Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибьюционная) политика. Назначение ее — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    • 1. 1. Сущность и содержание сбытовой политики
    • 1. 2. Виды каналов сбыта родукции
    • 1. 3. Факторы проектирование каналов сбыта продукции
    • 1. 4. Основные системы сбыта'
  • 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «НИКАС»
    • 2. 1. Хозяйственная деятельность и организационно -правовой статус фирмы
    • 2. 2. Анализ каналов сбыта продукции
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Проектирование каналов сбыта продукции ООО «НИКАС» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибьюционная) политика. Назначение ее — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т. д.

Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением и т. д. Этим вопросам предприниматели должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективными, чем, например, ценовая политика.

Многие маркетологи мира, и в частности японские, подчеркивают первенство сбытовой политики в общей системе маркетинга, считая систему товародвижения сердцевиной всех маркетинговых усилий по повышению конкурентной позиции товара и фирмы на рынке.

Цель работы изучить проектирование каналов сбыта продукции.

Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач:

— описать сщность и содержание сбытовой политики;

— охарактеризовать виды каналов сбыта родукции;

— привести факторы проектирование каналов сбыта продукции;

— изучит характеристику ООО «НИКАС» и управление им;

— проанализировать существующие каналы сбыта продукции;

— привести совершенствование и рекомендации по сбыту продукции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990
  2. А.А., Короткое Э. М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 182 с.
  3. В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). — М.: Экономика, 1997. — 368 с.
  4. Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю. Н. Каптуревского, — СПб: Издательство «Питер», 1999. — 816 с.
  5. Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 384 с.
  6. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002.
  7. А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  8. Н.П., Парамонов Т. Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум. МГУК 1999.
  9. В.Р. Основы менеджмента. — М., 1999. — 384 с.
  10. О.С. «Стратегическое управление», Издательство Московского Университета, 1999.-431с.
  11. О.С., Наумов А. И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 2001.-528с.
  12. М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. — 320 с.
  13. Дж. Л., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
  14. П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. — М.: «Изд-во ПРИОР», 2000. — 176 с.
  15. А.К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. — 367 с.
  16. Р.Б., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник. М., 2000
  17. А.Н., Корлюгов Ю.Ю.и др. Маркетинг. М.: Банки и биржи ЮНИТИ 1996
Заполнить форму текущей работой