Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие рекламы. 
Разработка рекламных проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном (простом) обращении к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или… Читать ещё >

Понятие рекламы. Разработка рекламных проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Слово «реклама" — латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном (простом) обращении к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю. В последнее время существует несколько определений понятия рекламы, которые, сохраняя ее первоначальное значениесообщать, в большей или меньшей степени содержат ряд современных характеристик. Так, по определению американской Ассоциации маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком». Приведем еще два определения рекламы, которые незначительно отличаются от первого:

  • -реклама — это «оплаченная форма неличной пе­редачи информации о товарах с целью стимулиро­вания продажи, причем только информации, пре­доставленной точно установленным заказчиком»;
  • -реклама — «любая оплаченная форма неличных представлений товаров и услуг, а также продвиже­ния идей от имени известных спонсоров».

При всей краткости и простоте этих определений в них явственно представлены четыре черты, характерные именно для рекламы в отличие от многих других способов маркетинговой деятельности (деятельности, направленной на обеспечение коммерческого успеха той или иной компании (предприятия, фирмы)), шоу-бизнеса или производственно-социальных контактов:

  • -реклама прежде всего — всегда оплачиваемая форма передачи информации, т. е. она разрабатывается и публикуется (транслируется) на средства рекламодателя;
  • -«неличное представление информации» означает, что производитель предлагает свой товар через посредническое звено, например средства массовой информации. Деловые встречи производителя или его посредников с потребителем не относятся к понятию «реклама»;
  • -реклама всегда имеет целью стимулирование спроса на товар или услуги, о которых она сообщает потенциальным покупателям. Таким образом, реклама преследует коммерческую (торговую) цель;
  • -«точно установленный заказчик» означает, что в рекламе помимо сообщения о продукте обязательно содержится информация о том, кто его предлагает, а также название фирмы и ее адрес или телефон, т. е. сведения, по которым покупатель сможет легко найти рекламируемый товар или непосредственно связаться с фирмой.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой