Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламная деятельность на предприятиях торговли

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама — двигатель торговли" — эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основы рекламной деятельности
    • 1. 1. Исторические вехи рекламы
    • 1. 2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке
  • 2. Роль рекламы в сбыте
    • 2. 1. Психология рекламы
    • 2. 2. Планирование рекламы
  • 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
    • 3. 1. Процесс разработки рекламной программы
  • 4. Практика рекламной деятельности
  • Заключение
  • Список литературы

Рекламная деятельность на предприятиях торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Реклама — двигатель торговли» — эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,-занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама-это «хорошо пересказанная правда».

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.А. Торговый менеджмент. — М., 1997.
  2. Ф. Основы маркетинга. — М., 1991.
  3. . Законы успеха. — М., 1995.
  4. Р.Г. Бизнес-план. — М., 1995.
  5. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
  6. Ф.Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. — М., 1997.
  7. А.Н. Маркетинг. — М., 1995.
  8. Сборник нормативных документов о рекламе. — С.-П., 1995
  9. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. — М., 1993.
  10. Х. Практика маркетинга. — М., 1995.
  11. В.Д. Правила рынка. — М., 1994.
Заполнить форму текущей работой