Другие работы
Соперничество внутри отрасли среди функционирующих на рынке конкурентов — наиболее важный фактор для маркетинговых исследований, изучению которого уделяется особое внимание при анализе внешней среды. Реальная конкуренция нацелена на завоевание передовых позиций на рынке с использованием тактик, основанных на ценовой конкуренции, рекламной активности, создании и выводе на рынок новой продукции…
Реферат В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том хороша та или иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки — это скорее правило, чем исключение. В Internet все по другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей ее видевших…
Курсовая Структура заключительного отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Если их нет, то можно рекомендовать при подготовке заключительного отчета разделить его на три части: вводную, основную и заключительную. Вводная часть включает начальный лист, титульный лист, договор на проведение исследования, меморандум, оглавление, перечень иллюстраций и аннотацию. Начальный лист…
Курсовая Разумеется, новым тоталитарным режимам совершенно необязательно походить на старые. Управление государством с помощью репрессий и казней, специально организованного голода, арестов и ссылок не только антигуманно (в наши дни это мало кого волнует), но к тому же — и это можно доказать — неэффективно, а в эру передовых технологий неэффективность — страшный грех перед Господом. Тоталитарное…
Учебник Приемка товаров по количеству и качеству должна осуществляться покупателем в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Установленные этими инструкциями…
Реферат Система внешней информации объединяет сведения о состоянии внешней среды предприятия, рынка и его инфраструктуры, поведении покупателей и поставщиков, действиях конкурентов, мерах государственного регулирования рыночных механизмов и др. Для сбора текущей внешней информации используются формальные и неформальные процедуры. Подобная информация получается путем изучения книг, периодически…
Реферат Напомним, что маркетинговая служба — административно-управленческое подразделение производственной или торгово-сбытовой фирмы, выполняющее полный или ограниченный набор маркетинговых функций. На ООО АМК «Рязанский» такой службы нет. А ведь коммерческий успех любой фирмы на рынке, как уже было отмечено в предыдущей главе, в значительной мере зависит от эффективности маркетинговых исследований…
Курсовая Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов, на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых «оазисов» света и тени, которые способствуют показу товара «в более выгодном свете» и делают приятным пребывание…
Реферат Участниками маркетинговых отношений и действий во всем мире выступают целые сферы экономики: торговля, система средств массовой информации, образование, наука. Страновые различия определяются спецификой роли еще одного участника маркетинговых отношений — органов власти. Если на зрелых рынках основная задача власти состоит в том, чтобы формулировать правила деятельности и обеспечивать…
Реферат На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией…
Реферат При использовании данного метода ставка дисконтирования трактуется как доходность альтернативного вложения средств, инвестированных в целевой бизнес на тот же срок в другой актив, сопоставимый по уровню риска с оцениваемым. Риск при этом измеряется уровнем изменения доходности, а именно — среднеквадратическим отклонением доходности от ее средней величины. Если на рынке удается найти актив…
Реферат В работе было проведено исследование сбытовой деятельности малого предприятия по производству и оптовому сбыту пищевой продукции на примере ООО «ПКФ Колос». По результатам исследования даны рекомендации по его совершенствованию. Перед проведением исследования были рассмотрены основные теоретические аспекты формирования системы сбыта на предприятиях пищевой отрасли во взаимосвязи с другими…
Реферат Издержки переключения клиентов возникают вследствие ряда причин. Некоторые из них неизбежны (это естественные издержки — некоторые виды транзакционных издержек или издержки обучения). Поэтому отдельные компании предлагают скидки клиентам, которые делают покупки в первый раз, чтобы снизить обременительные первоначальные издержки переключения. Другие виды этих издержек объясняются действиями самой…
Реферат Печатная реклама В печатной рекламе для подачи информации об имеющихся возможностях обслуживания туристов используются изобразительный и текстовый способы. Привлекательность печатной продукции фирмы обеспечивается за счет красочных высококачественных фотографий ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания. К печатной рекламе (используется также…
Реферат Черепнин Т. Предпосылки мерчандайзинговой деятельности. — 2008. — Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/merchandaizing-osnovnye-funktsii-i-tselesoobraznost-primeneniya. Бутивщенко Е. Выкладка в духе искусства или сила визуального мерчендайзинга. — 2008. Режим доступа: http://marketing.by/main/school/theory/15 173. Гузелевич Н. Розничный магазин. Как увеличить товарооборот с метра…
Реферат