Маркетинг как стиль управления
![Курсовая: Маркетинг как стиль управления](https://westud.ru/work/347629/cover.png)
Курсовая
За анализируемый период прибыль от реализации продукции предприятием сократилась на 1 500 тыс рублей или в относительном выражении на 10.35%. Существенным фактором, повлияющим на снижение валвой прибыли является уменьшение количества реализуемой продукции; Продукция очень чувствительна к изменениям цены и к тому же можно отметить высокую степень восприятия потребителями мероприятий СТИС, так… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические подходы к маркетингу как типу управления фирмой
- 1. 1. Сущность, роль и функции маркетинга
- 1. 2. Особенности маркетингового подхода в управлении фирмой
- Выводы к разделу
- 2. Анализ маркетинговой деятельности как типа управления в ООО «Сайтекс» в 2006 2008 годы
- 2. 1. Краткая характеристика деятельности ООО «Сайтекс»
- 2. 2. Анализ показателей финансового состояния ООО «Сайтекс» за 2006 2008 годы
- 2. 3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Сайтекс» за 2006 2008 годы
- Выводы к разделу
- 3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности маркетингового типа управления в ООО «Сайтекс»
- 3. 1. Обоснование внедрения на рынок нового вида продукции
- 3. 2. Проведение маркетинговых исследований с целью определения качественных характеристик продукта, наиболее полно отвечающего требованиям рынка
- 3. 3. Определение наиболее эффективной цены на новый холодильник Nord+
- 3. 4. Расчет эффекта от определения оптимальной цены на модель Nord+
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. — СПб: Нева, 2005. — 187 с
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. — М: Наука, 2007. — 104 с
- Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. — М: ЦНИИТЭИМС, 2006. — 210 с
- Герчикова И. Н. Маркетинг и коммерческое дело. — М: Внешторгиздат, 2004. — 276 с
- Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры. М: ЮНИТИ, 2006. — 315 с
- Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. — М: Международные отношения, 2008. — 315 с
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Наука, 2005. — 657 с
- Левшин Ф. М. Международный маркетинг. — М.: Международные отношения, 2008. — 487 с
- Маджаро С. Международный маркетинг. — М: Международные отношения, 2007. — 518 с
- Мескон М. Х. Основы менеджмента. — М: Дело, 2006. — 475 с
- Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. М: Центр, 2005. — 387 с
- Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. М: Финансы и статистика, 2004. — 296 с
- Пилдич Дж. Путь к покупателю. — М: Прогресс, 2004. — 283 с
- Родин В. П. Основы маркетинга. — М: Знание, 2006. — 501 с.