Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

2 Средства распространения рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями («бегущая волна»); Витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях). Надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла…); Открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, визитные карточки и так далее. Радио (специальные… Читать ещё >

2 Средства распространения рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средства массовой информации:

  • а) радио (специальные рекламные передачи или передачи рекламы по ходу радиопередач);
  • б) телевидение (специальные передачи, видеоролики, заставки);
  • в) газеты (общенациональные, ежедневные региональные, технические и профессиональные, рекламные, бесплатные);
  • г) журналы (специальные рекламные, отраслевые, экономические…);
  • д) издания для бизнесменов;
  • е) справочники, каталоги, информационные письма;
  • ж) телефонные справочники;
  • з) бюллетени;
  • и) аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.).

Наружные экспозиции (наружная реклама):

  • а) щиты с информацией (big board);
  • б) крупногабаритные плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);
  • в) мультивизионные плакаты (три или четыре изображения на гранях трехили четырехгранных призм, синхронно вращаемых электродвигателем);
  • г) столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, брандмауэры, ламбрекены; транспаранты; плакатная панель, щит;
  • д) роллеры (трехпозиционные рекламные стенды — подвесные, на стойках, наземные);
  • е) надписи в небе (воздушные шары, дережабли);
  • ж) электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями («бегущая волна»);
  • з) пространственные конструкции для размещения плакатов в нескольких плоскостях;
  • и) неоновые установки; вывески магазинов;
  • к) надписи на световых экранах; лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);
  • л) свободно стоящие витрины с товарами.

Реклама на транспорте:

  • а) надписи на наружных поверхностях транспортных средств (крыши, борта, двери, будки, стекла…);
  • б) бусорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);
  • в) печатные объявления, размещаемые в салонах транспортных средств;
  • г) витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

Реклама на месте продажи:

  • а) витрины магазинов (наружные и внутренние);
  • б) вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
  • в) упаковка (коробки, футляры, бумага, скотч и т. п. с нанесенными названиями и товарными знаками рекламодателя);
  • г) витринная наклейка; напольные наклейки;
  • д) дислеи; манекены и бутафория;
  • е) бликфанги;
  • ж) горки и стелажи;
  • з) роспись стен;
  • и) фирменные ценники;
  • к) устная реклама;
  • л) оригинальные конструкции:
    • 1) мобили — большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками.
    • 2) джумби — объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Они используются, как правило, в больших магазинах. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных бутылок, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей.
    • 3) шелфтолкеры (от англ. shelf — полка, to talk — говорить) — длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других.
    • 4) воблеры (от англ. to wobble — вибрировать) — специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой «ножке», привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке.
  • м) рекламно-информационные планшеты размещаемые рядом с товаром.

Реклама посредством сувениров:

  • а) записные книжки с указанием рекламы;
  • б) календари с фирменным текстом;
  • в) авторучки с надписями;
  • г) фирменные значки, флажки, карманные календари;
  • д) бювары рекламные;
  • е) папки с нанесенной рекламой;
  • ж) линейки, закладки для книг, термометры;
  • з) зажигалки, брелоки для ключей…

Экранная реклама:

  • а) кино;
  • б) слайд-проекция;
  • в) полиэкран.

Печатная реклама:

  • а) проспекты, каталоги, плакаты, листовки;
  • б) открытки, календари, планшеты, афиши; брошюры, фолдеры, визитные карточки и так далее [28, c. 108].

Прямая реклама:

  • а) по почте (direct mail);
  • б) лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма;
  • в) реклама по телефону;
  • г) реклама по принципу «в каждую дверь» ;
  • д) раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры.

Применяются также другие мероприятия, стимулирующие сбыт:

  • а) public relations;
  • б) проведение выставок, ярмарок;
  • в) оформление витрин, демонстрация товаров;
  • г) проведение конференций;
  • д) проведение встреч с покупателями;
  • е) предоставление различных услуг, скидок;
  • ж) выдача премий, подарков, сувениров покупателям;
  • з) проведение дегустаций;
  • и) самплинг;
  • к) бесплатная выдача товаров;
  • л) проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;
  • м) сенсационные зрелища;
  • н) реклама на спортивных соревнованиях, концертах;
  • о) оформление скамеек на остановках;
  • п) пресс-конференции;
  • р) приглашение в магазин известных артистов, актеров, спортсменов, комментаторов.

Выбор средства распространения рекламы должен определяться после тщательного анализа всех возможных вариантов и выбора наиболее эффективных из них исходя из маркетинговой ситуации, целей и возможностей предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой