Конкуренция — соперничество между субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства, продажи и купли товаров. Стремление обойти конкурента, не уступить, не отстать от него создает мощный стимул экономического прогресса.
В ходе своей работы я дала полное определение конкуренции, неценовой конкуренции, и ценовой конкуренции, рассмотрела стратегии ценовой конкуренции, проанализировала деятельность предприятия ООО «Мостовая», и на примере данного предприятия рассмотрела ценовую конкуренцию, выявила и предложила рекомендации по существующим проблемам на предприятии. Значит можно сделать вывод что, все поставленные задачи были выполнены в полном объеме.
Рассматривая результаты работы предприятия ООО «Мостовая, хочется еще раз отметить ее сегодняшнее очень устойчивое положение на рынке. За 15 лет работы на рынке грузоперевозок ему удалось не растратить, а наоборот, накопить и преумножить собственный экономический потенциал. Предприятие обладает рядом преимуществ, которые дают возможность успешно конкурировать. В ходе анализа были выявлены проблемы на предприятии, предложены меры по решению этих проблем.