Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировать разработанную систему брендов-партнеров и продуктовых брендов в рамках проекта Royom Des Femmes; Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Рассмотреть особенности вывода системы брендов Royom Des Femmes на рынки парфюмерии и косметики Европы и России. Проанализировать состояние и тенденции европейского… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Бренд как комплекс информации по продукту
    • 1. 1. Понятие бренда
    • 1. 2. Оценка стоимости бренда
    • 1. 3. Социальная ценность бренда
    • 1. 4. Чем определяется принадлежность к ведущим брендам
    • 1. 5. Выводы по Главе I
  • Глава II. Разработка бренда и его правовая защита
    • 2. 1. Правовая защита бренда как объекта интеллектуальной собственности
    • 2. 2. Создание атрибутов бренда и разработка его идентичности
    • 2. 3. Выводы по Главе II
  • Глава III. Развитие бренда European Cosmetics House Royom Des Femmes
    • 3. 1. Деятельность компании European Cosmetics House Royom Des Femmes
    • 3. 2. Разработка системы брендов Royom Des Femmes
    • 3. 3. Вывод системы брендов Royom Des Femmes на рынки парфюмерии и косметики Европы и России
    • 3. 4. Выводы по Главе III
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Создание и продвижение бренда косметической продукции European Cosmetics House Royom Des Femmes (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Степень разработанности проблемы. Вопросам построения и развития брендов посвящены работы Д. Аткина, Д. Германа, а также отечественных исследователей И. Архипова и др. Анализу места бренда в системе маркетинговых коммуникаций принадлежат работы Б. Барлоу, В. Музыканта, Ф. Шаркова. Несмотря на важность данной проблематики и попытки ее анализа, как зарубежными авторами, так и отечественными, основы методического построения и развития конкурентоспособных брендов, а также управления брендами в условиях российского рынка, вопросы оценки стоимости бренда с учетом российской специфики не полностью изучены.

Многие компании объединяют свои усилия в борьбе с конкурентами. Одной небольшой компании очень сложно конкурировать с корпоративными гигантами на монополизированном рынке, для того, чтобы выжить, им приходится изобретать новые виды кооперирования и новую систему представления и продвижения своей продукции. Именно о такой системе и пойдет речь в данной работе. Российская парфюмерно-косметическая компания ООО «ТД «Элеганс» совместно со своими зарубежными партнерами разработала систему брендов-партнеров и систему продуктовых брендов, взаимодополняющие друг друга при продвижении на мировые рынки. Суть, особенности разработки и продвижения данной системы брендов подробно описываются в данной работе.

Объект исследования — ООО «ТД «Элеганс»

Предмет исследования — особенности создания и вывода бренда European Cosmetics House Royom Des Femmes

Целью данной работы является рассмотрение особенностей создания и вывода бренда European Cosmetics House Royom Des Femmes на европейский и российский рынки парфюмерии и косметики.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

• проанализировать состояние и тенденции европейского и российского рынков парфюмерии и косметики;

• рассмотреть особенности разработки бренда;

• изучить правовую защиту бренда как объекта интеллектуальной собственности;

• рассмотреть создание атрибутов бренда и разработку его идентичности;

• проанализировать деятельность компании European Cosmetics House Royom Des Femmes;

• проанализировать разработанную систему брендов-партнеров и продуктовых брендов в рамках проекта Royom Des Femmes;

• рассмотреть особенности вывода системы брендов Royom Des Femmes на рынки парфюмерии и косметики Европы и России.

Методологической и информационной базой для написания работы являлись труды зарубежных и российских специалистов в области брендинга, а именно: Д. Аакер, Ж. Капферер, К. Келлер, В. Перция и другие, а также статьи в различных периодических изданиях и на Интернет-сайтах.

Основная исследовательская часть работы основывается на анализе материалов компании ООО «ТД «Элеганс»: Стратегического плана ООО «ТД «Элеганс» по организации компании European Cosmetics House Royom Des Femmes (от 03.04.2008) и бренд-бука European Cosmetics House Royom Des Femmes.

Методы исследования: методологическую основу исследования составляет системный комплексный подход к исследуемой проблеме, а также концептуальные положения исследований отечественных и зарубежных ученых в области брендинга и маркетинга.

Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Положения, выносимые на защиту:

1.В последнее время брендинг стал неотъемлемой частью эффективного функционирования участников мировых рынков. Для успешной использования данного метода многие специалисты в данной области разработали основные элементы, принципы и схемы создания и реализации механизмов брендинга.

2.Бренд — образ компании, формирующийся в умах потребителей и иных участников рынка. Данный образ воспринимается этими участниками через ряд атрибутов бренда: логотип, товарный знак, фирменные цвета и шрифты, этикетка. Помимо атрибутов, каждый бренд имеет собственную идентичность, под которой подразумевается набор человеческих характеристик, ассоциируемых с тем или иным брендом.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
  2. Международная классификация товаров и услуг (Девятая редакция действует с 01.01.2007 г.)
  3. Д. Создание сильных брендов: пер. с англ. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. — 440 с.
  4. Д., Йохимштайлр Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
  5. Дж. Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество. М.: Олимп-Бизнес, 2007
  6. Л.А., Савина Т. Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. — 82 С.
  7. . Бренд-помощь: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005.
  8. А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007
  9. Ск., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
  10. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ. — М.: Вершина, 2007. — 440 с.
  11. К.Л. Стратегический бренд-менеджмент, создание, оценка и управление марочным капиталом: пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006
  12. Ле Пла Дж. и др. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.
  13. Ле Пла Дж. Паркер Л. М. Основы сильного бренда / Пер. с англ. — СПб., Изд. Дом Нева, 2004. — 320 с.
  14. Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009.
  15. В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2007.
  16. Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009.
  17. П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб., Изд. Дом Нева, 2003. — 320 с.
  18. В. Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. — 176 с.
  19. А. М., Данилина Е. А. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. М.: ИНИЦ «Патент», 2007.
  20. , М. Брендинг. Как создать мощный бренд: / Пер. с англ. Под ред. Еремина В. Л. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с.
  21. Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики. // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. — 2006. — № 2.
  22. Большаков С, Винявская К. Цепи поставок на парфюмерно-косметическом рынке России // Логинфо. — 2007. — № 1−2. — http://www.logistic.ru/articles/2007/loginfo6/
  23. Бренд-бук European Cosmetics House Royom Des Femmes. Права на брендбук принадлежат ООО «ТД «Элеганс». — 61 с.
  24. О. Левый запах женщины: На смену парфюмерным подделкам пришли бренды-паразиты // Новые Известия. — 28.12.2005. — http://www.newizv.ru/news/2005−12−28/37 979/
  25. Н. Создание товарного знака: защита + творчество. — http://4p.ru/
  26. К.Л., Ричи К. Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. — 2008. — № 6
  27. Рынок парфюмерно-косметической продукции РФ: Основные Параметры, Сегменты, Ниши, Динамика, Прогноз. «Академия-Сервис», 2008 г.
  28. Стратегический план ООО «ТД «Элеганс» по организации компании European Cosmetics House Royom Des Femmes (от 03.04.2008). — 58 с.
  29. Н. Сколько стоит защита торговой марки // http://e-xeсutive.ru/
  30. Е. Защита бренда торгового предприятия // Маркетинг. — 2005. — № 5. — С.23−29.
  31. И. А. Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании. // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. — 2008. — № 2. — С.110.
  32. Global Insight. A Study of the European Cosmetics Industry // http://ec.europa.eu/enterprise/cosmetics/doc/exec_summ_cosmetics_2007.pdf
  33. L’Agence de Lux. Российский парфюмерно-косметический рынок: прогнозы, кризис, аналитика. // http://intercharm.net/digest/index.phtm?id=1026
  34. SYMBOL-MARKETING. Состояние российского рынка парфюмерии и косметики // http://www.sostav.ru/news/2004/11/17/ko2/
  35. http://4p.ru/
  36. http://bsplan.ru/
  37. http://consultant.ru/
  38. http://e-xeсutive.ru/
  39. http://ec.europa.eu/
  40. http://garant.ru/
  41. http://grebennikon.ru/
  42. http://intercharm.net/
  43. http://logistic.ru/
  44. http://marketing.rbc.ru/
  45. http://nalog.ru/
  46. http://newizv.ru/
  47. http://obzorupakovki.ru/
  48. http://pilotazh.ru/
  49. http://sostav.ru/
  50. http://unikcom.ru/
  51. http://wikipedia.org/
Заполнить форму текущей работой