Другие работы
Еще раз хотелось бы отметить актуальность выбранной темы для салона сотовой связи. Она заключается в том, что салон работает с разлчиными физическими лицами, мнения о товаре у которых непостоянны, в свзяи с этим возникает постоянная необходимость их изучения. Помимо этого товары, которые продает салон сотовой связи товары с коротким жизненным циклом, это быстроразвивающаяся отрасль, в которой…
Курсовая Тема данной работы: «Теория и практика маркетинга региона на примере Приморского края». Тема весьма интересна, значима и актуальна. Обосновывая ее актуальность, хочется сказать что: в настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг, исследований в этой области явно…
Курсовая Исследователи обнаружили, что большинство людей продолжают считать эту авиакомпанию очень мелкой фирмой, несмотря на то что в масштабах страны она вышла на шестое место среди крупнейших авиаперевозчиков. Худшее заключалось в том, что пассажиры предпочитали крупные авиакомпании мелким, будучи уверенными, что летать самолетами крупных компаний безопаснее, что у них более опытные пилоты и что вообще…
Курсовая В-третьих, адрес. Юридический адрес индивидуального предпринимателя всегда привязан к его месту жительства. С одной стороны, это упрощает индивидуальному предпринимателю возможность регистрации. С другой стороны, это может создать организационные сложности в работе в случае, если предприниматель зарегистрирован в одном городе, а фактически работает в другом. ООО, в свою очередь, может быть…
Курсовая В первую очередь оценивается текущая маркетинговая ситуация — раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем. Раздел содержит данные по характеристике рынка: отражена динамика изменений размера и роста рынка в размере рыночных и географических сегментов; данные о запросах и потребностях покупателей (потребителей); об их восприятии товара и поведении…
Курсовая Бренд увеличивает уровень частного спроса за счет более широкого и комплексного назначения бренда, чем функционального товара: 1] См. также заголовок «Стратегия повышения конкурентоспособности брендовоготовара» настоящего параграфа (с. 55). Бренд как средство поддержания социальных отношений, интеграции с группой или достижения коллективных целей; Сформированными отношениями доверия, надежности…
Реферат Тесты программы MBA «Управление развитием бизнеса». Результаты расчета занесите в таблицу. Увеличение смертности населения. Рост ставок банковского кредита; Выбранные районы республики (70%). Рост средней заработной платы; Общее потребление (0,5 млн чел.). Новое жилищное строительство; Новое дорожное строительство. Доля городского населения (65%). Колбасные изделия. В среднем в месяц. Рост…
Реферат Мелкая фирма здесь не просто выступает под торговой маркой франчайзора и реализует его продукцию и услуги, но и включается в полный цикл хозяйственной деятельности крупной корпорации, выполняя равные с ней требования технологического процесса, качества, обучения персонала, выполнения плана продаж, оперативной отчетности. Эта форма предусматривает тесный контакт франчайзора и франчайзи, детальную…
Реферат Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, — это готовность сотрудников предприятия встретить и принять гостя. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии. Штат сотрудников коктейль-бара. Он составляет 28 работников, 20% из которых имеют высшее образование (директор, заведующий…
Реферат Продавец в течение дня пополняет товар на полках. В отделах наиболее большой спрос идет на такие товары, как: батарейки Duracell, деревянные массажеры, жимфлексторы, пояса для похудения. Розничная сеть «Virgo Co. Ltd» по отношению к своим поставщикам выступает, как оптовый покупатель, приобретающий товар на свои средства. Организация приемки товаров в отделах розничной сети «Virgo Co. Ltd…
Реферат Техническое подразделение занимается оформлением заявок и служебных записок, оформлением приходно-расходных документов, заполнением реестра расходов. Технический состав ОМТС также ведет свою работу в программе 1С «Предприятие — Бухгалтерия предприятия». Логистическое подразделение занимается размещением и хранение товаров на складе, организацией учета отпуска товаров со склада, приемкой…
Реферат Термин «маркетинговое управление» в вышеназванной трактовке не охватывает всех уровней применения концепции маркетинга (от единичного использования отдельных элементов комплекса маркетинга, например рекламы, до рассмотрения маркетинга как философии управления организацией), хотя управлять маркетинговой деятельностью надо во всех этих случаях. Представляется, что наиболее корректным термином…
Реферат Требования о непротиворечии обозначения обычаям делового оборота, общественным интересам, принципам морали и добропорядочности. Не допускается регистрация в качестве ТЗ или их элементов обозначений: 1. Представляющих собой государственные флаги, гербы, эмблемы, официальные названия государств и международных организаций; 2. Официальные контрольные и пробирные клейма, печати, наградные знаки…
Реферат Доставленную для переработки птицу после проверки документов осматривают ветеринарный врач и начальник цеха или мастер. При осмотре птицу пересчитывают и обращают внимание на соответствие развития возрасту, общее состояние (бодрое, вялое, сонливое и т. д.), положение тела в покое и в движении, положение головы, крыльев, оперения (особенно вокруг клоаки), цвет, форму и величину гребешка или…
Реферат При сегментации рынка организаций используются те же критерии, что и для конечных потребителей. Демографический фактор включает характеристики региона, где размещаются организации. Индивидуальная демография касается организации и её сотрудников, включая размер, область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, демографические показатели лиц, принимающих…
Реферат