Другие работы
Так, в зените славы группы Spice Girls компания PepsiCo изобрела принципиально новый подход к участию звёзд в рекламе своего бренда. До этого многие бренды в отрасли безалкогольных напитков использовали механизм торговых акций, по условиям которых потребители собирали крышки от бутылок или кольца от банок и получали за них различные товары с изображением звёзд, билеты на их концерты и другие…
Дипломная Сегментирование проводится либо по одному из вышеперечисленных принципов, но чаще всего основываясь на их сочетании. Результатами такой политики может стать анализ потребностей таких сегментов, как обеспеченная молодежь, предпочитающая событийные туры, или среднего достатка клиенты, выбирающие групповые познавательные туры. При этом как предпочтения туристов в таких совмещенных сегментах, так…
Реферат В рамках своей деятельности предприятие использует сочетание ценовых стратегий. Основная (базовая стратегия) — это установление цены исходя из издержек. Однако, учитывая сегмент рынка, данная цена подлежит корректировке с учетом ценностной значимости товара для потребителя. Используется также стратегия скидок с цены, в основном двумя методами: дилерские скидки для контрагентов и «скидка…
Реферат Вывод: По результатам маркетинговых исследований посещать литовское кафе будут раз в неделю. Большинство опрашиваемых считают, что целесообразно открыть литовское кафе в центре города. Для интерьера лучше использовать смешанный стиль. Кафе будут посещать клиенты статус которых работающие, средний заработок которых составляет от 6000 до 10 000 тысяч рублей. Ассортимент выпускаемой продукции должен…
Реферат Основными специальными событиями являются такие мероприятия как презентации, церемонии открытия, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, вручение премий и стипендий, конкурсы, парады, фестивали, годовщины, вечера, балы, специальные поездки, концерты и т. п. Для того чтобы специальное событие принесло реальную пользу, необходимо проделать большую подготовительную…
Реферат Обычно информацию собирают по следующим основным направлениям: рынок товара, тип конкуренции, конкуренты, правительственная политика, объемные и качественные показатели по производству конкретного товара. Функции по сбору и обработке информации возлагаются на определенные службы предприятий: отделы маркетинга, планово-экономический, бухгалтерию, технические отделы, ответственные за разработку…
Реферат Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие…
Контрольная Упаковка — это какой-то материал, оболочка, обшивка, тара, в которую помещают товар и которая отличается своеобразным оформлением. Непосредственное вместилище продукта определяют как первичную упаковку. В качестве первичной упаковки туалетной воды используют флакон, в который она налита. Этот флакон можно поместить в кожаную или картонную упаковку, выполняющую дополнительные защитные функции…
Реферат Цель деловой стратегии состоит том, чтобы добиться долговременных деловых преимуществ при обсуждении спорного положения. Такая стратегия представляет собою обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и оптимального распределения и планирования всех компонентов коммуникативного процесса. Определение роли кооперативного или конфронтационного фактора…
Реферат Общенаучные и локально-научные методы исследования используются в неразрывной связи со всеобщими методами: диалектическим и методом абстрагирования. Опираясь на признание объективного характера всеобщей связи, взаимосвязи и взаимообусловленности предметов, явлений, процессов, диалектика требует от исследователя рассматривать объект как обязательное и определенное звено в бесконечной цепи связей…
Реферат Представитель администрации в присутствии кассира снимает показания секционных и контрольных счетчиков, получает расписку, контрольная лента в этом случае является «Z — отчетом». Контрольная лента оформляется на конец рабочего дня так же, как и на начало смены, с указанием дневной выручки. По показаниям секционных счетчиков на начало и конец рабочего дня определяется сумма выручки. После снятия…
Отчёт Корпоративный имидж (имидж организации) — это устойчивое представление общественности об отличительных или исключительных характеристиках организации, выделяющих ее из ряда подобных организаций, создаваемое целенаправленно для формирования оптимальной коммуникационной среды данной организации — субъекта ПР. Цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный…
Реферат Главная роль услуги как товара — в возможности удовлетворения потребностей покупателей. Основное отличие услуги от физического товара заключается в следующем: Любая услуга — это процесс. Использование термина процесс позволяет провети разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут." Неотъемлемой частью услуг являются люди. Процессы…
Дипломная Анализ уровня торгового обслуживания проводился в магазине № 2 «Авоська» с помощью самих покупателей, т. е. проводился опрос. Метод опроса имеет ряд преимуществ перед статистическим, т.к. статистические данные по ряду интересующих нас показателей вообще отсутствуют. Оценка торговой ситуации, получаемая при помощи опроса, значительно полнее, чем традиционные статистические исследования. Особый…
Реферат Первый предполагает рассмотрение задач персонал — маркетинга в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем…
Реферат