Специальные события в PR-кампании
Курсовая
Событийный маркетинг (или, как его принято называть у специалистов, special events) давно занял достойное место среди популярных BTL-технологий у производителей товаров импульсного спроса (пиво, безалкогольные напитки, шоколад, чипсы, мобильные телефоны и т. д.), а также владельцев торговых центров и гипермаркетов. Бесплатные уличные концерты с участием звезд отечественной поп-рок музыки… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы изучение специальных событий в PR деятельности организаций
- 1. 1. Роль и значение PR в продвижении товара предприятия
- 1. 2. Специальные события (special events) как инструмент связей с общественностью
- 1. 3. Организация специальных PR-мероприятия
- 2. Анализ маркетинговой среды и PR деятельности ООО «Спектр Т»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия ООО «Спектр Т»
- 2. 2. Маркетинговый анализ внешней среды предприятия
- 2. 3. Анализ PR политики организации
- 3. Разработка предложений по совершенствованию специальных событий в PR — компании ООО «Спектр-Т»
- 3. 1. Рекомендации по выбору специальных событий и их информационной поддержке
- 3. 2. Рекомендации по разработке бюджета PR — компании
- 3. 3. Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
Список литературы
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. с изм. от 30.12.2008 г.
- Гражданский кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2009 г.
- Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской дея-тельности в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2009 г.
- Балабанов И.Т., Балабанова А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. — М., 2007.
- Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Н овость, 2007.-240с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М.:ФАИР-ПРЕСС, 2009.-624с.
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009.-256с.
- ВикентьевИ.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.I.—СПб., 2007.
- Волошин Н.И. Международный туризм: правовые акты. — М., 2007.
- Гоберман В. А., Гоберман Л. А. Основа производственного менедж-мента: Учеб. пособ. — М.: Юристъ, 2006.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М, 2008.
- Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. — М., 2007.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности — М.: Финансы и статистика, 2010
- Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. — М.: Советский спорт, 2007.
- Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное по-собие. — СПб., 2010.
- Джефкинс С. Паблик Рилейшнз. М: ЮНИТИ-ДАНА 2010.
- Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Из-дание 2-е. — М.: «Филинъ», 2008.
- Катлип С.М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. — М.: Издат. дом «Вильямс», 2009.- 624 с.
- Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Из-во «Ваклер», 2009 г.
- Королько ВТ. Феномен политической рекламы: плюсы и минусы // Эффективная реклама -2006. — Октябрь.
- Лассвелл Г. PR-связь с общественностью: Хрестоматия, М., 2010.
- Лысикова О. Имиджелогия и паблик рилейшнз. М. :Флинта, 2006.
- Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2010.-№ 1.-С.10−12.
- Сорокина Е. Реклама и PR — слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2009.-№ 2. -С.25−28.
- Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2009.-№ 12.-С.13−15.