Создание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes
Дипломная
Проанализировать разработанную систему брендов-партнеров и продуктовых брендов в рамках проекта Royom Des Femmes; Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Рассмотреть особенности вывода системы брендов Royom Des Femmes на рынки парфюмерии и косметики Европы и России. Проанализировать состояние и тенденции европейского… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Бренд как комплекс информации по продукту
- 1. 1. Понятие бренда
- 1. 2. Оценка стоимости бренда
- 1. 3. Социальная ценность бренда
- 1. 4. Чем определяется принадлежность к ведущим брендам
- 1. 5. Выводы по Главе I
- Глава II. Разработка бренда и его правовая защита
- 2. 1. Правовая защита бренда как объекта интеллектуальной собственности
- 2. 2. Создание атрибутов бренда и разработка его идентичности
- 2. 3. Выводы по Главе II
- Глава III. Развитие бренда European Cosmetics House Royom Des Femmes
- 3. 1. Деятельность компании European Cosmetics House Royom Des Femmes
- 3. 2. Разработка системы брендов Royom Des Femmes
- 3. 3. Вывод системы брендов Royom Des Femmes на рынки парфюмерии и косметики Европы и России
- 3. 4. Выводы по Главе III
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
- Международная классификация товаров и услуг (Девятая редакция действует с 01.01.2007 г.)
- Аакер Д. Создание сильных брендов: пер. с англ. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
- Аакер Д., Йохимштайлр Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
- Барлоу Дж. Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество. М.: Олимп-Бизнес, 2007
- Белоусова Л.А., Савина Т. Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. — 82 С.
- Ванэкен Б. Бренд-помощь: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005.
- Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007
- Дэвис Ск., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
- Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ. — М.: Вершина, 2007. — 440 с.
- Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент, создание, оценка и управление марочным капиталом: пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006
- Ле Пла Дж. и др. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.
- Ле Пла Дж. Паркер Л. М. Основы сильного бренда / Пер. с англ. — СПб., Изд. Дом Нева, 2004. — 320 с.
- Надо Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009.
- Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
- Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб., Изд. Дом Нева, 2003. — 320 с.
- Харт В. Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. — 176 с.
- Цапенко А. М., Данилина Е. А. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. М.: ИНИЦ «Патент», 2007.
- Чернатони, М. Брендинг. Как создать мощный бренд: / Пер. с англ. Под ред. Еремина В. Л. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с.
- Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики. // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. — 2006. — № 2.
- Большаков С, Винявская К. Цепи поставок на парфюмерно-косметическом рынке России // Логинфо. — 2007. — № 1−2. — http://www.logistic.ru/articles/2007/loginfo6/
- Бренд-бук European Cosmetics House Royom Des Femmes. Права на брендбук принадлежат ООО «ТД «Элеганс». — 61 с.
- Горелик О. Левый запах женщины: На смену парфюмерным подделкам пришли бренды-паразиты // Новые Известия. — 28.12.2005. — http://www.newizv.ru/news/2005−12−28/37 979/
- Инашвили Н. Создание товарного знака: защита + творчество. — http://4p.ru/
- Келлер К.Л., Ричи К. Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. — 2008. — № 6
- Рынок парфюмерно-косметической продукции РФ: Основные Параметры, Сегменты, Ниши, Динамика, Прогноз. «Академия-Сервис», 2008 г.
- Стратегический план ООО «ТД «Элеганс» по организации компании European Cosmetics House Royom Des Femmes (от 03.04.2008). — 58 с.
- Тесакова Н. Сколько стоит защита торговой марки // http://e-xeсutive.ru/
- Федорчук Е. Защита бренда торгового предприятия // Маркетинг. — 2005. — № 5. — С.23−29.
- Филиппова И. А. Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании. // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. — 2008. — № 2. — С.110.
- Global Insight. A Study of the European Cosmetics Industry // http://ec.europa.eu/enterprise/cosmetics/doc/exec_summ_cosmetics_2007.pdf
- L’Agence de Lux. Российский парфюмерно-косметический рынок: прогнозы, кризис, аналитика. // http://intercharm.net/digest/index.phtm?id=1026
- SYMBOL-MARKETING. Состояние российского рынка парфюмерии и косметики // http://www.sostav.ru/news/2004/11/17/ko2/
- http://4p.ru/
- http://bsplan.ru/
- http://consultant.ru/
- http://e-xeсutive.ru/
- http://ec.europa.eu/
- http://garant.ru/
- http://grebennikon.ru/
- http://intercharm.net/
- http://logistic.ru/
- http://marketing.rbc.ru/
- http://nalog.ru/
- http://newizv.ru/
- http://obzorupakovki.ru/
- http://pilotazh.ru/
- http://sostav.ru/
- http://unikcom.ru/
- http://wikipedia.org/