Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Роль связей с общественностью в повышении конкурентоспособности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сведения, касающиеся методологии и проблематики анализа конкурентоспособности, можно почерпнуть из маркетинговой и социологической литературы таких российских и зарубежных исследователей, как Е. П. Голубков (1998), П. С. Завьялов (1996), И. М. Лифиц (2001), Ж. Ж. Ламбен (1996), Г. Л. Багиев (2001), В. М. Тарасевич (2001), Х. Анн (2001), Р. А. Фатхутдинов (2005), М. Портер (1993), Н. А. Мансурова… Читать ещё >

Введение. Роль связей с общественностью в повышении конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

конкурентоспособность рынок управление В настоящее время организации во всем мире сталкиваются с тем, что рынок становится более беспокойным, а запросы акционеров и клиентов растут. В связи с этим многие организации проводят реструктуризацию. Изменения — это постоянный процесс. Постоянные и взаимопроникающие изменения стали жизненной необходимостью корпораций. Если руководители компаний хотят сегодня занять лидирующие позиции на рынке, они должны научиться конкурировать на рынке. Руководителям следует пересмотреть существующую структуру своих компаний, общую политику ведения бизнеса, возможности использования новых технологий, а также отношения с персоналом и клиентами.

Чем ниже конкурентоспособность коммерческих организаций, тем чаще они разоряются.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Объектом дипломного исследования являются связи с общественностью в процессе повышение конкурентоспособности автосалона.

Предметом дипломного исследования является пути повышения конкурентоспособности ГК «Евразия».

Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ГК «Евразия».

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:

  • 1. Изучить теоретические и методологические аспекты по повышению конкурентоспособности организации.
  • 2. Провести анализ конкурентоспособности ГК «Евразия».
  • 3. Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ГК «Евразия».

Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования:

  • 1. Метод качественного и количественного анализа. Использовался для определения основных терминов и понятий, изучения источников, а так же для описания результатов.
  • 2. Метод включенного и невключенного наблюдения. Использовался для получения информации о процессе продвижения конкурентоспособности ГК «Евразия». Автор работы была пройдена стажировка в должности «специалист по связям с общественностью» в Региональном Автоцентре «Евразия».
  • 3. Метод экспертного опроса. Использовался для сбора информации по выявлению роли связей с общественностью в процессе конкурирования автосалонов.

Сведения, касающиеся методологии и проблематики анализа конкурентоспособности, можно почерпнуть из маркетинговой и социологической литературы таких российских и зарубежных исследователей, как Е. П. Голубков (1998), П. С. Завьялов (1996), И. М. Лифиц (2001), Ж. Ж. Ламбен (1996), Г. Л. Багиев (2001), В. М. Тарасевич (2001), Х. Анн (2001), Р. А. Фатхутдинов (2005), М. Портер (1993), Н. А. Мансурова (2010), Е. В. Клюева (2010), К. А. Парахин (2007) и других.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой