Другие работы
Сложная экономическая обстановка снижает инвестиции компаний в информационные технологии, что негативно сказывается на оборотах фирм, работающих в этой области. Бурный рост рынка компьютерной техники в 90-х годах создал благоприятную среду для формирования компьютерных фирм, однако на сегодняшний день, наблюдается значительный спад заказов, а конкурентов от этого не становиться меньше, что лишь…
Дипломная Относительно использования трудовых ресурсов предприятия отмечаются положительные тенденции в повышении эффективности использования рабочего времени. Так, например, фонд рабочего времени вырос на 18 тысяч человеко часов, на что оказали влияние такие факторы, как увеличение средней продолжительности смены на 0.5 часа, прирост численности персонала на 2 человека и увеличение количества отработанных…
Курсовая Заключение. Введение. Перспективы развития телевидения. Содержание. РАЗДЕЛ І. ОСОБЕННОСТИ И СТИЛЬ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ1. 1. Особенности и стиль Российского телевидения. Раздел іі. место современного телевидения в медиапространстве. Список литературы.
Курсовая Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу городских улиц. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая…
Курсовая Коммерческая оптовая организация с полным обслуживанием предоставляет полный набор услуг по хранению и поставкам товаров, по предоставлению кредита, по использованию торгового персонала, по продвижению и сбыту товаров. Данные организации бывают двух типов: оптовые организации, обслуживающие розничных торговцев, и оптовые организации, обслуживающие производителей продукции и услуг — дистрибьюторы…
Контрольная Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Предпосылками…
Реферат Второй элемент процедуры — выделение единиц анализа. Вопрос о единице анализа является с методологической точки зрения исходным при построении методики любого конкретного исследования содержания. Каждая выделенная категория анализа разбивается по какому-либо критерию на неделимые единицы анализа. Именно эти единицы анализа и выявляются в процессе изучения документа. Здесь необходимо помнить…
Контрольная Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена". Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании…
Реферат Особенностью учебного пособия является то, что оно написано на основе лучшего зарубежного опыта и знаний в сфере туризма. Оно дает возможность познакомиться с концепциями и результатами исследований известных мировых специалистов в сфере маркетинга и брендинга туристских дестинаций, таких как Ф. Пирс, Ф. Котлер, С. Пайк, Д. Холл, Д. Ханкинсон и др. Пособие является результатом неоднократных…
Реферат Матрица АС «маркетинговые работы — методы управления» (табл. 8.2) формируется аналогично, но характеризует деятельность специалистов по маркетингу в терминах работ и методов управления. Методы управления принято разделять на три основные группы: экономико-финансовые, организационно-распорядительные и социально-психологические. Группы методов по желанию разработчиков могут быть детализированы…
Реферат Вариант В. не подходит, Дилер — это профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий право совершать операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт. Прибыль дилеров формируется из разницы цен (курсов) продавца и покупателя, а также за счет изменения цен (курсов) во времени. Правильный ответ: А. Коммивояжер. Коммивояжер — это разъездной торговый агент какой-нибудь фирмы…
Реферат Актуальность проблемы разработки ценообразования в туризме связана со следующими факторами: ценообразование является одной из основных сторон маркетинга и менеджмента туризма, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли фирмы; свободное установление цены на туристские услуги связано с решением ряда методических проблем, касающихся формирования, выбора, порядка…
Реферат По итогам первой главы помним, что рекламный текст характеризуется вполне конкретным набором языковых средств. Рекламные тексты призваны создавать позитивное отношение к товару и побуждать купить его. Эта черта, единая для всех видов рекламного текста, позволяет предполагать, что существует набор языковых средств, свойственных национальной культуре определенного государства. Выявление таких…
Реферат Оценка вариантов. Потребитель оценивает различные марки воды по степени соответствия свойств товара его личным предпочтениям. Основными такими свойствами являются: Решение о покупке. Когда человек оценил все возможные варианты и выбрал марку, на него могут другие факторы, такие как мнения других людей или проводящиеся акции. Эстетичность и практичность упаковки (у товара должна быть красивая…
Реферат Не все новые товары находятся у потребителя и получают коммерческую перспективу. Так же возможно использование нескольких стратегий вывода матрицы нового товара: Мировые новинки (инновационные товары, товары ведущие к новым глобальным рынкам). В силу этих причин спрос может падать, что требует выводы на рынок новых товаров. В маркетинге новые товары делятся на несколько категорий: Технология…
Реферат