Другие работы
Понятие и содержание сбытовой политики предприятия Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком, является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики кладется в основу программы маркетинга как про каждому конкретному продукту, так…
Курсовая Общий анализ по работе. Список использованных источников и литературы. Особенности PR деятельности в торговом предприятии. Глава 2. Анализ PR деятельности компании Евросеть2. 1. История организации, структура, показатели деятельности. Анализ рынка (сотовый ритейл). Приложение 4. Введение. Глава 1. Теоретические основы PR деятельности1. 1. PR в системе продвижения.
Курсовая Салонный бизнес — бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивнооздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры. Безусловно, в этой же сфере работают…
Курсовая Ассортиментная группа «пищевые жиры» разделена на четыре ассортиментных подгруппы: растительные масла, масло коровье, маргарин, майонез. В целом насыщенность ассортиментной группы «пищевые жиры» равна 44, а глубина — 60. Наиболее насыщенным является ассортимент растительного масла — 21 торговая марка, а менее насыщенным — масло коровье (только лишь 4 марки). Также достаточно насыщен ассортимент…
Контрольная Приход Спиндлера в компании Apple началась с увольнения 2500 работников, которое было предпринято в качестве первого шага по пути к новой модели низко-затратного бизнеса. Затем он организовал выпуск недорогих моделей Маков для активизации «домашнего» рынка сбыта (в США) и сглаживания возможных «шероховатостей» при переходе на производство уже разработанных к тому времени новых перспективных…
Курсовая Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере определяет успех всей рекламной кампании. Успех рекламного сообщения зависит от целей рекламной кампании, размера денежных средств и особенностей региона. Выбор рекламных средств должен опираться на результаты проведенного ситуационного анализа, после чего необходимо составить перечень СМИ, которые…
Реферат На третьем этапе все материалы рабочей группы в соответствии с регламентом (т.е. к определенному, заранее установленному сроку) нрсдставляются в службу исследования рынка для их последующей консолидации в единый интегрированный план маркетинга предприятия. Служба исследования рынка производит экспертизу мероприятий, разработанных другими подразделениями, при необходимости осуществляет…
Реферат Информация о внешней среде базируется на изучении различных источников как опубликованных, так и получаемых в результате бесед со специалистами и экспертами различных организаций, из сообщений и отчетов специальной прессы, публикаций министерств, ведомств, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов и ассоциаций и т. д. После уточнения проблемы исследования необходимо сформировать конкретные…
Реферат Из данного определения вытекает, что составной частью маркетинговой деятельности является комплексное изучение рынка, соотношение спроса и предложения, а также склонностей и предпочтений, как всех потребителей, так и отдельных, конкретных групп. Именно с этой целью и проводится маркетинговое исследование, направленное на выявление возможностей своей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном…
Реферат Государственная реклама — имеет своей целью развитие экономического и человеческого потенциала на благо нации и государства, продвигает интересы государства, способствует формированию благоприятного имиджа власти в обществе (реклама налоговой инспекции, реклама службы в вооруженных силах России); Социальная реклама — пропагандирует общественные ценности, защищает и отстаивает интересы…
Реферат Туристско-информационный центр (ТИЦ) или пункт — это сервисная служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом. ТИЦ могут также продавать билеты на местный общественный транспорт, продавать или бесплатно раздавать туристические…
Реферат Это определение маркетинга является, на наш взгляд, наиболее полным, так как отражает взаимосвязь производства и потребления и предполагает баланс интересов производителей и потребителей товаров и услуг. При этом нацеленность производства продуктов и оказания услуг на конкретного потребителя, а также зависимость потребления от производства дают основания утверждать, что в основе маркетинговой…
Реферат Торговый инвентарь является дополнением торгово-технологического оборудования предприятий, который представляет собой приспособления, инструменты и приборы, применяемые для обслуживания покупателей, а также для различных вспомогательных и хозяйственных операций. Рациональное использование инвентаря способствует ускорению торгово-технологического процесса, повышению культуры обслуживания…
Реферат Основная цель маркетинга — это удовлетворение потребностей и запросов потребителей. Таким образом, в системе маркетинга формируется покупательское поведение. Осознавая свои потребности, покупатель начинает выбирать из предложенного ассортимента товаров (услуг) тот, который соответствует его потребностям, вкусам. Маркетологи должны изучать потребителей, понимать, каким образом личностные…
Реферат Необходимо более эффективное проведение исследований на научной основе. Для проведения наиболее глубоких комплексных исследований надо приглашать специалистов или создавать собственный маркетинговый отдел с квалифицированным персоналом. Малым и средним туроператорам целесообразно объединиться для проведения совместных маркетинговых мероприятий и исследования рынка в целях снижения расходов…
Реферат