имидж репутация паблисити кампания.
PR-кампания заключается в комплексном и многократном использовании PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.
PR-кампания в отличие от рекламной кампании занимается созданием рынка «завтрашнего дня», т. е. заранее готовит благоприятную почву для потребителя и ориентирует его на будущее таким образом, чтобы тот смог в нужный для фирмы момент принять необходимое для нее решение в пользу означенных товаров или услуг. В отличие от товарной рекламы, которая нацелена на формирование спроса на рынке, PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения.
Современное формирование концепции социально-этического маркетинга выделяет значимость социальной рекламы, которую реализуют, как правило, через PR-кампанию.
Цель социальной рекламы — это система мер, направленных на изменение отношения публики к какой-либо проблеме, а в перспективе — на выработку новых социальных ценностей (борьба с насилием; охрана окружающей среды; здоровье нации и т. д.).
Цель работы — исследование PR-деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Исследовать PR-деятельность предприятия.
Проанализировать эффективность PR-деятельности.
Разработать мероприятия по совершенствованию PR-деятельности на предприятии.
Предметом исследования работы является PR-деятельность предприятия.
Объектом выступает предприятие ООО «Профиль», которое специализируется на установке пластиковых окон.