Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. PR-деятельность предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

PR-кампания заключается в комплексном и многократном использовании PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити. Цель социальной рекламы — это система мер, направленных на изменение отношения публики к какой-либо проблеме… Читать ещё >

Введение. PR-деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

имидж репутация паблисити кампания.

PR-кампания заключается в комплексном и многократном использовании PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити.

PR-кампания в отличие от рекламной кампании занимается созданием рынка «завтрашнего дня», т. е. заранее готовит благоприятную почву для потребителя и ориентирует его на будущее таким образом, чтобы тот смог в нужный для фирмы момент принять необходимое для нее решение в пользу означенных товаров или услуг. В отличие от товарной рекламы, которая нацелена на формирование спроса на рынке, PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения.

Современное формирование концепции социально-этического маркетинга выделяет значимость социальной рекламы, которую реализуют, как правило, через PR-кампанию.

Цель социальной рекламы — это система мер, направленных на изменение отношения публики к какой-либо проблеме, а в перспективе — на выработку новых социальных ценностей (борьба с насилием; охрана окружающей среды; здоровье нации и т. д.).

Цель работы — исследование PR-деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Исследовать PR-деятельность предприятия.

Проанализировать эффективность PR-деятельности.

Разработать мероприятия по совершенствованию PR-деятельности на предприятии.

Предметом исследования работы является PR-деятельность предприятия.

Объектом выступает предприятие ООО «Профиль», которое специализируется на установке пластиковых окон.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой