде плиток, дроблёный, чешуйчатый, галерта. Применяют для склеивания древесины. Цвет от жёлтого до коричневого. Костный клей получают увариванием обезжиренных костей животных. Форма выпуска…
Реферат Маркетинговое исследование потребителей необходимо предприятию (фирме) для наиболее успешной разработки, производства и доведения до потребителя товаров и услуг, представляющих потребительскую ценность Маркетинговые исследования потребителей преследуют различные цели и разделяются на множество направлений. К ним относятся сегментирование потребителей, составление портрета потребителей…
Реферат Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. — 944 с. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012); Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц…
Реферат Руководители товарных направлений занимаются анализом ассортимента в рамках своего набора проблем, что упрощает контроль за портфелем продукции. Казалось бы, что при таком распределении труда аптека имеет все шансы быть успешной в плане ассортиментной структуры. Как уже говорилось раннее, существует определенный ассортимент — минимум препаратов, отсутствие которых недопустимо. В аптеках «Первая…
Реферат Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть, жостовские подносы и т. п. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью. Рекламные…
Реферат Хлебный рынок Беларуси продолжает интенсивно обновляться. Конечно, существуют так называемые «сорта-долгожители» хлеба — они наиболее любимы покупателями и производятся белорусскими предприятиями в течении уже не одного десятка лет. Но в среднем, как свидетельствуют данные Департамента по хлебопродуктам Минсельхозпрода, ассортимент хлебозаводов обновляется за год на 50% и более. В целом…
Реферат В торговую сеть для продажи населению поступают часы бытового назначения: наручные и карманные, будильники, настольные, настенные и напольные, а также специальные часы — шахматные и секундомеры. Часы наручные нормального калибра, в обиходе называемые мужскими, делят на группы: 3-я — с диаметром платины свыше 20 до 26 мм и 4-я — с диаметром платины свыше 26 до 30 мм. Часы наручные малого калибра…
Реферат