Понятия сущность и эволюция маркетинга
Курсовая
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без организации маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты маркетинга
- 1. 1. Основные подходы к определению понятия «маркетинг»
- 1. 2. Эволюция концепций маркетинга
- 2. Практика применения маркетинга на предприятии «Besik furniture»
- 2. 1. Краткая характеристика «Besik furniture»
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности «Besik furniture»
- 3. Анализ организации маркетинговой деятельности на «Besik furniture»
- и направления ее оптимизации
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Амблер М. Практический маркетинг — С-Пб.: Питер, 2005.
- Буланов А.В. Завтра — Маркетинг — С-Пб.: Питер, 2008.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление — М.: Эксмо, 2007.
- Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М., 2003.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник — М.: КНОРУС, 2006.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах — М.: ИД «Инфра-М», 2007.
- Иванов Л. Книга директора по маркетингу — С-Пб.: Питер, 2008.
- Кеворков В. В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу — М.: КноРус, 2009.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
- Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг — С-Пб, Питер, 2009.
- Логинова Е.Ю., Швайко И. Г., Егорова М. М. Маркетинг: Конспект лекций — М: Эксмо, 2007.
- Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т. Н. — М.: КНОРУС, 2007.