Другие работы
Цена — денежное выражение стоимости товара (услуги). Имеются два метода образования цен: по издержкам и по аналогии. Конечная цена изделия не зависит от метода ее образования, хотя ценообразование по издержкам кажется более точным и предпочтительным. Экономисты склонны вести политику ценообразования по издержкам. Менеджеры — по аналогии. Но так как при первом методе ценообразования в показатель…
Реферат Выработка работников торговли в стоимостном выражении во многом зависит от изменения цен на товары. При повышении розничных цен растет товарооборот, а следовательно, и производительность труда торговых работников в стоимостном выражении. Для измерения влияния ценового фактора на выработку торговых работников необходимо ее рассчитать к товарообороту в действующих и сопоставимых ценах и сравнить…
Реферат Подход 2. Конкурентное позиционирование — сопоставление продукта предприятия с продуктами конкурентов, выявление взаимного расположения конкурирующих разновидностей продукта в пространстве важнейших свойств продукта. Конкурентное позиционирование продукта является одним из методов маркетинговых исследований. Его теория хорошо разработана и доведена до соответствующих методик маркетингового…
Реферат Реализация стратегии во всех случаях основывается на персонале организации, на его понимании отдельных аспектов стратегии и видении ее осуществления в целом. В плане структуры, организации NSY не является крупной компанией, контроль и осуществление деятельности организации происходит благодаря небольшому количеству управленческих кадров или ответственных лиц, до этого момента в организации…
Реферат Определение основных источников поступления кандидатов. Этот процесс включает детальный анализ методов проведения рекламной кампании вакантных мест (должностей), способов использования консультантов по найму и отбору кадров, метода набора кадров из учебных заведений. Выбор методик набора кадров — процессы выбора методик отсеивания кандидатов, собеседования и тестирования, получения…
Реферат Ежегодно Рекламный совет проводит около сорока кампаний, связанных с улучшением жизни детей, профилактикой заболеваний, образованием, охраной окружающей среды, предотвращением конфликтов в семье и другие. Рекламный совет проводит исследования и выявляет наиболее серьезные общественные проблемы. Если тема имеет национальный масштаб и применима для всех американцев, то принимается положительное…
Реферат Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что лексика, которую специалисты выбирают для создания рекламных слоганов, а также используемые аргументации очень значимы для воздействия на потребителя. Используя различные возможности лексики и аргументации, можно активно воздействовать на целевую аудиторию, для которой предназначается та или иная реклама. Изобразительные, звуковые средствами…
Курсовая Кадровый состав ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» составляет 24 сотрудника, включая фрилансеров (4 человека). В штат входят генеральный директор, который является главой организации, финансовый директор, коммерческий директор, руководитель креативного отдела, два менеджера креативного отдела, руководитель производственного отдела, руководитель отдела наружной рекламы, руководитель отделов BTL&Special…
Реферат Компания 1С-Рарус Казань отвечает за качество своей продукции, за ее развитие, отвечает за корпоративных клиентов, занимаются внедрением и сопровождением продуктов, следят за персоналом, занимаются обучением будущих специалистов и занимаются переподготовкой специалистов этой компании. Поэтому в настоящее время существуют новые виды маркетинга: холистический маркетинг, Event-марткетинг, Интернет…
Реферат Управление маркетингом представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием…
Курсовая Бельевые полотна вырабатывают преимущественно из хлопчатобумажной, хлопколавсановой, хлопкополинозной, хлопковискозной пряжи, а также из вискозных, ацетатных и полиамидных комплексных нитей. Некоторое количество полотен вырабатывают из полушерстяной и чистошерстяной пряжи. Полотна для верхнего трикотажа изготовляют из всех видов сырья; чулочно-носочные изделияв основном из полиамидных нитей…
Реферат Более глубокое проникновение на рынок — фирма продолжает работать с существующими товарами на существующих рынках (данная стратегия предполагает снижение цен, увеличение расходов на рекламу, распространение через большое число магазинов). Наиболее эффективна на этапе роста ЖЦТ. Составление матрицы Ансоффа для конкретного продукта позволит предприятию или фирме лучше классифицировать информацию…
Реферат В российской литературе по маркетингу термин «marketing management» иногда переводится как «маркетинговое управление», в который зачастую вкладывают особый смысл, т. е. речь идет об управлении всей деятельностью организации на принципах маркетинга — об использовании маркетинга как философии управления, когда все подразделения организации планируют и оценивают свою деятельность с позиций…
Реферат Оценка целесообразности выведения на рынок нового или усовершенствованного товара либо выбор одного из вариантов новых товаров. Основная задача в этом случае — получить оценку восприятия потенциальными потребителями самой идеи нового товара либо ее реального воплощения. Иногда проводится тестирование дизайна товара, его упаковки, названия, логотипа, цветовых решений. Конечно, можно это сделать…
Реферат Приемка товара по количеству и качеству: Приемка товаров осуществляется по количеству и качеству, обязательно сверяя с сопутствующими документами (Накладная, Акт приема товара, счет фактуры, ветеринарная справка). Количество принимаемого товара должно соответствовать количеству, указанному в документах. Качество определяют, органолептическим способом. Если идет расхождение товара то товар…
Реферат